
Продажи
Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.
Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.
Содержания:
- Дизайн купе
- Салон McLaren 720S
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2020-2021 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.
Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.
Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.
Размеры автомобиля:
- длина – 4543 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1196 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 97 мм;
- передние колеса – 245/35/R19;
- задние колеса – 305/30/R20.
Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:
- желтый;
- голубой;
- фиолетовый;
- коричневый;
- белый;
- темно-синий;
- серебристый;
- оранжевый;
- бордовый;
- красный;
- кофейный.
Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.
Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.
Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.
Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:
- белый;
- коричневый;
- красный;
- желтый.
Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 720 л.с. | 770 H*m | 2,9 сек. | 341 км/ч | V8 |

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.
Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.
Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.
Цена
Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.
McLaren 720S 2020-2021 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!
Сравнение Mclaren 720S с конкурентами
Mclaren 720S | Ferrari 812 Superfast | Bugatti Chiron | Lamborghini Aventador | Ferrari FXX-K | Aston Martin Vanquish | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 97 | 80 | 124 | 100 | 74 | 105 |
Объем багажника | 150/210 | - | - | - | - | - |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | W-образный, 16-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | гибрид | V-образный, 12-цилиндровый |
Объем двигателя | 3994 | 6496 | 7993 | 6498 | 6262 | 5935 |
Мощность | 720 / 537 при 7500 | 800 (588) / 8500 | 1500 (1,103) / 6900 | 700 (515) / 8250 | 860 / 632 при 9200 | 568 (418) / 6750 |
Крутящий момент | 770 при 5500 | 718 (73) / 7000 | 1600 (163) / 6000 | 690 (70) / 5500 | 750 при 6500 | 630 (64) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 2.9 | 2.9 | 2.3 | 2.9 | 2.5 | 3.6 |
Тип КПП | робот | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | робот | АКПП 8 |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Mclaren 720S
Видео
Используемые источники:
