Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 MT Standard | 559 000 ₽ |
1.5 MT Comfort | 599 000 ₽ |
Автомобиль Haima M3 имеет большую популярность на отечественном рынке. Китайские авто в последний десяток лет заполонили весь рынок. Причина покупки китайской машины – небольшие цены и комфорт. Он стал одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Двигатель и коробка
- Подвеска и тормоза
- Цена и комплектации
- Достоинства и недостатки
- Видео обзор
Дизайн
Экстерьер авто снаружи характеризуется в первую очередь обтекаемостью линий. Плавные контуры смотреться гармонично, улучшая внешний облик. Важно отметить, что дизайн в общем счете похож с другими авто. В первую очередь, внешний вид похож с автомобилями таких компаний, как Мазда и Хендай. Радиаторная решетка и передний бампер выглядят стильно и со вкусом, из-за широты и дизайнерского оформления.
Машина обладает современной оптикой. Большие фары имеют протянутую, округлую форму, из-за чего автомобиль приобретает эффект «молодости», отличаясь от старых моделей.
Габариты:
- Длина – 4540 мм;
- Ширина – 1730 мм;
- Высота – 1490 мм.
Вес автомобиля достигает 1140 кг. Профиль машины не имеет никаких особых примет, которые бы его отличали от большинства автомобилей своей уникальностью. Он смотреться вполне гармонично. Двери М3-й Хаймы большие, с высокими подоконниками. Установка колес имеет небольшой диаметр, что является ошибкой со стороны производителя. Здесь явный пробел, который нуждается в изменении.
Цветовая гамма:
- белый;
- классический черный;
- синий;
- голубой;
- серебристый;
- эффект металлика.
Одним из наиболее успешных решений – выбор синего цвета. Внешний облик и экстерьер с синим цветом дополняет, и смотреться гармонично, чем привлекает внимание.
Салон
Салон автомобиля – пятиместный. Такая компоновка присуща большинству автомобилей. Главный элемент обшивки Haima M3 – жесткий пластик. Он обладает высокой прочностью, поэтому его можно вполне назвать качественным. Нет никаких шумов при езде, что очень важно.
На первый взгляд в оформлении салона нет ничего приметного. Однако это и есть та эргономичность, которая так необходима для комфортной езды. Одним из главных достоинств является звуковая изоляция. Багажное отделение занимает 450 литров, что вполне приемлемо для большой семьи.
Используется хорошая ткань, что удивительно, поскольку это входит в базовую комплектацию. Передняя панель обладает множеством ящичков, которые можно заполонить разными мелочами. Руль у авто сделан анатомически правильно. Это связанно с тем, что разработчики подбирали и устанавливали его, учитывая правильную посадку, которую должен занимать человек в Хайме М3. Установление анатомически правильного кресла повлияло на осанку водителя, при этом не страдает комфорт за рулем.
Передняя консоль освещается ночью светодиодными лампами. В качество вывода, можно сказать, что салон сконструирован грамотно и лаконично. Здесь есть все необходимое, что радует глаз, и нет ничего лишнего, что мешает при езде.
Двигатель и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 CVT Deluxe | Рядный, 4-цилиндровый | 112 (82) / 6000 | 147 (15) / 4000 | 170 | |
1.5 CVT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 112 (82) / 6000 | 147 (15) / 4000 | 170 | |
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 112 (82) / 6000 | 147 (15) / 4000 | 170 | |
1.5 MT Standard | Рядный, 4-цилиндровый | 112 (82) / 6000 | 147 (15) / 4000 | 170 |
Инженерами был предусмотрен лишь 1 вариант двигателя, для модели. Технические характеристики отличаются своей скромностью. Капот машины скрывает 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,5 литров. Мощность – 112 лошадиных сил. Расход топлива – 6-7 литров на 100 км.
У автомобиля есть варианты МКПП и АКПП. С механической коробкой передач расходуется меньше топлива, чем с АКПП.
Подвеска и тормоза M3
Передняя подвеска авто независима. В качестве основания служат стойки МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Haima M3 независима наполовину. Авто строилось на новой платформе А, которая соответствует международным требованиям и стандартам.
