Новый Volkswagen Teramont / Atlas 2019-2020

Volkswagen Teramont / Atlas 2019-2020 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 AT 238 л.c. бензин 238 / 175 при 4400 – 6200 350 при 1500 – 4400 8.6 190
Exclusive 2.0 AT 220 л.c. 4x4 бензин 220 / 162 при 4400 – 6200 350 при 1500 – 4400 8.6 190
Exclusive 3.6 AT 249 л.c. 4x4 бензин 249 / 183 при 5000 360 при 3500 8.9 190
Exclusive 3.6 AT 280 л.c. 4x4 бензин 280 / 206 при 6200 360 при 3500 8.9 190
Origin 2.0 AT 220 л.c. 4x4 бензин 220 / 162 при 4400 – 6200 350 при 1500 – 4400 8.6 190
Respect 2.0 AT 220 л.c. 4x4 бензин 220 / 162 при 4400 – 6200 350 при 1500 – 4400 8.6 190
Respect 3.6 AT 249 л.c. 4x4 бензин 249 / 183 при 5000 360 при 3500 8.9 190
Respect 3.6 AT 280 л.c. 4x4 бензин 280 / 206 при 6200 360 при 3500 8.9 190
Status 2.0 AT 220 л.c. 4x4 бензин 220 / 162 при 4400 – 6200 350 при 1500 – 4400 8.6 190
Status 3.6 AT 249 л.c. 4x4 бензин 249 / 183 при 5000 360 при 3500 8.9 190
Status 3.6 AT 280 л.c. 4x4 бензин 280 / 206 при 6200 360 при 3500 8.9 190

Продажи

Volkswagen Teramont 2019-2020 – попытка всемирно известного немецкого концерна занять новую для себя нишу крупных семиместных кроссоверов. До этого самым большим в модельной линейке компании Фольксваген был Touareg, но для американцев он очень мал. Собственно, и производство налажено максимально близко к клиентам в штате Тенесси.

Потенциальных покупателей в Новом Свете очень много. Это семейные люди, которым нужен большой и недорогой автомобиль. Здесь все предусмотрено именно для таких клиентов. Каждая деталь – для того, чтобы родителям и детишкам было удобно даже в дальней дороге. В свою очередь, в Европе такая машина вряд ли появится – слишком большая.

В России же – тоже огромные просторы, как и в Штатах, да вот только уровень доходов, увы, меньше. Поэтому и продажи ожидаются значительно скромнее. Но они будут – и это точно решено – правда, под именем Atlas. Также среди рынков названы Ближний Восток и Китай.

Фото внедорожника сбоку

Teramont построен далеко не "с чистого листа". Для него использовали так называемую модульную платформу MQB, которая позволяет создавать машины из отдельных элементов, как кубиков в конструкторе. Это заметно сокращает время разработки и подготовки к производству автомобиля, одновременно удешевляя процесс, который обычно стоит очень дорого. Но такие гиганты на MQB еще не базировались.

Содержания:

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Фото сзади

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

Салон Терамонта 2019-2020

Салон Фольксваген Терамонт / Атлас 2019-2020

На передней панели множество деталей, взятых из корпоративного "супермаркета". Это, например, блок управления микроклиматом, усеченное внизу рулевое колесо, селектор коробки передач и некоторые клавиши. Но все под рукой – именно на тех местах, где и ожидаешь это увидеть. Привыкать практически не придется. Во всю ширину тянется накладка "под дерево". Она очень качественная, и хорошо выглядит. Вообще, к качеству материалов придраться нельзя – если, конечно, помнить, что это не премиум-сегмент, поэтому пластик не самый дорогой. Собрано-подогнано все как положено.

Климат-контроль Volkswagen Teramont / Atlas 2019-2020

Панель приборов по последней моде сделана виртуальной – то есть, традиционные шкалы теперь нарисованы. Мультимедийная система порадовала. Быстродействие – высокое, кнопки на экране – крупные – не промахнешься. Вдобавок имеется антибликовое покрытие. А дорогая "музыка" знаменитой марки Fender обладает отменным звучанием – даже заядлым аудиофилам наверняка понравится.

Кресла Volkswagen Teramont – достаточно широкие даже для крупных людей и с развитой боковой поддержкой. Жесткость – как раз в меру. "В базе" – ручные регулировки, а электроприводы и память – за доплату.

Сиденья Фольксваген Терамонт / Атлас 2019-2020

Внутрь не забираешься, а входишь, не пригибая голову – как в дом. Посадка – очень высокая, как на больших пикапах. И даже в самом высоком положении сиденья над головой остается еще столько места, что можно сидеть хоть в широкополой шляпе, хоть в зимней меховой шапке.

Второй ряд

Volkswagen Teramont / Atlas 2019-2020 фото заднего ряда

Задние места Фольксваген Терамонт могут быть выполнены в двух вариантах. "По умолчанию" устанавливается обычный диван. Там без проблем можно разместить три детских сиденья. Но для средней и самой дорогой комплектаций (SE и SEL соответственно) есть возможность заказать взамен два раздельных кресла. Между ними очень много места, а кроме того каждое еще и оснащено индивидуальным подлокотником. Получается настоящий бизнес-класс.

Более того, даже на третьем ряду вполне могут ездить взрослые! Ногам удобно, голова крышу не подпирает, колени не приходиться раздвигать. А благодаря высокому расположению, открывается отличный обзор вперед.

Багажник

Багажник

Целых 583 литра в трехрядном варианте! Разумеется, возможности трансформации салона здесь отличные – можно сложить задние места, тогда объем вырастет до 1572 или даже 2741 литров. Под полом – пусто, но в варианте для России там будет "докатка" – место в Фольксваген Терамонт 2019-2020 предусмотрено.

Двигатели и трансмиссии

фото передней части

Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.

Перед внедорожника

Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый "автомат" с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных "роботов".

Привод – передний "в базе", и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.

Цены

Volkswagen Teramont / Atlas 2019-2020 фото передней фары

В России внедорожник продается в 4 комплектациях, каждая из которых отличается оснащением. Порог входа в эту версию – 2 949 000 рублей – цена базовой комплектации Orign. В минималке покупатель получает:

  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном, шестью динамиками, USB-портом и функцией Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары с автокоррекцией;
  • электрорегулировку сидений;
  • набор электронных "помощников" (АБС, ASR, система стабилизации и другие);
  • систему помощи старта в гору.

Следующая комплектация Respect стоит 3 219 000 рублей, а пополнится она бесключевым доступом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, голосовым управлением мультимедии, датчиками дождя и света, системой контроля слепых зон, кожаной обшивкой салона.

Фото Фольксваген Терамонт / Атлас 2019-2020 спереди

Комплектация Status стоит 3 519 000 рублей, а топовая Exclusive с базовым мотором стоит 3 839 000 рублей. В ней помимо уже перечисленного появляются:

  • система автоматической парковки;
  • вентиляция передних сидений;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 20-дюймовые диски;
  • панорамная крыша.

Volkswagen Teramont 2019-2020 – это обособленный большой автомобиль для фанатов бренда, которым недостаточно Туарега. По сути это серьезный конкуренты для других производителей, который пока не сильно отжимает покупателей у них, хотя во многих аспектах он лучше.

Сравнение Volkswagen Teramont с конкурентами

Volkswagen Teramont Ford Edge Nissan Murano Mazda CX-9 Infiniti QX60 Lexus RX Mitsubishi Pajero Sport
Клиренс 203 172 184 220 178 200 218
Объем багажника 871/2741 602(1847) 454(1603 со сложенными задними сиденьями) 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) 447(со сложенным 3-м рядом сидений 1155 л; со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2166 л.) 506 715(1815)
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1984 1995 2488 2488 2488 1998 2442
Мощность 220 / 162 при 4400 – 6200 150 (110) / 3500 234 (172) / 5600 231 (170) / 5000 231 (170) / 5600 238 / 175 при 4800 – 5600 181 (133) / 3500
Крутящий момент 350 при 1500 – 4400 370 (38) / 2000 330 (34) / 3600 420 (43) / 2000 330 (34) / 3600 350 при 1650 – 4000 430 (44) / 2500
Разгон до 100 км/ч 8.6 11.2 8.3 8.6 8.6 9.2 11.4
Тип КПП автомат АКПП 8 Вариатор АКПП 6 Вариатор автомат МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые

Видео