Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 190 000 ₽ |
7-местный кроссовер DongFeng 580 появился еще в 2016 году, но только в 2018 году он добрался до российских дилеров. Сразу предупредим будущих покупателей, что это все еще китайский автомобиль в классическом понимании этого выражения. Производитель еще не добился того уровня качества как его земляки.
Представили модель в Москве, уже появились первые покупатели, отзывы которых неудовлетворительны.
Содержание:
Экстерьер
Выглядит машина странно, видно, что дизайнеры старались использовать современные веяния моды, но в общем получилось не очень. Спереди использованы сильно наклоненные галогенные линзованные фары, склоненные к решетке радиатора с тремя хромированными линиями. Бампера простой формы с круглыми ПТФ и нижней странной маленькой пластиковой защитой.
Сбоку кажется некий перебор линий: верхняя, центральная, нижняя, линии скошенных арок, задняя от ручки двери. Некой дороговизны придают хромированные накладки ручек дверей и окантовки стекла. Стоит машина на 17-дюймовых дисках, выглядящих очень маленькими для таких размеров.
Смотря на заднюю часть долго думаешь чей дизайн напоминает китаец. После раздумий поняли, что первое поколение Audi Q7. Здесь примерно идентичная форма фонарей, которую соединили хромированной накладкой крышки багажника. Пластиковая защита заднего бампера слишком большая, что смотрится несуразно, благо в нее интегрированы сигналы заднего хода. Под защитой виднеется маленькая труба выхлопа.
Размеры кроссовера:
- длина – 4680 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Размерами машина приближена к DFM AX7, при этом она даже длиннее японского Nissan X-Trail.
Салон
Внутри машина выглядит намного приятнее, правда только выглядит. На ощупь кожзаменитель и море пластика намного хуже, благо запаха нет.
Фишка DFM 580 – 7-местный салон, правда в зависимости от комплектации. Передние сиденья сами по себе выглядят неплохо за счет тиснения и неплохой боковой поддержки для внедорожника. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Еще пассажиров может порадовать задний микро-климат. На опциональном третьем ряду места минимум, поэтому он предназначен только для детей.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Приборная панель с двумя большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, а посередине расположился информативный дисплей. Читаемость датчиков сомнительная, возможно дело в отвлекающей центральной синей подсветке.
Интересно выглядит 8-дюймовый центральный дисплей мультимедии 580-го. Вокруг есть масса кнопок управления, которые сразу выдают «заимствованный» стиль – VAG. Функционал и стиль оформление ПО скудный, но на удивление все работает относительно быстро. Ниже понятный блок кондиционера с парой шайб и кучей кнопок.
Порадовал штатный видеорегистратор. Расстроила штатная шумоизоляция.
Тоннель в самом начале щеголяет площадкой под вещи, покрытой глянцевой вставкой. Это самая главная претензия, ведь на ней все дребезжит и царапает накладку. Далее расположили рычаг КПП, пару подстаканников и механический ручник (опционально электрический). У всех задних пассажиров также есть свои подстаканники.
Машина огромная, что также ощутимо в багажнике. Начальный объем – 375 литров, а если сложить третий ряд выйдет 1120 литров. Откинув второй ряд сидений для больших грузов образуется 2215 литров пространства.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5T CVT Luxury | 145 (107) / 6000 | 220 (22) / 3600 | |||
1.8 MT Comfort | 132 (97) / 6000 | 176 (18) / 3600 |
Российские покупатели пока довольствуются единственным двигателем SFG18, объемом 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность DFM 580 невысока – 132 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента, чего недостаточно 1,5-тонному автомобилю.
Динамика – главная причина отрицательных отзывов покупателей. По их словам, машина как будто набирает 100 км/ч за 30 секунд. Максимальная заявленная скорость – 180 км/ч, а расход в смешанном цикле не должен превышать 9 литров. В реальности городской расход легко прыгает за 12 литров.
Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механикой. Позже должны привезти турбированный 1,5-литровый двигатель на 146 сил и 220 H*m момента. Прибавка незначительная, плюс парой мотору выступит вариатор Punch Powerglide, поэтому динамических изменений не будет. Зачем он нужен?
Подвеска машины спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади использована полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Вкруг доставлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорта недостаточно, ожидалось лучшей отработки неровностей. Тормозная система вся дисковая с вентилируемыми передними блинами и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS.
Еще расстроили открытые трубки кондиционера на днище – опасно.
Цена
Сейчас ценовая политика производителя несколько иная – нет опций, но это временный феномен. Продается модель за 1 190 000 рублей и за эти деньги покупатель получает все, перечисленное в обзоре:
- люк;
- обшивку кожзаменителем;
- две подушки безопасности;
- задний парктроник;
- кондиционер;
- камеру заднего вида;
- третий ряд сидений;
- полноразмерную запаску.
Гарантия производителя всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. На родине 7-летняя гарантия или 150 тысяч километров.
Вывод: Да, мы немного поругали кроссовер и считаем, что по делу. Но если перейти в режим сравнения, то на рынке вовсе нет 7-местных автомобилей по идентичной цене. Соответственно DongFeng 580 является лучшим и единственным в классе, но с недостатками. Если отойти от нужны 7-местного автомобиля, то найдется «пачка» более качественных конкурентов по идентичной цене.