Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2022-2023 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.
Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики Ferrari Portofino
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.
Передняя часть Ferrari Portofino 2022-2023 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.
Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.
Корма Феррари Портофино 2022-2023 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.
Что данный спорткар представляет собой по габаритам:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1938 мм;
- высота – 1318 мм;
- колесная база – 2670 мм.
Интерьер
Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.
Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.
Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.
Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.
Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.
Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.
Технические характеристики Ferrari Portofino
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.9 AMT | V-образный, 8-цилиндровый | 600 (441) / 7500 | 760 (78) / 5250 | 3.5 | 320 |
3.9 AMT M | V-образный, 8-цилиндровый | 620 (456) / 7500 | 760 (78) / 5250 | 3.45 | 320 |
Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.
Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.
На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2022-2023 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3
Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.
Цена
Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:
- круиз-контроля;
- раздельного климат-контроля;
- системы помощи старта в гору;
- навигации;
- всех электронных систем безопасности;
- датчиков дождя и света.
Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2022-2023 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.
Сравнение Ferrari Portofino с конкурентами
Ferrari Portofino | Aston Martin Vanquish | Jaguar F-Type | Mercedes-Benz AMG GT | Mclaren 650S | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | Купе | Хэтчбек | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4586 x 1938 x 1318 | 4720 x 2067 x 1294 | 4470 x 1923 x 1311 | 4544 x 2075 x 1287 | - |
Колесная база | 2670 | 2740 | 2622 | 2630 | - |
Масса | 1664 | 1739 | 1595 | 1670 | - |
Объем багажника | 292 | - | 336(509) | 286 | - |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 3855 | 5935 | 1997 | 3982 | 3799 |
Мощность | 600 (441) / 7500 | 568 (418) / 6750 | 300 (221) / 5500 | 476 (350) / 6000 | 650 / 478 при 7250 |
Крутящий момент | 760 (78) / 5250 | 630 (64) / 5500 | 400 (41) / 1500 | 630 (64) / 5000 | 678 при 6000 |
Разгон до 100 км/ч | 3.5 | 3.6 | 5.7 | 4 | 3 |
Расход в городе | 15.5 | - | 8.8 | 12.2 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые |
Фотографии Ferrari Portofino
Видео
Используемые источники: