Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982) фото спереди

Вторая версия Корвета производилась недолго, но третье поколение C3 Stingray запустилось в 1968-м году и стояло на конвейере до 1982-го года. Название «Stingray» теперь стало писаться вместе. Изначально производитель представил концепт-кар в 1964-м году под названием Mako Shark и на его основании создавал данную модель.

Популярность модели третьей генерации была чрезвычайно высокой, особенно по сравнению с предшественником. Продажи увеличились более чем в 4 раза, за все время было продано 542 тысячи версий.

Дизайн

Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982) фото сбоку

Силуэты кузова практически не изменились, поменялись только некоторые детали. Например спереди и сзади мы может заметить отказ от тонких бамперов из хрома и установку пластиковых под цвет кузова. Все элементы обвеса, как у предыдущих поколений сделаны из стекловолокна.

На капоте Chevrolet Corvette слегка увеличили габариты выштамповки посередине и убрали воздухозаборники. Форма поднимающихся фар с помощью вакуумной технологии была изменена, а фары представляют собой 4 круглых фонаря. Сама технология поднятых фар настолько сильно полюбилась публике, что использовалась вплоть до 5-го поколения Корвета.

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982) фото сзади

Сзади изменений минимальное количество – была подкорректирована форма 4-х круглых фар, изменена форма бампера. Внизу радует наличие 2-ствольного выхлопа. Дизайн задней части Корвета С3 значительно отличался в зависимости от версии и рестайлинга, так как данная модель тоже не раз обновлялась.

По слухам, дизайнер смотрел на бутылку Кока-Колы и рисовал данную машину. Звучит сомнительно, но получилось у него круто. Автомобиль также прибавил в размерах:

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Фото салона Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Интерьер Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. - - - V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. - - - V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. - - - V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8
Подробнее Фото двигателя Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

Передняя часть Шевроле Корвет С3 Stingray (1968-1982)

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Цена

Боковая часть Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Как и предыдущие версии данная пользуется большим спросом у коллекционеров. Найти продавца и купить себе Chevrolet Corvette C3 уже можно, но за него придется заплатить не меньше 2-х миллионов рублей и вариант будет в не лучшем состоянии. Максимальная цена огромная, все зависит от состояния, музейные аппараты могут продаваться и за 10 миллионов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Поделитесь с друзьями!