Не стоит переживать, что запчасти будет сложно найти, поскольку их множество на рынке. Из-за популярной схемы постройки подвески, запчасти можно также приобрести с другого автомобиля, предварительно выписавши все размеры детали. Езда на машине плавная, чему способствует амортизации на задней подвеске. Крепления надежные и устойчивые, но все равно стоит аккуратно встречать ямы и впадины. Из-за относительно жесткой подвески автомобиль болезненно реагирует на значительные неровности, со скоростью свыше 20 км/час.
Многие воители отмечают, что ездовые характеристики машины значительно улучшены, по сравнению с прошлыми моделями.
Автомобиль имеет в распоряжении дисковые тормоза. Отличительной особенностью тормозной системы является автоматические помощники. Они ускоряют процесс торможения, благодаря системе АБС Bosch девятого поколения.
Цена и комплектации
Автомобиль разрабатывался для большого контингента людей, поэтому у него есть множество модификаций, с различными ценами.
Комплектации:
- Standard;
- Comfort;
- Комплектация Elite;
- Deluxe CVT.
Модель 1.5 Standard обладает бензиновым мотором. Объем -1,5 литров. Данная модификация предлагается в качестве базового варианта. КПП – механика, с 5-ю ступенями. Среди оснащения авто имеются:
- 15-дюймовые диски;
- современная оптика;
- подушки безопасности;
- центральный замок на дистанционном управлении;
- электрические стеклоподъемники.
Салон автомобиля оббивается относительно недорогой тканью. В базовой комплектации есть кондиционер мощная аудиосистема, которая поддерживает CD, MP3, USB. Помимо этого встроено радио. Бюджетная версия, как и дорогостоящие версии, сильно защищена противоугонными механизмами. Цена – 560 000 рублей.
Остальные комплектации Haima M3:
- Модификация Comfort предназначена для того, чтобы человек, сидящий за рулем, чувствовал себя увереннее и комфортнее. Наличие парктроников и бортового компьютера, сказывается на управлении. Диски – 15 дюймов. Встроены противотуманные фары. Медиасистема управляется с помощью кнопок, которые находятся на руле. Чтобы зимой была лучше обзорность, зеркала подогреваются. Цена автомобиля – 600 000 рублей.
- Комплектация Elite идет в сочетании с вариатором CVT. Кроме этого, она ничем не отличается от Standard. Соответственно ценовая категория у них одинаковая.
- Наилучшей версией является Deluxe CVT. Она очень схожа с модификацией Comfort, но также предусмотрены дополнительные преимущества. Диагональ колеса – 15 дюймов. Резина с размерами 195/55. Помимо этого, багажник открывается с помощью электрического привода. Цена авто – 620 000 рублей.
Достоинства и недостатки
Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.
Достоинства авто:
- красивый дизайн;
- качественная оптика;
- кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
- салон отделан из прочных и качественных материалов;
- многофункциональный бортовой компьютер;
- безопасность;
- базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
- экономичность, связанная с расходом топлива.
Недостатки:
- Есть отделки в салоне низкого качества;
- Скудность центральной панели;
- Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.
Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.
Haima M3 – автомобиль С-класса. Он имеет успех по продажам не только на российском рынке, но и в мире. Китайский седан уступает автомобилям европейского и американского производства. Но хочется выделить стремительные темпы развития и стремления производителя. Это проявляется в первую очередь в качестве авто и спросе, который абсолютно точно оправдывает ожидания производителя из Поднебесной.
Сравнение Haima M3 с конкурентами
Haima M3 | Changan Eado | Geely Emgrand EC7 | Chery Arrizo 7 | Lifan Solano | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4545 x 1737 x 1495 | 4620 x 1820 x 1490 | 4631 x 1789 x 1479 | 4652 x 1825 x 1483 | 4620 x 1705 x 1495 |
Колесная база | 2600 | 2660 | 2650 | 2700 | 2605 |
Клиренс | 160 | 160 | 167 | 127 | 165 |
Масса | 1210 | 1350 | 1340 | 1425 | 1270 |
Объем багажника | 450 | 510 | 680 | 455 | - |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1497 | 1598 | 1498 | 1598 | 1498 |
Мощность | 112 (82) / 6000 | 113 (83) / 6000 | 103 (76) / 6000 | 126 (93) / 6150 | 100 (74) / 6000 |
Крутящий момент | 147 (15) / 4000 | 152 (16) / 5000 | 138 (14) / 4400 | 160 (16) / 3900 | 129 (13) / 4500 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |