Honda CR-Z Hybrid (2010-2016)

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 Alpha Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6600 145 (15) / 4800 4,9
1.5 Alpha Final Label Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6600 145 (15) / 4800 5,2
1.5 Alpha Final Label 2-Tone Color Style Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6600 145 (15) / 4800 5,2
1.5 Alpha Master Label Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6600 145 (15) / 4800 5,2
1.5 Alpha Master Label 2-Tone Color Style Рядный, 4-цилиндровый 120 (88) / 6600 145 (15) / 4800 5,2

Безусловно мир не может постоянно существовать, используя только бензиновые и дизельные двигатели в автомобилестроения. В итоге появляются различные гибридные автомобили, один из них был выпущен компанией Хонда – Honda CR-Z.

Такие машины становятся популярными из-за того, что правительство различных стран очень требовательны к объему выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу. Также эти машины полюбились многим из-за их экономии в городских условиях. Данную модель представили публике в 2010-м году на автосалоне в Детройте, спустя несколько месяцев было принято решение сделать представление еще и в Женеве, но несмотря на это данную модель показывали еще в 2007-м году на своей родине в Токио.

Содержания:

Дизайн CR-Z Hybrid

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которых расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а еще в него установили круглые противотуманные фонари.

Фото сбоку

Это трех дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии. Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым еще и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при ее открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 фото сзади

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нем больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

Размеры машины:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Салон Хонда СР-З Гибрид 2010-2016

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, его салон был сделан таким же. По традиции начнем с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также еще получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространства в салоне не так уж и много, но стоит помнить, что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать, что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 фото передних сидений

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трех спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer, Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А еще есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Багажник Гибрида

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась еще одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сиденья в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Технические характеристики

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 фото передней части

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Двигатель Хонда СР-З Гибрид 2010-2016

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Безопасность

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 фото морды

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также сюда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины ее сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить ее новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

СР-З фото спереди

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Сравнение Honda CR-Z с конкурентами

Honda CR-Z Bmw 1-Series Chevrolet Cruze Volvo C30 Hyundai i30 GD
Тип кузова Хэтчбек - - - Хэтчбек
Дверей 3 - - - 5
Размеры (Д х Ш х В) 4105 x 1740 x 1395 - - - 4300 x 1780 x 1470
Колесная база 2435 - - - 2650
Клиренс 150 153 160 135 150
Масса 1150 - - - 1185
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый дизель бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) - - - Бензин АИ-95
Объем двигателя 1496 1496 1399 1999 1394
Мощность 120 (88) / 6600 116 / 85 при 2250 – 4000 153 / 113 при 5600 145 / 107 при 6000 100 (74) / 5500
Крутящий момент 145 (15) / 4800 270 при 1750 – 4000 240 при 2000 – 4000 185 при 4500 137 (14) / 4200
Тип КПП МКПП 6 механика механика робот МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - - - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка - - - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые Дисковые

Фотографии Honda CR-Z

Видео