Chrysler 300M

Chrysler 300M фото спереди

Модель бизнес-класса от компании Chrysler это Chrysler 300M, конечно же, это не одна модель бизнес-класса в линейке компании, но здесь речь пойдет именно об этой модели, которая существовала не особо долго.

Итак, модель поступила в производство в 1998 году и производилась вплоть до 2004 года, за это время она продалась в неплохом количестве, но, тем не менее, очень большого успеха она не имела и поэтому была снята с производства и второго поколения не было выпущено. Построили модель на базе от Chrysler Concorde.

Визуально автомобиль кажется очень большим, но это обманчивое впечатление. Сам дизайн не стандартен для этого класса. Модель украшает агрессивная форма вызванная фарами, между которых расположена маленькая хромированная решетка радиатора. Бампер обладает большими противотуманными фарами и хромированным воздухозаборником, также ниже расположены 2 отверстия на диффузоре.

Вид в профиль удивляет самой формой автомобиля, он кажется немного спортивным из-за низкой крышки и высокой крышке багажника. Помимо этого красиво смотрятся большие колесные арки, молдинги и хромированная окантовка вокруг стекол. Задняя часть также ничем не выделяется, фары по дизайну просты, единственное, что может привлечь внимание это 2 выхлопные трубы с левой стороны.

Технические характеристики Крайслер 300М

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 10,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 252 л.с. 340 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6

Модель оснащался только двумя бензиновыми силовыми агрегатами с непростыми характеристиками сравнивая с бюджетными автомобилями, первый мотор это V-образный V6 который имел объем в 2,7 литра и при этом объеме выдавал 203 лошадиные силы. Второй же вид мотора имел такое же количество цилиндров и такое же расположение, но объем мотора был увеличен до 3,5 литров, а мощность достигла отметки в 252 лошади. Оба агрегата работали в паре с автоматической коробкой передач.

Крайслер 300М фото сбоку

Автомобиль в базовым агрегатом наберет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Мотор не может похвастаться экономичностью, он употребляет 10 литров бензина в смешанном цикле, что многовато. Второй агрегат порадует уже более лучшими динамическими показателями, это 8 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, а вот топлива требуется на 2 литра больше.

Модель оборудована полностью независимой подвеской, спереди это классический Макферсон, а сзади находится многорычажная система, это позволяет автомобилю прекрасно управляться и при этом быть комфортной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы.

Chrysler 300M фото сзади

Интерьер Chrysler 300M

Так как это автомобиль бизнес-класса, то основной упор инженеры делали на комфорт ощущаемый пассажирами и водителем в салоне автомобиля. Самое главное, что должно быть в бизнес-классе это пространство, здесь его достаточно, но не слишком много, пассажиры и водитель не будут чувствовать дискомфорта в недостатке места, но также они не буду испытывать «ВАУ» от большого количества свободного места.

Для своих годов авто оснащен неплохим салоном, водитель получает в руки 4-х спицевый руль с органами управления различными система, за ним расположилась обычная ничем не удивительная приборная панель. На всю торпедо вставили деревянную вставку, что придает значимости салону. Центральная консоль имеет вверху стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними производитель расположил селектора управления климат контролем с экранчиком, на нем отображается выбранная водителем температура подаваемого воздуха. Ниже находится магнитола, ниша для мелочей и пепельница, также присутствует подлокотник.

салон Крайслер 300М

Водительская дверь оснащена кнопками электростелкоподъемниками для всех дверей и кнопками для управления зеркалами заднего вида, которые работают с помощью электропривода.

А вот багажник Крайслер 300М порадует покупателей данной модели, его объем составляет более 500-та литров, но при этом также порадует и сама площадь, до стенки дотянутся будет сложно. Это говорит о том, что в него можно много всего понаставить. Модель не может перевозить тяжелые грузы, поэтому что-то огромное и тяжелое класть в багажник не рекомендуется.

Модель для своих лет неплохой автомобиль и тогда он являлся действительно бизнес-классом, но по современным меркам ему уже далеко до бизнес-класса, теперь он стал обычным поддержанным автомобилем, который можно взять себе просто так для комфортной езды.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки