Расширение ноздрей для конкуренции – рестайлинг BMW 7-Series G11/G12

BMW 7-Series 2021-2022 фото спереди
Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽


16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержания:

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2021-2022 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Дорестайлинговая решетка Рестайлинговая решетка

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Боковая часть БМВ 7-Серии 2021-2022 M760Li

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Фото 7-Series G12 сзади

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Ничего нового в салоне

Салон новой БМВ 7-Серии

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Панель приборов Центральная консоль

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Селектор КПП новой BMW 7-Series 2021-2022

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2021-2022 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Задние сиденья Выносной планшет

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Обновления моторной гаммы

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
730d AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.8 6,0 250
730d AT xDrive M Sport Plus Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.8 6,0 250
730d AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.8 6,0 250
730i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 4000 400 (41) / 4500 6.2 7,0 250
730i AT M Sport Pure Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 4000 400 (41) / 4500 6.2 7,0 250
730Ld AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.9 6,2 250
730Ld AT xDrive Exclusive Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.9 6,2 250
730Ld AT xDrive Executive Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.9 6,2 250
730Ld AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 249 (183) / 4000 620 (63) / 2500 5.9 6,2 250
740d AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 5.3 6,1 250
740d AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 5.3 6,1 250
740Ld AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 5.4 6,2 250
740Ld AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 5.4 6,2 250
740Li AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 6500 450 (46) / 5200 5.1 8,4 250
740Li AT xDrive Exclusive Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 6500 450 (46) / 5200 5.1 8,4 250
740Li AT xDrive Executive Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 6500 450 (46) / 5200 5.1 8,4 250
745Le AT xDrive Рядный, 6-цилиндровый 286 (210) / 6500 450 (46) / 3500 5.1 2,8 250
750d AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 400 (294) / 4400 760 (78) / 3000 4.6 6,3 250
750d AT xDrive M Sport by Individual Рядный, 6-цилиндровый 400 (294) / 4400 760 (78) / 3000 4.6 6,3 250
750d AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 400 (294) / 4400 760 (78) / 3000 4.6 6,3 250
750i AT xDrive V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 4 10,1 250
750Ld AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 400 (294) / 4400 760 (78) / 3000 4.7 6,4 250
750Ld AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 400 (294) / 4400 760 (78) / 3000 4.7 6,4 250
750Li AT xDrive Base V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 4.1 10,2 250
750Li AT xDrive Executive V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 4.1 10,2 250
750Li AT xDrive M Sport Pro V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 4.1 10,2 250
M760Li AT xDrive Base V-образный, 12-цилиндровый 585 (430) / 5750 850 (87) / 4500 3.8 13,0 250
M760Li AT xDrive M Sport by Individual V-образный, 12-цилиндровый 585 (430) / 5750 850 (87) / 4500 3.8 13,0 250
Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.
Дизельная 7-Серия 2021-2022 сзади

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2021-2022 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

Гибридная BMW 7-Series G12

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Передок новой БМВ 7-Серии M760Li

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2021-2022 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Сравнение BMW 7-Series с конкурентами

BMW 7-Series Audi S8 Jaguar XJ Audi A8 Mercedes-Benz S-Class
Тип кузова Седан Седан Седан Седан -
Дверей 4 4 4 4 -
Размеры (Д х Ш х В) 5120 x 1902 x 1467 5179 x 1945 x 1474 5130 x 1899 x 1460 5302 x 1945 x 1485 -
Колесная база 3070 2998 3032 3128 -
Клиренс 152 140 130 140 130
Масса 1790 2305 1735 2075 -
Объем багажника 515 505 520 505 -
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый дизель
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Дизельное топливо -
Объем двигателя 1998 3996 1999 2967 2925
Мощность 249 (183) / 4000 571 (420) / 6000 240 (177) / 5500 249 (183) / 4000 249 / 183 при 3400 – 4600
Крутящий момент 400 (41) / 4500 800 (82) / 4500 340 (35) / 4000 600 (61) / 3250 600 при 1200 – 3200
Разгон до 100 км/ч 6.2 3.8 7.9 6.5 6.2
Расход в городе 8.4 16 13 8.1 -
Тип КПП АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 автомат
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые

Фотографии BMW 7-Series

Видео