Комплектация | Цена |
---|---|
STANDART | 989 000 ₽ |
COMFORT | 1 039 900 ₽ |
LUXURY | 1 099 900 ₽ |
BASIC | 989 000 ₽ |
Китайский X60 вполне успешно продавался, но настало время новой модели вместо нового поколения. Это Lifan X70 2019-2020, показанный на китайском автосалоне 2017 года, а в 2018 году начались продажи. Кроссовер не просто сменил внешность, а стал несколько дороже при прежней начинке.
Машина уже продается в России, поэтому скоро предшественника снимут с продаж. Хотя возможно из-за хороших продаж в линейке будут присутствовать в обе машины. Что ж, давайте поймем, что нового предлагает китайская компания.
Содержание:
Обновление дизайна
Внешность экстерьера изменилась полностью, теперь в ее передней части растянутая шестиугольная решетка с хромированными полосами. К решетке примыкают узкие линзованные фары с галогенными лампочками. Новый бампер получил сбоку пластиковые накладки с ПТФ и пластик внизу, соединенный серебристой полосой.
Выглядит кроссовер достойно, правда видна гонка за общими тенденциями дизайна и назвать его самым красивым в классе сложно, правда и отстающим не назовешь.
Профиль традиционно для класса украшен пластиковой окантовкой порога и колесных арок. Неплохо выглядят выштамповки сверху и снизу. Дополнительное украшение Лифана Х70 – хром внизу оконной рамы и накладка над черным пластиком порога. Теперь покупателю доступны 18-дюймовые колеса, вместо базовых 17-дюймовых.
Сзади форма фонарей повторяет передние, правда тут они диодные. Фонари соединяются хромированной полосой, присутствуют углубления под фарами. Огромному бамперу дали массивную пластиковую накладку с дополнительной серебристой вставкой ниже. К сожалению, во славу модели установили фальшивые пару патрубков выхлопа, реальный находится под бампером.
Отличаются размеры минимально:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.
Салон
Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.
Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.
Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.
Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.
Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.
Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.
В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.
Технические характеристики Lifan X70
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5800 | 178 (18) / 4400 | 14.3 | 175 |
2.0 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5800 | 178 (18) / 4400 | 14.3 | 175 |
2.0 MT Basic | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 178 (18) / 4400 | 13.8 | 180 |
2.0 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 178 (18) / 4400 | 13.8 | 180 |
2.0 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 178 (18) / 4400 | 13.8 | 180 |
2.0 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 178 (18) / 4400 | 13.8 | 180 |
Тут совершенно никаких изменений, кроссоверу достался 1,6-литровый двигатель предшественника. Мотор LF483Q выдает те же 136 лошадиных сил и 178 H*m крутящего момента. В связке используется та же 6-ступенчатая механика или вариаторная КПП CVT. Вариатор наконец-то перенастроили и работает он намного лучше.
Предпочесть лучше механику, ведь динамикой машина не радует даже с ней, а вариатор еще медленнее. С МКПП китаец набирает сотню за 13,8 секунды, а с CVT за 14,3 секунды. Каждый выбирает машину сам, но даже XRAY быстрее. По расходу производитель заявляет 7,5 литра в смешанном цикле.
Модели досталась старая платформа на независимой подвеске спереди со стойками МакФерсон. Сзади использована полунезависимая торсионная балка. Энергоемкость подвески явно лучше конкурентов, но вряд ли это станет решающим фактором.
Также кроссоверу достается электроусилитель, который работает достойно с четкой реакцией на руль. Тормозная система Лифана Х70 дисковая, но мощнее. Теперь нет проблем предшественника. Также инженеры установили новую систему стабилизации от Bosch.
Цена
Китаец продается в трех комплектациях. Базовая Standart начинается с 989 000 рублей, оснащаясь при этом конечно слабо. Оснащение базы:
- пара подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- противотуманные фары;
- тканевая обшивка салона;
- датчик света;
- простая аудиосистема без дисплея.
В топе нужно подготовить 1 159 000 рублей, правда и оснащение будет немного интереснее за небольшое повышение ценника. Ценник – главная причина популярности бренда, которая даже обскакивает Geely.
Вывод: Да, сравнивая с прошлой моделью эта действительно лучше. Если вы собирались покупать X60, отдайте предпочтение Lifan X70 2019-2020, правда стоит он дороже. Отсюда и улучшения, машина просто дороже. Рассматривая в общем все-таки китайцы еще учатся, ведь кроссовер во многом отстает от конкурентов, поэтому к нему много претензий. Мы считаем, что из-за этого от не станет лидером сегмента.
Сравнение Lifan X70 с конкурентами
Lifan X70 | Geely Atlas | Haval H6 | Dongfeng 580 | Changan CS35 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4390 x 1820 x 1715 | 4519 x 1831 x 1694 | 4649 x 1852 x 1710 | 4680 x 1845 x 1715 | 4160 x 1810 x 1670 |
Колесная база | 2610 | 2670 | 2680 | 2780 | 2560 |
Клиренс | 195 | 190 | 180 | 200 | 180 |
Масса | 1460 | 1670 | 1620 | 1585 | 1345 |
Объем багажника | 419 | 320(397) | - | 375(2215) | 337(1251) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1988 | 1799 | 1497 | 1499 | 1598 |
Мощность | 136 (100) / 6000 | 184 (135) / 5300 | 150 (110) / 5600 | 145 (107) / 6000 | 113 (83) / 6000 |
Крутящий момент | 178 (18) / 4400 | 285 (29) / 4000 | 210 (21) / 4500 | 220 (22) / 3600 | 152 (16) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 13.8 | - | - | - | 14 |
Тип КПП | МКПП 5 | АКПП 6 | МКПП 6 | Вариатор | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |