Гибридная Honda Grace 2019-2020 за миллион

Honda Grace

Honda Grace – небольшой гибридный автомобиль, выпускаемый японцами для рынка Азии, а в некоторых странах его продают под именем City. Машина никогда не будет продаваться в России, но само понятие бюджетного гибрида звучит интересно. Давайте разбираться!

Впервые модель выпустили в 2014 году, а в 2017 обновили в основном визуально, оставив техническую часть прежней. Именно рестайлингу мы уделим основное внимание.

Экстерьер

Внешне конечно машина выглядит отлично, но проглядывается отпечаток цены, не оставляющий здесь что-то выдающееся. Тем не менее с оглядкой на ценник это очень крутой стиль, который по нашему мнению понравился бы россиянам.

Дорестайл Honda Grace Рестайлинговая Хонда Грейс

Спереди седан щеголяет крупными диодными фонарями, между которых крупная решетка радиатора, перечеркнутая толстой серебристой накладкой с логотипом бренда. Бампер смотрится неплохо вытянутой внизу формой, над которой круглые ПТФ.

Сбоку можно удивиться только агрессивным линиям, необычной формы. Например, линии задней арки, сильно перекликаются с верхней линией. Также совершенно не по канонам сделана глубокая нижняя полоса, над порогом Грейса. 16-дюймовые колеса выглядят слишком маленькими. Сзади модель смотрится узкими фонарями, соединенными хромированной линией. Дополняет дизайн накладной спойлер крышки багажника. Бамперу удивить нечем.

Задняя часть Honda Grace 2019-2020

Размеры кузова:

Интерьер

Внутри дешевизна прослеживается материалами отделки – ткань да жестковатый пластик. Кресла имеют немного кожаных вставок, а точнее кожзама.

Салон Хонды Грейс

Руль внутри идентичен любой Хонде – утопленная 3-спицевая баранка с кнопками. Панель приборов преимущественно электронная с двумя информационными дисплеями. Из классических датчиков только крупный центральный спидометр.

Обновил производитель центральный сенсорный дисплей простенькой мультимедии, теперь поддерживающий Apple CarPlay. Остался старый блок климата на сенсорных кнопках – инновационно и вполне удобно. Интересно выглядит селектор КПП, а точнее стильный джойстик с подсветкой.

Панель приборов Grace Селектор КПП Грейса

Машина прокачалась функционалом: адаптивный круиз, контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и другие системы безопасности.

Гибридные характеристики Grace 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 134 H*m 8.9 сек. - 4
Гибрид 1.5 л 132 л.с. 155 H*m 9.7 сек. - 4
Подробнее

Машине полагается два двигателя:

  1. Желающим более простой конструкции предлагается 1,5-литровый бензиновый L15B на 132 лошадиные силы и 155 H*m крутящего момента. Производителем заявлен 9,7-секундный разгон, а по расходу топлива говорят о 4,5 литра в смешанном цикле.
  2. Более интересен гибрид, состоящий из 1,5-литрового двигателя LEB, работающего по циклу Аткинсона и электрического мотора H1 гибридной системы SPORT HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive. Электромотор накидывает 30 лошадей и 160 H*m, что вместе дает 140 лошадей и почти 300 H*m.
Расположение баков Honda Grace

Батареи электромотора расположены под задними сиденьями, а топливный бак перенесен под передние кресла. Производитель уверяет, что гибрид в смешанном цикле расходует 2,9 литра. Также электромотор используется для системы старт-стоп, также экономящей топливо.

Обычный бензиновый ДВС работает вместе с вариаторной КПП, а гидриду полагается 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления. Нуждающимся в полном приводе полагается такая опция, передающая через редуктор и вискомуфту мощность задней оси.

По ходовой в новом Грейсе ничего нового и удивительного, ведь седан построен на платформе Honda Fit, использующей спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионную балку. В управление помогает конечно электроусилитель. Кстати, задние тормоза барабанные.

Фото Хонды Грейс 2019-2020 спереди

Цена

Машина продается в Японии в разных комплектациях, минимальная из которых стоит 1 802 000 йен (чуть больше миллиона рублей). Оснащение такого автомобиля будет максимально простым с самыми необходимыми функциями, но почему-то с бесключевым доступом.

Максимальная комплектация продается за 2 650 000 йен (1,5 миллиона рублей). Здесь уже оснащение интересней:

Honda Grace конечно интересная машина и как показывает практика все машины, выпускаемые только для японского рынка тоже интересны. Гибрид всегда считался дорогой технологией, а тут минимальный ценник за такой экономичный и неплохой автомобиль. В России бы он продавался плохо, а жаль – хорошая альтернатива корейцам.

Видео

Поделитесь с друзьями!