Ferrari 296 GTB – новый итальянский суперкар до которого добрался даунсайзинг. Автомобили представлены через интернет и уже начались продажи модели. Машина, как и все другие с атрибутом GTB означает скорость с возможностью путешествий. Аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta.
Дизайн и салон
Визуально машины сделали без броских спортивных элементов, а больше минимализма. Кстати, часто эта идеология с аэродинамической точки зрения работает чуть ли не лучше. Внешне купе похоже на F8 Tributo, правда выглядит спокойней.
Да, здесь присутствуют заборы воздуха спереди и по бокам для охлаждения двигателя. Единственный активный элемент аэродинамики – задний спойлер, который в максимальном положении добавляет 100 кг прижимной силы. Аэродинамические элементы еще присутствуют на днище автомобиля, отводящие воздух.
Дополнительно покупателю будут предлагать различные аксессуары для авто, которые индивидуализируют дизайн 296 GTB, а некоторые даже улучшают аэродинамику кузова, либо делают его практичней.
Габариты купе:
- длина – 4565 мм;
- ширина – 1958 мм;
- высота – 1187 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- снаряженная масса – 1470 кг.
Внутри естественно прекрасные материалы с разноцветной обшивкой. Использованы сенсоры как в SF90, а именно сенсорные кнопки на руле и торпедо. Панель приборов полностью виртуальная, а еще один экран расположен перед пассажиром, чтобы пугать его цифрами скорости. Архитектура уже знакома.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 830 л.с. | 740 H*m | 2.9 сек. | 330 км/ч | V6 |
Основным двигателем выступает 3-литровый V6 с углом развала 120 градусов и двумя турбинами IHI по бокам. Турбины довольно простые, однопоточные с нерегулируемой геометрией. Выдает мотор 663 лошадиные силы и 740 H*m крутящего момента – 221 лошадь с литра объема. Крутится двигатель в 8500 оборотов.
Дополнительно здесь стоит электромотор MGU-K между мотором и КПП, выдающий 167 лошадей и 315 H*m. Вместе установка 296 GTB выдает 830 лошадиных сил.
Парой мотору служит преселективный 8-ступенчатый робот с сухим сцеплением. Сухое оно для того, чтобы купе можно было использовать как электрокар. На электротяге итальянец проедет не больше 25 км с максимальной скоростью в 135 км/ч. Питается электромотор от аккумулятора емкостью 7,45 кВт*ч, расположенной под сиденьями. Мотор весит 77 кг, а аккумуляторы 22 кг.
У двигателей собственные контуры охлаждения, а V6 выбран не случайно. Все дело в размерах – он на 4 см короче V8 и прекрасно вмещается в платформу.
Динамические характеристики:
- разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 7,3 секунды;
- максимальная скорость – 330 км/ч;
- торможение со скорости 200 км/ч – 107 метров.
Примечательно, что тормозная система не связана напрямую с педалью, они соединены электронно. Сюда же внедрили новую ABS с системой 6w-CDS – 6 датчиков, отслеживающие даже вертикальные перемещения и углы поворота колес 296 GTB.
Добавили систему eSSC – ассистен допустимого уровня скольжения. Он за счет небольшого электромотора создает подскальзывающее усилие на руле во время поворота.
Опционально предлагается пакет Assetto Fiorano с регулируемыми амортизаторами Multimatic для гоночного трека, большим количеством углепластиковых деталей и мелочами обвеса.
Цена
Базовая цена автомобиля – 269 000 евро (23,4 миллиона рублей), а вместе с пакетом Assetto Fiorano купе обойдется в 302 000 евро (26,3 миллиона). При этом всегда доступны какие-либо индивидуальные опции, увеличивающие конечный ценник.
Заказы производитель принимает уже сейчас, а отправлять покупателям новую Ferrari 299 GTB начнет только в начале 2022 года.