Ложная цена FAW Besturn B30 и скорый старт продаж

Передняя часть FAW Besturn B30
Технические характеристики

Если вы когда-то изучали китайский автомобильный рынок, вы могли заметить, что автомобилей там огромное множество. Большинство этих моделей, не на слуху, неизвестны и просто не продаются в России. Сегодня мы обсудим малоизвестный FAW Besturn B30, представленный в 2015 году, который собираются продаваться в России.

Правда со стартом продаж видимо какие-то сложности, потому что о продажах заявили в 2019 году и через полгода они не начались. Не так много покупателей хочет такой автомобиль из-за стереотипов, но некоторые присматриваются на альтернативу Весте.

Немецкая внешность

Громко сказано, но что-то в этом есть. Скорее всего это просто воровство идеологий дизайна Фольксвагена, но седан даже построен на его платформе – Jetta 6. Не спешите радоваться, они просто собрали архитектуру самостоятельно, руки немцев здесь нет.

Боковая часть FAW Besturn B30

Детально элементы собственные, но их формы вместе создают прищур, напоминающий немца. Речь про решетку радиатора, узкую оптику с LED элементами и бампер. В бампере будут противотуманные фары, а решетка смотрится за счет хрома. Вообще машинка выглядит дороже своих денег.

К профилю есть вопросы по излишней плавности и странными действиями с верхней линией. Вторая отчетливо виднеется и странно поднимается вверх на задней двери. Седану Besturn B50 положены только 16-дюймовые колеса. Спорной оказалась и задняя часть, немного напоминающая своего главного российского конкурента. Крупные фонари, в принципе смотрится неплохо, это же касается всей плавной задней части. С другой стороны, это делает внешность скучной.

Задняя часть ФАВ Бестурн Б30

Габариты седана больше Весты:

Интерьер

Салон FAW Besturn B30

Внутри совершенно ничего интересного, все в лучших традициях бюджетных китайских автомобилей. Не стоит при таком ценнике ждать выдающихся материалов, они действительно очень простые: жесткий пластик, ткань и т.д.

Сиденья также просты, правда выглядят вполне современно. Свободного места немного, но хватает. Регулировки передних кресел механические, а у водительского есть регулировка высоты. Также передние кресла подогреваются уже в базовой комплектации.

Приборная панель Бестурна Б30

Место пилота щеголяет простым 3-спицевым мульти-рулем. Приборная панель архитектурно напоминает VAG группу. Здесь массивные утопленные в колодцы датчики спидометра и тахометра, а посередине красуется небольшой 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Баранка регулируется только по высоте.

Главный элемент внутри, которым гордятся китайцы – 7-дюймовая мультимедиа посередине центральной консоли FAW Besturn B50. Чего-то выдающегося в ней нет, да и работать скорее всего будет сомнительно. Кондиционер настраивается парой шайб и 6 кнопками, а вся информация отображается на маленьком мониторе.

Центральная консоль Besturn B30

Тоннель самого классического оформления – рычаг КПП, пара подстаканников и механический ручник.

По меркам класса неплохим получился багажник, вмещающий 480 литров пространства. Плюс задние сиденья можно сложить, правда ровного пола добиться не удастся.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 109 л.с. 155 H*m 11 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Здесь китайцам есть чем гордиться и дело не в двигателе, а в коробке передач. Седан предлагается на 6-ступенчатом автомате Aisin – компания, давно заслужившая славу надежной. Правда о появлении автомата в России ничего не сказано, известно появление базовой 5-ступенчатой механики.

Фото двигателя Бестурна Б30

Стыкуется коробка с бензиновым 16-клапанным двигателем CA4GB. Это атмосферный мотор с системой регулировки фаз и 109 лошадиными силами (155 H*m). Китайцы обещают 11-секундный разгон до 100 км/ч и порядка 9 литров расхода топлива. В принципе ничего удивительного.

Вторая главная гордость – немецкая платформа PQ32, на которой базируется шестая Джетта. Конечно азиаты собрали ее сами и доработали, но архитектура уже внушает доверие. Конструктивно это независимая передняя подвеска на стойках МакФерсон и полунезависимая торсионная балка сзади.

Подвеска FAW Besturn B30

В плюс Бестурну Б30 запишем полностью дисковую тормозную систему, дополненную электронными помощниками, включая классические ABS, EBD и ESP от Bosch. Рулевое управление дополняется электроусилителем в базе.

Цена

Информация, которую дает официальный представитель не совсем правдивая, потому что по опыту такой автомобиль не может стоит обещанные 549 000 рублей. Скорее всего, такой ценник получится при сдаче машины в Трейд-ин, так что настоящая стартовая цена должна быть на сотню дороже. Плюс даже в Китае базовая комплектация стоит на 50 тысяч дороже.

Морда китайского Бестурна Б30

Помимо внушительного для цены базового оснащения буду дополнительные опции:

Опции неплохие, но зная продукцию Поднебесной скорее всего все будет работать плохо. В итоге сделать полноценный вывод по машине сложно, она конечно привлекает ценой, но отторгает свои качеством и подходом. С другой стороны, возможно морда позволит FAW Besturn B30 урвать небольшой процент продаж Лады.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Конкуренты модели
Lada VestaLada Vesta Haima M3Haima M3 JAC J5JAC J5
Все марки