Китайский кроссовер Lifan X70 2019-2020

Lifan X70 2019-2020 фото спереди

Китайский X60 вполне успешно продавался, но настало время новой модели вместо нового поколения. Это Lifan X70 2019-2020, показанный на китайском автосалоне 2017 года, а в 2018 году начались продажи. Кроссовер не просто сменил внешность, а стал несколько дороже при прежней начинке.

Машина уже продается в России, поэтому скоро предшественника снимут с продаж. Хотя возможно из-за хороших продаж в линейке будут присутствовать в обе машины. Что ж, давайте поймем, что нового предлагает китайская компания.

Содержание:

Обновление дизайна

Внешность экстерьера изменилась полностью, теперь в ее передней части растянутая шестиугольная решетка с хромированными полосами. К решетке примыкают узкие линзованные фары с галогенными лампочками. Новый бампер получил сбоку пластиковые накладки с ПТФ и пластик внизу, соединенный серебристой полосой.

Морда Лифана Х70

Выглядит кроссовер достойно, правда видна гонка за общими тенденциями дизайна и назвать его самым красивым в классе сложно, правда и отстающим не назовешь.

Профиль традиционно для класса украшен пластиковой окантовкой порога и колесных арок. Неплохо выглядят выштамповки сверху и снизу. Дополнительное украшение Лифана Х70 – хром внизу оконной рамы и накладка над черным пластиком порога. Теперь покупателю доступны 18-дюймовые колеса, вместо базовых 17-дюймовых.

Задняя часть Lifan X70

Сзади форма фонарей повторяет передние, правда тут они диодные. Фонари соединяются хромированной полосой, присутствуют углубления под фарами. Огромному бамперу дали массивную пластиковую накладку с дополнительной серебристой вставкой ниже. К сожалению, во славу модели установили фальшивые пару патрубков выхлопа, реальный находится под бампером.

Отличаются размеры минимально:

Салон

Салон Лифана Х70 2019-2020

Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.

Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.

Задний ряд Lifan X70

Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.

Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.

Руль Лифана Х70 Мультимедиа X70 2019-2020

Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.

Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.

Багажник Лифана Х70

В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.

Технические характеристики Lifan X70

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 178 H*m 13,8 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Тут совершенно никаких изменений, кроссоверу достался 1,6-литровый двигатель предшественника. Мотор LF483Q выдает те же 136 лошадиных сил и 178 H*m крутящего момента. В связке используется та же 6-ступенчатая механика или вариаторная КПП CVT. Вариатор наконец-то перенастроили и работает он намного лучше.

Двигатель Lifan X70

Предпочесть лучше механику, ведь динамикой машина не радует даже с ней, а вариатор еще медленнее. С МКПП китаец набирает сотню за 13,8 секунды, а с CVT за 14,3 секунды. Каждый выбирает машину сам, но даже XRAY быстрее. По расходу производитель заявляет 7,5 литра в смешанном цикле.

Лифан Х70 2019-2020 на бездорожье

Модели досталась старая платформа на независимой подвеске спереди со стойками МакФерсон. Сзади использована полунезависимая торсионная балка. Энергоемкость подвески явно лучше конкурентов, но вряд ли это станет решающим фактором.

Также кроссоверу достается электроусилитель, который работает достойно с четкой реакцией на руль. Тормозная система Лифана Х70 дисковая, но мощнее. Теперь нет проблем предшественника. Также инженеры установили новую систему стабилизации от Bosch.

Цена

Китаец продается в трех комплектациях. Базовая Standart начинается с 989 000 рублей, оснащаясь при этом конечно слабо. Оснащение базы:

Передок Lifan X70

В топе нужно подготовить 1 159 000 рублей, правда и оснащение будет немного интереснее за небольшое повышение ценника. Ценник – главная причина популярности бренда, которая даже обскакивает Geely.

Вывод: Да, сравнивая с прошлой моделью эта действительно лучше. Если вы собирались покупать X60, отдайте предпочтение Lifan X70 2019-2020, правда стоит он дороже. Отсюда и улучшения, машина просто дороже. Рассматривая в общем все-таки китайцы еще учатся, ведь кроссовер во многом отстает от конкурентов, поэтому к нему много претензий. Мы считаем, что из-за этого от не станет лидером сегмента.

Видео

Поделитесь с друзьями!