Bugatti EB 112

Bugatti EB 112 фото спереди

Данная модель является эволюцией ее младшего брата 110 и последней в эпохе «итальянского» Bugatti. Автомобиль Bugatti EB 112 еще до своего выпуска завоевал мировое признание как по техническим характеристикам, так и по великолепному дизайну. Ввиду редкости модели ее смело можно отнести как коллекционным автомобилям, а ее цена составляет приблизительно 2.7 млн. долларов.

Довольно интересной является история создания модели, которая выпускалась в период с 1993 по 1998 год. Данная модель должна была стать эволюционным продолжением Bugatti EB 110, однако ввиду критического финансового положения все права на разработку 110 были проданы Volkswagen Group. Однако к этому времени модель была достаточно хорошо испытана, а несколько моделей уже были запущены в производство.

Однако немецкий концерн решил создать свою, абсолютно новую модель. Поэтому чертежи и право на создание авто и остальных моделей Bugatti были проданы в Monaco Racing Team. Через некоторый промежуток времени Monaco с помощью чертежей и наработок Bugatti смогли выпустить супер автомобиль.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 461 л.с. 590 H*m 4,7 сек. 300 км/ч V12

Данная модель представляла собой 5-метровый 4-дверный седан. Двигатель имеет довольно интересную конструкцию. Дело в том, что это V-образный двигатель объемом 6 литров с 12 цилиндрами, а на каждом цилиндре установлено по 5 клапанов. Однако, как ни странно, в конструкции двигателя не было предусмотрено турбокомпрессора. Вместе с мотором ходовую часть автомобиля составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, мощность агрегата составляет 460 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля достигает 300 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 оборотах в минуту и равен 590 Нм. Несмотря на первое представление о лимузине, автомобиль способен разогнаться за 4.7 секунды до 100 км/ч.

Бугатти ЕВ 112 фото сбоку

А вот расход топлива у автомобиля довольно высокий, хотя это и не удивительно — он составляет 25 литров в городском и 12 литров в загородном режиме. Хотя багажник и довольно емкий — 120 литров, все равно заправляться придется довольно часто.

Дизайн

По своему дизайну модель Bugatti EB 112 является своего рода «прообразом» современного Porsche Panamera. Перед созданием этого автомобиля были проведены исследования, которые показали, что самым лучшим проявлением эстетики и мощи Bugatti припали на 5-дверные модели, выпущенные в 1920-1930 годах.

Новая модель была по-настоящему шедевром — в его интерьере была использована дорогая кожа, вставки из натурального дерева. Однако при оформлении не был забыт и технический прогресс — в салоне были оборудованы ультрасовременные (на тот момент времени) системы видеозаписи и мониторы для пассажиров.

При создании самого кузова компания ItaDesign решила сохранить ширину предыдущей модели, 110, однако при этом удлинили кузов на 67 см. Таким образом, размеры этого автомобиля составляют 5070*1960*1405 мм.

Bugatti EB 112 фото сзади

Авто также являлась передовой моделью с точки зрения использованных материалов. Впервые был использован алюминиевый кузов шасси с применением углеволокна. Таким образом был достигнут вес автомобиля в 1700 кг. Это при том, что автомобиль рассчитан на 4 пассажиров, а объем багажника достигает 365 литров. Таким образом, эта модель является не только лишь показателем роскоши, но и достаточно удобна при поездках на дальние расстояния.

К сожалению, было выпущено всего лишь 5 таких моделей. Модель вишневого цвета была представлена в 1993, синего — в 1994, а в период с 1997-1998 год были продемонстрированы 3 модели черного цвета.

Тормоза данного автомобиля составляют дисковые вентилируемые тормоза (передние и задние), а в роли подвески выступают поперечные рычаги со стабилизаторами и винтовой пружиной независимого типа.

Уникальности придаем этому автомобилю не только великолепный дизайн, но и соотношение между передней и задней частью автомобиля. Дело в том, что инженеры решили выдержать соотношение 46:54, таким образом, достигнув идеального баланса между управляемостью автомобиля и его устойчивостью при самом высоком уровне комфорта.

салон Бугатти ЕВ 112

Безусловно, Bugatti EB 112 является моделью высшего бизнес-класса. В отличие от всех моделей подобного типа, этот автомобиль отличается своей уникальной редкостью — ведь было выпущено всего лишь 5 моделей. Однако если вам посчастливилось быть одним из владельцев такого автомобиля, то с его помощью вы можете произвести незабываемое впечатление. Конечно, этот Bugatti не предназначен для ежедневного использования, однако он идеально впишется в любую коллекцию самых редких автомобилей.

Поделитесь с друзьями!