Второе поколение Nissan Leaf 2019-2020 с более агрессивным дизайном

Ниссан Лиф 2019-2020 спереди

Nissan Leaf ZE1 2019-2020 – второе поколение электрического японца, которое так полюбилось покупателям. Серьезно, машина продается очень хорошо и частенько для электромобилей встречается в России, хотя официально не продавалась. Речь конечно про предшественника, он даже в мире был лидером.

Новая модель, по сути являющаяся глубокой модернизацией прошлого выпущена в 2017 году. В России автомобиль не продается, хотя есть все перспективы и даже внесение сертификации в базу Росстата. Что ж, давайте посмотрим какой получилась новинка.

Содержание:

Новый экстерьер

Головная оптика нового Nissan Leaf

Дизайн совершенно иной, если раньше хэтчбек был плавным, сейчас он приобрел модные агрессивные ноты. Внешность получилась крайне привлекательной с ее прищуренными диодными фарами, центральной подсвечивающийся накладкой, хромированным декором, бампером с утопленными ПТФ. Все это создает вполне привлекательный образ, не кричащий о своем уникальном моторе.

Базовая комплектация иная, ведь галогенная оптика сильно изменит внешность в худшую сторону.

Фото Ниссана Лиф 2019-2020 сбоку

Сбоку крик можно заметить в излишней плавности, что спорно. Некие ребра добавлены сзади Лифа около фонаря. Интересно обыграли заднюю черную стойку, белый окрас которой немного приподнят. Стоит хэтчбек на дисках R16 или R17, но у бренда был концепт Leaf Nismo имеющий более интересные колеса.

Понравилась и задняя часть за счет V-образных фонарей, залезающих на окрашенную часть стойки. Прекрасно выглядит окрашенная в черный часть крышки багажника, что сливает ее с фонарем. Бампер имеет модное решение секционного увеличения, но выхлопа в конце нет, все-таки машина электрическая.

Фото Nissan Leaf ZE1 сзади

Размеры автомобиля изменились:

Консервативный салон

Салон изменился полностью, он стал ближе к современным тенденциям и получил консервативность, которая не выдает в нем электрическую составляющую. Конечно некие заметные моменты есть, но о них позже.

Салон нового Ниссан Лиф

Материалы обшивки могут быть самыми разнообразными, вплоть до кожзаменителя с алькантарой. Приятно, что даже панель торпедо обшита кожей. Разбавляют дизайн вставки панели торпедо, не дерево конечно, но приятно.

Сиденья оказались вполне удобными, особенно передние с их легкой боковой поддержкой. Сзади Ниссан Лиф 2019-2020 простой диван. Свободного места немного, но настроить себе удобное положение можно. Всю удобную посадку может испортить руль, который не регулируется по вылету из-за экономии.

Передние сиденья Leaf 2019-2020 Задний ряд Лифа

Приборная панель вполне понятна и удобна. Технически это аналоговый спидометр справа и дисплей слева, отображающий всю остальную информацию. Второй дисплей внутри – мультимедиа поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Она сенсорная и есть несколько механических кнопок сбоку.

Панель приборов нового Leaf Мультимедиа Лифа 2019-2020

Есть претензия к нижней части консоли, где расположились кнопки подогрева сидений, USB, AUX и розетка. Проблема с том, что больше розеток или USB-портов внутри нет. Выдает электрическую составляющую маленький джойстик с синей подсветкой на тоннеле и там же расположенные кнопки автоматической парковки и полуавтоматического торможения, которое еще обсудим.

Увеличился размер багажника Nissan Leaf до 400 литров, а при желании задний ряд можно сложить, что увеличивает простор до 1176 литров. Для города вполне достаточно.

Фото багажника Nissan Leaf ZE1

Электрические моторы – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 150 л.с. 320 H*m 7.9 сек. 144 км/ч 0
Электро 0.0 л 218 л.с. 340 H*m 7.3 сек. 157 км/ч 0
Подробнее

Передвигается японец за счет синхронного электромотора, соединенного с литий-ионными батареями под задним диваном. Корпус аккумуляторов прежний, но инженеры изменили материал ячеек, тем самым увеличив емкость до 40 кВт*ч.

Двигатель конструктивно прежний, ему добавили несколько изменений, что увеличило мощность до 150 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Тем, кому этого недостаточно предлагается более мощная версия на 218 лошадиных сил и 340 единиц момента.

Фото двигателя Ниссана Лиф

Кажется, что мощности мало на 1,5-тонный хэтчбек, но даже базовая версия разгоняется за 100 км/ч за 8 секунд, раскрывая главное преимущество электромотора – максимум мощности во всем диапазоне.

Заряжать аккумулятор дома придется 21 час, если есть 7-киловатное устройство, то срок полной зарядки сократится до 7 часов. От специально станции тратится час на зарядку до 80%, правда такой способ быстрей изнашивает аккумулятор. Производитель на батарею дает 8-летнюю гарантию или 160 тысяч километров.

Кстати, сам порт находится около капота Leaf 2019-2020 – отдельная крышка или два капота, если хотите.

Порт зарядки нового Nissan Leaf

Интересна старая задумка заработка на автомобиле и речь не про такси. На специальных станциях часть энергии отдается городу, что позволяет за год заработать до тысяч евро – экономия.

Технологичность перемещения

Ездить на хэтчбеке вполне приятно и управляться стал лучше. Добились этого инженеры перенастройкой подвески и повышением жесткости кузова на 40%. Конструктивно подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади на полунезависимой балке.

Подвеска и аккумулятор Лифа 2019-2020

Интересно реализовано торможение и интенсивная система рекуперации. Кнопкой e-Pedal включается этот режим, который при движении накатом замедляет автомобиль силой 0,2 g. Это отдает больше энергии автомобилю и замедляет его со скоростью как вы останавливаетесь возле светофора, когда не спешите.

Благодаря этому в пробке можно передвигаться, не используя педаль тормоза, либо немного «поглаживать» ее если рекуперации недостаточно.

Также хэтчбеку установили систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Второй вроде удобен, включается синей кнопкой на руле Ниссан Лиф ZE1, может держать полосу, тормозить до полной остановки и заново начинать движение, если машина простояла не более 3 секунд. Проблема в излишней безопасности, она заставляет держать руки на руле и не видит обычный хват. Придется иногда подергивать руль, чтобы система не отключалась.

Передняя часть Nissan Leaf ZE1

Цена

Электрический хэтчбек продается в Европе, США и Японии. Цена базовой комплектации зависит от страны, но в пересчете на рубли она примерно равна 2,2 миллионам. Дорого конечно, но есть более интересные версии, которые чаще всего показываются производителем в рекламе. Топовая модель стоит 3,5 миллиона рублей.

Это дорого, плюс после сертификации автомобили ввозились бы, а там прибавятся таможенные сборы. В сравнение конечно модель недорогая, но американских покупателей она устраивает еще из-за государственных субсидий. В России пока только бесплатные парковки.

Как вам новый Nissan Leaf 2019-2020? Мы довольны его изменениями!

Видео

Поделитесь с друзьями!