Спортивный автомобиль в кузове ГранТуризмо от известной итальянской автомобильной компании Ferrari, это Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018.
Появилась данная модель в 2012 году, производитель представил ее на автосалоне в Женеве. Как утверждал сам производитель, этот автомобиль выходит на замену Ferrari 599.
Содержание:
В итоге на тот момент этот автомобиль являлся самым быстрым спорткаром из всех Ferrari.
Дизайн
Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).
Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.
Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.
Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!
Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.
Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 740 л.с. | 690 H*m | 3,1 сек. | 340 км/ч | V12 |
Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.
За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.
Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.
Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.
В подвеске SCM-E присутствует:
- система курсовой устойчивости F1 Track;
- система активного заднего дифференциала E-Diff;
- магнитореологические амортизаторы.
Салон
Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.
Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.
На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем. На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП.
Цена
Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя;
- датчик света;
- адаптивное освещение;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений.
Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.
Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.
Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.
Сравнение Ferrari F12berlinetta с конкурентами
Ferrari F12berlinetta | Maserati Granturismo | Lamborghini Aventador | Jaguar XKR | Nissan GT-R | Audi R8 GT | Mercedes-Benz S-Class AMG | Aston Martin DB9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | - | - | - | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4618 x 1942 x 1273 | 4881 x 2056 x 1353 | 4780 x 2030 x 1136 | - | - | - | - | 4720 x 2061 x 1282 |
Колесная база | 2720 | 2942 | 2700 | - | - | - | - | 2740 |
Клиренс | 105 | - | 100 | 100 | 105 | 120 | 150 | 105 |
Масса | 1630 | 1880 | 1575 | - | - | - | - | 1785 |
Объем багажника | 320(500) | 260 | - | 330 | 315 | 100 | 510 | 186 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | бензин | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-98 | - | - | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 6262 | 4244 | 6498 | 5000 | 3799 | 5204 | 3982 | 5935 |
Мощность | 740 (544) / 8250 | 405 (298) / 7100 | 700 (515) / 8250 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 555 / 408 при 6800 | 560 / 412 при 8000 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 510 (375) / 6500 |
Крутящий момент | 690 (70) / 6000 | 460 (47) / 4750 | 690 (70) / 5500 | 625 при 2500 – 5500 | 632 при 3300 – 5800 | 540 при 6500 | 900 при 2750 – 4500 | 620 (63) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.1 | 5.2 | 2.9 | 4.8 | 2.8 | 3.6 | 3.5 | 4.6 |
Расход в городе | 24.9 | 21.5 | 24.7 | - | - | - | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 6 | РКПП 7 | автомат | робот | робот | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |