Третье поколение Cadillac Escalade (2006-2014)

Cadillac Escalade III (2006-2014) фото спереди

Цены

Комплектация Цена
6.2 AT Base 3 063 000 ₽
6.2 AT Platinum 3 463 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
6.0 AT Hybrid Base V-образный, 8-цилиндровый 337 (248) / 5100 498 (51) / 4100 8.4 11,2 170
6.0 AT Hybrid Platinum V-образный, 8-цилиндровый 337 (248) / 5100 498 (51) / 4100 8.4 11,2 170
6.2 AT Base V-образный, 8-цилиндровый 409 (301) / 5700 565 (58) / 4300 6.7 14,5 172
6.2 AT Platinum V-образный, 8-цилиндровый 409 (301) / 5700 565 (58) / 4300 6.7 14,5 172

Модель автомобиля Эскалейд III – полноразмерный внедорожник, который выпускается премиальным подразделением концерна General Motors. Дебют первого поколения состоялся еще в 1998 году. А уже в 2007 году компания представила одну из наиболее удачных разработок – третье поколение, которое выпускалось до 2013 года.

Содержания:

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.

Боковая часть Кадиллак Эскалейд 3

По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.

Корма третьего поколения Cadillac Escalade

По бокам инженеры добавили молдинги и установили более удобные дверные ручки.

Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2006-2014

Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.

Задние сиденья Escalade 3

В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.

Багажника Кадиллак Эскалейд 2006-2014

Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

Двигатель и КПП

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.

Фото двигателя Cadillac Escalade 3

Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет. Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла.

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.

Черный Кадиллак Эскалейд Гибрид

В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Подвеска и тормоза

Третье поколение было спроектировано на уникально платформе GMT926. Рама внедорожника имеет лестничный вид. При этом инженеры во время сборки использовали исключительно сварочные соединения. В результате получилось крепкое основание, которое надежно удерживает довольно тяжелый кузов.

Подвеска третьего поколения Cadillac Escalade

Передняя часть подвески представлена независимым типом конструкции. Колеса удерживаются двойными рычагами в виде буквы A. Задняя часть подвески состоит из зависимой конструкции на 5 рычагом.

Отличительная особенность ходовой части заключается в амортизаторах, которые управляются электроникой. Также присутствуют долговечные пружины и надежные поперечные стабилизаторы.

Передние колеса содержат дисковые тормозные механизмы вентилируемого образца. Суппорта на два поршня обеспечивают отличные тормозные характеристики на любом типе дорожного покрытия. Задние колеса оборудованы также дисковыми тормозами, однако, с одним поршнем на суппорт. Уже в базовой комплектации Cadillac Escalade оснащен системой ABS.

Профильная часть Кадиллак Эскалейд 2006-2014

Отличие двух разных версий внедорожника заключается еще и в типе усилителя рулевого механизма:

  • Бензиновый вариант – гидроусилитель;
  • Гибридный вариант – электроусилитель.

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.

Передок третьего Cadillac Escalade

Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Цена

Стоимость базовой конфигурации внедорожника в третьем поколении стартует с отметки в 800 тысяч рублей. Максимальная цена на вторичном рынке может достигать 3 миллионов рублей за топовую версию 2013 года выпуска.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Дворники 264 ₽ 1 723 ₽
Масляный фильтр 333 ₽
Стойки стабилизатора 562 ₽
Катушка зажигания 2 093 ₽
Компрессор кондиционера 41 613 ₽

Суммарно на территории США было продано более 222 тысяч экземпляров. За это время Эскалейд 3 получил славу премиального внедорожника, который понравится любому состоятельному покупателю.

Сравнение Cadillac Escalade 3 с конкурентами

Cadillac Escalade 3 Chevrolet Avalanche Lexus LX Mercedes-Benz GL X164 Infiniti QX80 Nissan Patrol
Тип кузова SUV Пикап - - SUV SUV
Дверей 5 4 - - 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 5144 x 2007 x 1887 5621 x 2009 x 1945 - - 5340 x 2030 x 1925 5160 x 1995 x 1940
Колесная база 2946 3302 - - 3075 3075
Клиренс 229 231 225 300 234 274
Масса 2729 2515 - - 2817 2750
Объем багажника 478(3804) 1288 258/1274 300/2300 470(2693) -
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый дизель дизель V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 - - Бензин Бензин
Объем двигателя 5999 5328 4461 2987 5552 5552
Мощность 337 (248) / 5100 320 (235) / 5400 272 / 200 при 3600 224 / 165 при 3800 405 (298) / 5800 405 (298) / 5800
Крутящий момент 498 (51) / 4100 461 (47) / 4000 650 при 1600 – 2800 510 при 1600 – 2800 560 (57) / 4000 560 (57) / 4000
Разгон до 100 км/ч 8.4 - 8.6 9.5 7.5 6.6
Расход в городе 12.4 - - - 20.6 20.6
Тип КПП Вариатор АКПП 4 автомат автомат АКПП 7 АКПП 7
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах - - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная Зависимая, многорычажная - - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Cadillac Escalade 3

Видео

Похожие автомобили