В 2004-м году на Детройтском автосалоне была представлена новая версия Chevrolet Corvette C6. Это прототип модели, полноценная серийная появилась уже в 2005-м. Модель производится в Боулинг Грин, штат Кентукки, как и в прошлом поколении выпускается версия купе и кабриолет.
Содержание:
Производство длилось до 2013-го года, а в 2008-м был серьезный рестайлинг, затронувший техническую и визуальную часть. После данного поколения появился уже 7-й кузов. Продажи модели увеличились, она понравилась людям больше, за весь срок продали более 200-та тысяч версий.
Внешность Корвета С6
На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.
Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.
Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.
Габариты Corvette C6:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1844 мм;
- высота – 1246 мм;
- колесная база – 2685 мм;
- клиренс – 90 мм.
Салон
Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.
Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.
Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.
Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.
Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
6.0 AT 1LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.8 | 300 |
6.0 AT 2LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.8 | 300 |
6.0 AT 3LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.8 | 300 |
6.0 AT 4LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.8 | 300 |
6.0 MT 1LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.4 | 300 |
6.0 MT 2LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.4 | 300 |
6.0 MT 3LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.4 | 300 |
6.0 MT 4LT | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6000 | 542 (55) / 4400 | 4.4 | 300 |
6.2 AT 1LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 1LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 2LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 2LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 3LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 3LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 4LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 AT 4LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.5 | 305 |
6.2 MT 1LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 1LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 2LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 2LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 3LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 3LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 4LT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT 4LT Grand Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 5900 | 575 (59) / 4600 | 4.3 | 305 |
6.2 MT ZR1 1ZR | V-образный, 8-цилиндровый | 638 (469) / 6500 | 820 (84) / 3800 | 3.4 | 330 |
6.2 MT ZR1 3ZR | V-образный, 8-цилиндровый | 638 (469) / 6500 | 820 (84) / 3800 | 3.4 | 330 |
7.0 MT Z06 1LZ | V-образный, 8-цилиндровый | 505 (371) / 6300 | 637 (65) / 4800 | 3.9 | 318 |
7.0 MT Z06 2LZ | V-образный, 8-цилиндровый | 505 (371) / 6300 | 637 (65) / 4800 | 3.9 | 318 |
7.0 MT Z06 3LZ | V-образный, 8-цилиндровый | 505 (371) / 6300 | 637 (65) / 4800 | 3.9 | 318 |
Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинги. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров.
Моторы в зависимости от версии:
- Corvette C6 LS2 – 6-литровый агрегат на 405 л.с., а после рестайнга в 2008-м году на 6,2 литра на 437 сил;
- ZR1 – мотор объемом 6,2 литра на 620 лошадей, после рестайлинга 647 лошадиных сил;
- Z06 – 7-ми литровый двигатель, выдающий 513 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.
Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Точные цифры для каждого двигателя представлены в таблице выше. В качестве пары для всех моторов Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF. Слабые моторы могли оборудоваться 6-ступенчатым автоматом при желании покупателя.
Подвеска автомобиля представляет собой независимую систему на передней оси с 2-мя поперечными рычагами. Сзади находятся поперечные рессоры. Опционально предлагали покупателю амортизаторы с изменяемой жесткостью – Magnetic Selective Ride Control. Тормоза полностью дисковые, оснащены вентиляцией и электронными помощниками.
Проблемы
По надежности все отличное, так как простое в техническом плане. Самые слабые места в двигателе – насос антифриза и шкив коленчатого вала. Все остальное живет достаточно долго. Но это не означает, что можно ездить всю жизнь и ничего не менять. При агрессивной езде начинает быстро умирать насос гидроусилителя и рулевые тяги.
На автомате гонять не стоит, при спокойной езде он живет долго, но агрессию не любит. Постепенно выходит из строя электроника, например, бесключевой доступ дает возможность сесть в Chevrolet Corvette, но завести мотор нет. Были случаи постепенно умирания всех электронных приборов в салоне, не сразу, то одно сломалось, то другое.
Самой надежной частью является кузов, так как он сделан из композитных материалов ржавчина ему совсем не страшна.
Цена
На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.
Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- хорошая аудиосистема Bose;
- кожаная отделка по всему салону;
- кнопки на руле;
- мультимедиа, хоть и простая;
- ABS;
- ESP;
- 4 подушки безопасности.
Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.