BMW X5M F85 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.
Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анджелесе. В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.
Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.
Содержания:
- Технические характеристики Х5М
- Интерьер
- Подвеска BMW X5M F85
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики Х5М
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 575 л.с. | 750 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него ~ 300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».
Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.
Мотор BMW X5M F85 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.
Интерьер
Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.
Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.
Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.
Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.
Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:
- система курсовой устойчивости;
- помощь при парковке;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
- 4-х зонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman Kardon;
- кожаный салон и так далее.
Подвеска BMW X5M F85
Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.
Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.
Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.
Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.
Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.
Сравнение BMW X5 M F85 с конкурентами
BMW X5 M F85 | Mercedes-Benz GLE AMG | Audi SQ7 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 195 | 180 | 235 | 178 |
Объем багажника | 650/1870 | 630/2055 | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2050 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 457/916 |
Тип двигателя | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 4395 | 2999 | 3956 | 6425 |
Мощность | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 435 / 320 при 6100 | 422 (310) / 4750 | 468 / 344 при 6250 |
Крутящий момент | 750 при 2200 – 5000 | 520 при 1800 – 5800 | 900 (92) / 3250 | 624 при 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 | 5.3 | 4.8 | 5 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |