Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2021-2022. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.
Внешний вид
По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.
Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.
Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.
Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.
В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:
- длина – 4739 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1279 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- колеса – R20.
Салон
Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.
Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.
Центральная консоль DB11 2021-2022 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.
Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.
На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 608 л.с. | 700 H*m | 3,9 сек. | 322 км/ч | V12 |
Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.
Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.
Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.
Цена
В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:
- система кругового обзора;
- вентиляция сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система помощи при парковке;
- аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
- кожаная обшивка салона и т.д.
Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.
Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2021-2022 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.
Сравнение Aston Martin DB11 с конкурентами
Aston Martin DB11 | Koenigsegg Regera | Ferrari California | Lamborghini Aventador | Lamborghini Centenario | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Открытый кузов | Купе | - |
Дверей | 2 | - | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4739 x 2060 x 1279 | - | 4570 x 1910 x 1322 | 4780 x 2030 x 1136 | - |
Колесная база | 2808 | - | 2670 | 2700 | - |
Клиренс | 105 | 85, 105 | 120 | 100 | 100 |
Масса | 1170 | - | 1625 | 1575 | - |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | гибрид | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 5200 | 5000 | 3855 | 6498 | 6498 |
Мощность | 608 (447) / 6500 | 1100 / 820 при 7800 | 560 (412) / 7500 | 700 (515) / 8250 | 770 / 566 при 8600 |
Крутящий момент | 700 (71) / 1500 | 1280 при 4100 | 755 (77) / 4750 | 690 (70) / 5500 | - |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 2.8 | 3.6 | 2.9 | 2.8 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | РКПП 7 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |