Комплектация | Цена |
---|---|
AMG G 63 | 19 440 000 ₽ |
Individual | 19 440 000 ₽ |
Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.
Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.
Содержание:
Что брутального?
Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.
Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.
Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.
Обвес сменил размеры внедорожника:
- длина – 4873 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1984 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.
Салон без изменений
Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.
Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.
Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.
Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
AMG G 63 4.0 AT 585 л.c. 4x4 | бензин | 585 / 430 при 6000 | 850 при 2500 – 3500 | 4.5 | 220 |
Individual 4.0 AT 700 л.c. 4x4 | бензин | 700 / 515 при 6000 | 950 при 2500 – 3500 | 4.3 | 240 |
Individual 4.0 AT 800 л.c. 4x4 | бензин | 800 / 588 при 6600 | 1000 при 3600 | 4.1 | 240 |
Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.
Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.
По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.
Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.
Лучше город
Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.
Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.
Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.
Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.
Цена Г63
Огромного количества комплектаций российскому покупателю не предлагается, ведь уже нет 65-й модели. Порог входа в спортивный немецкий внедорожник – 13 170 000 рублей, а дальше начинаются опции.
Что будет в базе:
- бесключевой доступ;
- обычный климат;
- круиз-контроль;
- кожаный салон;
- электрические регулировки сидений с памятью;
- подогрев сидений;
- ксеноновая оптика;
- мультимедиа с навигацией;
- 20-дюймовые колеса.
Опционально можно купить многое, например, мультимедию задним пассажирам, адаптивный круиз и так далее. Опциями можно легко добавить 1,5 миллиона рублей к цене.
Вывод: Безусловно это крутое обновление и его нужно было делать из-за серьезной старости предшественника. Но, все равно Mercedes-Benz G63 AMG несмотря на все обновления внешности остается устаревшим. Публика его любит, плюс есть некая легендарность, поэтому покупать внедорожник будут даже с его минусами.
Сравнение Mercedes-Benz G-Class AMG с конкурентами
Mercedes-Benz G-Class AMG | Chevrolet Tahoe | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Cadillac Escalade 4 | Range Rover | Lexus LX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 266 | 200 | 178 | 205 | 220 | 225 |
Объем багажника | 667/1941 | 433(2681) | 457/916 | 430(1461 / 2667) | 694(2142) | 258/1274 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Объем двигателя | 3982 | 6162 | 6425 | 6162 | 1997 | 4461 |
Мощность | 585 / 430 при 6000 | 409 (301) / 5500 | 468 / 344 при 6250 | 409 (301) / 5500 | 404 (297) / 5500 | 272 / 200 при 3600 |
Крутящий момент | 850 при 2500 – 3500 | 610 (62) / 4100 | 624 при 4100 | 610 (62) / 4100 | 640 (65) / 1500 | 650 при 1600 – 2800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 6.8 | 5 | 6.7 | 6.8 | 8.6 |
Тип КПП | автомат | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |