Aston Martin DB11 2021-2022 – абсолютно новое купе

Aston Martin DB11 2021-2022 фото спереди

Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2021-2022. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.

Астон Мартин ДБ11 2021-2022 фото сбоку

Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.

Aston Martin DB11 2021-2022 фото сзади

В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Салон Астон Мартин ДБ11 2021-2022

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2021-2022 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Aston Martin DB11 2021-2022 фото сидений

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 608 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 322 км/ч V12
Подробнее Передняя фара Астон Мартин ДБ11 2021-2022

Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

Передняя часть Aston Martin DB11 2021-2022

Цена

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2021-2022 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Сравнение Aston Martin DB11 с конкурентами

Aston Martin DB11 Koenigsegg Regera Ferrari California Lamborghini Aventador Lamborghini Centenario
Тип кузова Купе - Открытый кузов Купе -
Дверей 2 - 2 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4739 x 2060 x 1279 - 4570 x 1910 x 1322 4780 x 2030 x 1136 -
Колесная база 2808 - 2670 2700 -
Клиренс 105 85, 105 120 100 100
Масса 1170 - 1625 1575 -
Тип двигателя V-образный, 12-цилиндровый гибрид V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 -
Объем двигателя 5200 5000 3855 6498 6498
Мощность 608 (447) / 6500 1100 / 820 при 7800 560 (412) / 7500 700 (515) / 8250 770 / 566 при 8600
Крутящий момент 700 (71) / 1500 1280 при 4100 755 (77) / 4750 690 (70) / 5500 -
Разгон до 100 км/ч 3.9 2.8 3.6 2.9 2.8
Тип КПП АКПП 8 автомат РКПП 7 РКПП 7 робот
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые керамические вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые керамические вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые керамические вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Aston Martin DB11

Видео