Haima S5 – так и не приехал

Haima S5 фото спереди

Haima S5 – стильный кроссовер китайской компании, который не является дешевой копией именитых брендов. Конечно здесь есть воровство, но детальное. Показали автомобиль в 2013 году на выставке Гуанчжоу, спустя год доработок вышла готовая серийная модель. Разрабатывался автомобиль в качестве замены Haima 7, но из-за современной начинки оставили оба автомобиля.

Машина так и не поступила в продажу на российский рынок, хотя разговоры о старте продаж ходят давно. Сегодня обсудим, что интересного мог принести автомобиль покупателям из России.

Содержание:

Дизайн

Морда Хаймы С5

Сильная сторона китайца – его внешность, разработанная итальянским ателье LDA. Упор сделан на динамический спортивный стиль, являющийся модным последние годы. Другие китайские автомобили делают вроде красивые машины, но с приевшимся стилем, эта же модель будет выделяться на общем фоне.

Агрессивный передок такой потому что на капоте агрессивные полосы, направленные к хромированной решетке радиатора с большим логотипом. Суженой формы агрессивная оптика Хаймы С5 создает общий мощный облик. Внутри фар линза и два дополнительных уровня. Мощный бампер кроссовера выделяется линиями, подчеркивающими формы, противотуманные фары и решетку. Внизу, придавая размеров расположилась пластиковая накладка.

Боковина Haima S5

Сбоку агрессия Haima S5 не утихает. Внизу мощный пластиковый порог с хромированной накладкой под спорт – странное решение. Посередине сильное углубление, линии которого уходят в задние фонари. На крыше реальные рейлинги, там же расположен люк.

Фонари задней части повторяют примерно форму передних, образ которых дополняет соединение сильным углублением ручки крышки багажника. Ниже на крышке выпуклая полоса, подчеркивающая закругление фонарей, она переходит на бампер и крыло. В бампере нет ничего выдающегося – простая форма с массивной неокрашенной накладкой со светоотражателями.

Фото Хаймы С5 сзади

Габариты кроссовера:

Интерьер Хайма С5

Салон Haima S5

Внутри на первый взгляд кажется, что китайцы приблизились к премиум брендам. Производитель заявил, что стал применять более качественные материалы. В действительности здесь использован неплохой пластик и кожзаменитель в качестве обшивки кресел и руля. Смотрится отлично, правда до немецкого качества еще далеко.

Передние кресла удобные, с легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, правда подушка слишком плоская. Задний диван щеголяет откидным подлокотником и большим пространством для ног. Двоим сзади будет удобно, а вот центральный пассажир испытает недостаток ширины.

Посадочные места Хаймы S5

Багажник маловат – 320 литров, зато под полом полноразмерное запасное колесо. Диван Haima S5 откидывается в ровный пол.

4-спицевый кожаный мульти-руль смотрится красиво за счет боковых серебристых вставок. Приборная панель состоит из спортивно оформленных аналоговых датчиков и бортового компьютера в центре. Наверху приборка обведена хромированной вставкой.

Центр консоли щеголяет наверху сенсорным 7-дюймовым дисплеем, углубленным внутрь. Функционал мультимедии слабоват, да и работает медленно. Основными функциями можно управлять кнопками ниже, под которыми расположился простенький блок кондиционера с монитором. Вся консоль сделана под рояльный лак, похожее использовали в первом Шевроле Круз.

Центральный тоннель Haima S5

Удешевлялся кроссовер мелочами, например, сэкономили несколько метров провода и оставили кнопки стеклоподъемников на тоннеле возле единственного подстаканника. Основание тоннеля перед рычагом КПП имеет нишу для мелочей и два 12-вольтных прикуривателя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 163 л.с. 223 H*m - 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m - 165 км/ч 4
Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.
Фото двигателя Хаймы С5

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Фото серебристой Haima S5 Корма Хаймы С5

Цена

Модель до сих пор не поступила в продажу, возможно у компании какие-то проблемы. Цены были объявлены – 600 000 рублей за базовую комплектацию, в которой присутствует:

Причина отсутствия поставок Haima S5 неизвестна, возможно компания испугалась ухудшения экономической ситуации в России, которая привела бы к росту цен и снижения продаж. Хотя при 600 тысяч продажи были бы прекрасными.

Видео

Поделитесь с друзьями!