Праворульная Honda Vezel (2014-2019)

Honda Vezel 2014-2019 фото спереди

Honda Vezel – это кроссовер, который фанаты марки прекрасно знают, так как это праворульная версия Honda HR-V для внутреннего рынка. Показ японской версии состоялся в 2013 году на автосалоне Токио, на следующий год произошел показ в Нью-Йорке машины для импорта.

Наше общество такой автомобиль не отнесет к премиум классу, но в Японии она относится к роскошному из-за размеров. В Японии существует закон налогообложения, связанного с шириной и мощности машины, порог которого модель превышает.

Содержание:

Внешний вид

Визуально оба автомобиля никак не отличаются и это правильно, ведь дизайн удался. Здесь используется модный сейчас агрессивный стиль с большой детализацией. Автомобиль будет притягивать взгляды прохожих первые годы, пока к ней не привыкнут.

Две Хонды Везел

Морда Vezel обзавелась узкими фарами на светодиодных огнях ближнего света и ДХО. Оптика в основном напоминает старшего собрата Хонду CR-V. Между фарами пластиковая толстая вставка с углублением в центре, создающим линии, которые проходят по всему капоту. Такие же линии присутствуют на краях капота.

На небольшой радиаторной решетке есть хромированные полосы, отходящие от нижней части фар. Массивный дико детализированный бампер может поразить, выдавленными и углубленными линиями, интегрированными противотуманками. Внизу бампера Honda Vezel черная защитная вставка, дополняющая образ.

Боковая часть Honda Vezel

Сбоку поражает прохождение линий. Верхняя берет свое начало от бампера, окантовывает раздутие арки наверху, проходит через ручку двери и оканчивается в центре задней. От конца оконной рамы начинается углубленная линия, проходящая к передней арке. Присутствует также ровная линия, подчеркивающая порог. Вокруг кузова применяется пластиковая защита на арках и порогах, придающая машине некую внедорожность.

Корма сохраняет агрессию передка за счет крупных диодных фонарей. Большая крышка багажника Хонды Везель 2014-2019 с несколькими углубленными линиями, большим спойлером наверху. Стиль задка схож чем-то с кроссоверами БМВ. Задний бампер преимущественно из черного пластика, на котором выдвижные линии, раздутия и углубленные светоотражатели. Установлено некое подобие расчески, под которой патрубки выхлопа.

Задняя часть Хонды Везел

Размеры значительно меньше старшего собрата:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1605 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • снаряженная масса – 1180 кг.

Японские покупатели могут выбрать цвет кузова из небольшой палитры: синий; зеленый; черный; белый; серебристый; серый; красный.

Интерьер Honda Vezel

Салон Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Сиденья Хонды Везел 2014-2019

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет. Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Центральная консоль Vezel

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Багажник Везеля

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5 G Honda Sensing 131 (96) / 6600 155 (16) / 4600
1.5 G Honda Sensing 4WD 131 (96) / 6600 155 (16) / 4600
1.5 Hybrid Honda Sensing 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid Honda Sensing 4WD 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid Modulo X Honda Sensing 4WD 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid RS Honda Sensing 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid X Honda Sensing 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid X Honda Sensing 4WD 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid Z Honda Sensing 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 Hybrid Z Honda Sensing 4WD 132 (97) / 6600 156 (16) / 4600
1.5 RS Honda Sensing 131 (96) / 6600 155 (16) / 4600
1.5 Touring Honda Sensing 172 (127) / 5500 220 (22) / 5500
1.5 Touring Modulo X Honda Sensing 172 (127) / 5500 220 (22) / 5500
1.5 X Honda Sensing 131 (96) / 6600 155 (16) / 4600
1.5 X Honda Sensing 4WD 131 (96) / 6600 155 (16) / 4600
Подробнее

Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.

  1. Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
  2. Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.

В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.

Красная Honda Vezel

Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.

Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.

Цена Хонды Везель

Профиль Хонды Везел 2014-2019

Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям. Европейский аналог стоит минимум 1 500 000 рублей, поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.

В базе автомобиль оснащается:

  • мультимедией;
  • кондиционером;
  • полный электропакетом;
  • различными системами безопасности;
  • электронным стояночным тормозом;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA;
  • TCS.

Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.

Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.

Сравнение Honda Vezel с конкурентами

Honda Vezel Peugeot 3008 Ford Kuga Mitsubishi Outlander Jeep Renegade Subaru Forester
Тип кузова SUV SUV - SUV SUV SUV
Дверей 5 5 - 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4330 x 1770 x 1605 4447 x 1906 x 1624 - 4695 x 1810 x 1680 4236 x 1805 x 1667 4625 x 1815 x 1730
Колесная база 2610 2675 - 2670 2570 2670
Клиренс 185 219 200 215 175 220
Масса 1180 1465 - 1505 1380 1607
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин - Бензин АИ-92 Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 1496 1598 1498 1998 1368 1994
Мощность 131 (96) / 6600 150 (110) / 6000 150 / 110 при 6000 146 (107) / 6000 140 (103) / 5500 150 (110) / 6200
Крутящий момент 155 (16) / 4600 240 (24) / 1400 240 при 1600 – 4000 196 (20) / 4200 230 (23) / 1750 196 (20) / 4000
Тип КПП Вариатор АКПП 6 автомат Вариатор МКПП 6 Вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Honda Vezel

Видео

Похожие автомобили