
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 238 л.c. | бензин | 238 / 175 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 | |
Exclusive 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 | |
Exclusive 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 | |
Exclusive 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 | |
Origin 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 | |
Respect 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 | |
Respect 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 | |
Respect 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 | |
Status 2.0 AT 220 л.c. 4x4 | бензин | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 350 при 1500 – 4400 | 8.6 | 190 | |
Status 3.6 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5000 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 | |
Status 3.6 AT 280 л.c. 4x4 | бензин | 280 / 206 при 6200 | 360 при 3500 | 8.9 | 190 |
Продажи
Volkswagen Teramont 2019-2020 – попытка всемирно известного немецкого концерна занять новую для себя нишу крупных семиместных кроссоверов. До этого самым большим в модельной линейке компании Фольксваген был Touareg, но для американцев он очень мал. Собственно, и производство налажено максимально близко к клиентам в штате Тенесси.
Потенциальных покупателей в Новом Свете очень много. Это семейные люди, которым нужен большой и недорогой автомобиль. Здесь все предусмотрено именно для таких клиентов. Каждая деталь – для того, чтобы родителям и детишкам было удобно даже в дальней дороге. В свою очередь, в Европе такая машина вряд ли появится – слишком большая.
В России же – тоже огромные просторы, как и в Штатах, да вот только уровень доходов, увы, меньше. Поэтому и продажи ожидаются значительно скромнее. Но они будут – и это точно решено – правда, под именем Atlas. Также среди рынков названы Ближний Восток и Китай.

Teramont построен далеко не "с чистого листа". Для него использовали так называемую модульную платформу MQB, которая позволяет создавать машины из отдельных элементов, как кубиков в конструкторе. Это заметно сокращает время разработки и подготовки к производству автомобиля, одновременно удешевляя процесс, который обычно стоит очень дорого. Но такие гиганты на MQB еще не базировались.
Содержания:
- Внешность Volkswagen Teramont
- Салон Терамонта 2019-2020
- Двигатели и трансмиссии
- Цены
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Внешность Volkswagen Teramont
Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.
Салон Терамонта 2019-2020

На передней панели множество деталей, взятых из корпоративного "супермаркета". Это, например, блок управления микроклиматом, усеченное внизу рулевое колесо, селектор коробки передач и некоторые клавиши. Но все под рукой – именно на тех местах, где и ожидаешь это увидеть. Привыкать практически не придется. Во всю ширину тянется накладка "под дерево". Она очень качественная, и хорошо выглядит. Вообще, к качеству материалов придраться нельзя – если, конечно, помнить, что это не премиум-сегмент, поэтому пластик не самый дорогой. Собрано-подогнано все как положено.

Панель приборов по последней моде сделана виртуальной – то есть, традиционные шкалы теперь нарисованы. Мультимедийная система порадовала. Быстродействие – высокое, кнопки на экране – крупные – не промахнешься. Вдобавок имеется антибликовое покрытие. А дорогая "музыка" знаменитой марки Fender обладает отменным звучанием – даже заядлым аудиофилам наверняка понравится.
Кресла Volkswagen Teramont – достаточно широкие даже для крупных людей и с развитой боковой поддержкой. Жесткость – как раз в меру. "В базе" – ручные регулировки, а электроприводы и память – за доплату.

Внутрь не забираешься, а входишь, не пригибая голову – как в дом. Посадка – очень высокая, как на больших пикапах. И даже в самом высоком положении сиденья над головой остается еще столько места, что можно сидеть хоть в широкополой шляпе, хоть в зимней меховой шапке.
Второй ряд

Задние места Фольксваген Терамонт могут быть выполнены в двух вариантах. "По умолчанию" устанавливается обычный диван. Там без проблем можно разместить три детских сиденья. Но для средней и самой дорогой комплектаций (SE и SEL соответственно) есть возможность заказать взамен два раздельных кресла. Между ними очень много места, а кроме того каждое еще и оснащено индивидуальным подлокотником. Получается настоящий бизнес-класс.
Более того, даже на третьем ряду вполне могут ездить взрослые! Ногам удобно, голова крышу не подпирает, колени не приходиться раздвигать. А благодаря высокому расположению, открывается отличный обзор вперед.
Багажник

Целых 583 литра в трехрядном варианте! Разумеется, возможности трансформации салона здесь отличные – можно сложить задние места, тогда объем вырастет до 1572 или даже 2741 литров. Под полом – пусто, но в варианте для России там будет "докатка" – место в Фольксваген Терамонт 2019-2020 предусмотрено.
Двигатели и трансмиссии

Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.

Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый "автомат" с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных "роботов".
Привод – передний "в базе", и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.
Цены

В России внедорожник продается в 4 комплектациях, каждая из которых отличается оснащением. Порог входа в эту версию – 2 949 000 рублей – цена базовой комплектации Orign. В минималке покупатель получает:
- круиз-контроль;
- тканевый салон;
- 18-дюймовые диски;
- мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном, шестью динамиками, USB-портом и функцией Bluetooth;
- климат-контроль;
- светодиодные фары с автокоррекцией;
- электрорегулировку сидений;
- набор электронных "помощников" (АБС, ASR, система стабилизации и другие);
- систему помощи старта в гору.
Следующая комплектация Respect стоит 3 219 000 рублей, а пополнится она бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, голосовым управлением мультимедии, датчиками дождя и света, системой контроля слепых зон, кожаной обшивкой салона.

Комплектация Status стоит 3 519 000 рублей, а топовая Exclusive с базовым мотором стоит 3 839 000 рублей. В ней помимо уже перечисленного появляются:
- система автоматической парковки;
- вентиляция передних сидений;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- 20-дюймовые диски;
- панорамная крыша.
Volkswagen Teramont 2019-2020 – это обособленный большой автомобиль для фанатов бренда, которым недостаточно Туарега. По сути это серьезный конкуренты для других производителей, который пока не сильно отжимает покупателей у них, хотя во многих аспектах он лучше.
Сравнение Volkswagen Teramont с конкурентами
Volkswagen Teramont | Ford Edge | Nissan Murano | Mazda CX-9 | Infiniti QX60 | Lexus RX | Mitsubishi Pajero Sport | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 203 | 172 | 184 | 220 | 178 | 200 | 218 |
Объем багажника | 871/2741 | 602(1847) | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 447(со сложенным 3-м рядом сидений 1155 л; со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2166 л.) | 506 | 715(1815) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1984 | 1995 | 2488 | 2488 | 2488 | 1998 | 2442 |
Мощность | 220 / 162 при 4400 – 6200 | 150 (110) / 3500 | 234 (172) / 5600 | 231 (170) / 5000 | 231 (170) / 5600 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | 181 (133) / 3500 |
Крутящий момент | 350 при 1500 – 4400 | 370 (38) / 2000 | 330 (34) / 3600 | 420 (43) / 2000 | 330 (34) / 3600 | 350 при 1650 – 4000 | 430 (44) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 11.2 | 8.3 | 8.6 | 8.6 | 9.2 | 11.4 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | Вариатор | АКПП 6 | Вариатор | автомат | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
