Комплектация | Цена |
---|---|
Classic | 2 009 000 ₽ |
Family | 2 069 000 ₽ |
Family + Advanced | 2 209 000 ₽ |
Lifestyle | 2 459 000 ₽ |
Lifestyle + Smart Sense | 2 424 000 ₽ |
Family Plus | 2 774 000 ₽ |
Prestige | 2 599 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense | 2 909 000 ₽ |
Lifestyle Plus | 3 024 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation | 2 819 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation + Smart Sense | 2 869 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense + High-Tech | 2 984 000 ₽ |
Visioner | 3 039 000 ₽ |
Третье поколение Tucson простояло на конвейере 7 лет вместе с один рестайлингом. Новое четвертое поколения появилось в 2020 году, его представили в сентябре, а до России машина добралась только летом 2021 года. Тем не менее, теперь у нас есть возможность рассмотреть корейскую новинку под индексом NX4 со всех сторон.
О новой модели стало известно еще в 2019 году благодаря концепту Vision T, который представили в Лос-Анджелесе. Большинство было уверено, что это новый Tuscon от Hyundai, но официальных подтверждений не было. Как показало время – мы не ошибались.
Содержания:
- Самая противоречивая часть
- Возросшие размеры
- Больше технологичности и статуса внутри
- Задний ряд и багажник
- Технические характеристики Tucson 2022-2023
- Про надежность
- Цены и комплектации
- Фотографии
- Видео
Самая противоречивая часть
Новый автомобили Хендай почему-то получают очень противоречивый дизайн. В данном случае публика разделилась пополам и мы тоже в числе тех, кому нравится новая вншность. Получилась она кстати очень уникальной – ни у кого такого нет среди других производителей.
Самой странной считают морду, ведь здесь сплошная решетка радиатора, разделенная на отсеки. В крайние 10 отсеков (по 5 с каждой стороны) внедрили диодные фонари и это ДХО с поворотниками, основные же фары находятся ниже в бампере. На бампере есть боковые углубления под стиль заборов воздуха куда и поставили большие фары ближнего и дальнего света, там же расположились вертикальные воздухозаборники.
Дорогого ремонта пугаться не стоит. ДХО не раздельные как нам показалось, все признаки указывают на то, что это цельный фонарь. А вот разбить основную фару как нам показалось более реально, чем ДХО, например, камушком.
Немало возражений вызвал профиль кроссовера, понравился он многим, а вот потенциально дорогого кузовного ремонта испугались практически все. Количество граней и рубленных линий Tucson 2022-2023 невозможно сосчитать, но смотрится это интересно. Подняв взгляд выше можно отметить хромированную полосу, которая уходит в заднюю стойку, расширяется и имеет пару ребер.
По колесам – R17 в базовой комплектации, а дальше либо со сменой комплектации, либо опционально можно получить фирменные диски R18 и даже R19.
Также многие оценили заднюю часть, где необычных решений также хватает. Главный элемент кормы – сплошной диодный фонарь, который по краям разделяется на 2 спускающихся отделения. Это объединяет кроссовер с Соренто, где 4 раздельных фонаря. Сам фонарь находится высоко, а номер традиционно висит на крышке багажника, поэтому логотип корейцев переместили на кромку стекла. С бампером Туссана все довольно просто – пластик, отражатели и отсутствие открытого выхлопа.
Дизайн получился интересным и по большей части он понравился публике, особенно если сравнивать с новой Creta, которую публика не приняла. Если вы не в курсе, Хендай решил по-быстрому переделать внешность Креты, так как помимо России даже Индия – самый главный рынок модели, не хочет покупать Крету также активно как раньше из-за внешности.
Возросшие размеры
Новую модуль выпускают в 2 размерах: обычная и удлиненная. Для России и вообще всей Европы доступна только длиннобазная модель.
Размеры кроссовера в сравнение с прошлым поколением увеличились: длина подросла на 150 мм, ширина всего на 5 мм, высота на 15 мм, а колесная база на 85 мм. В результате получаются следующие размеры:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2755 мм;
- дорожный просвет – 181 мм.
За счет этого места внутри автомобиля стало больше, ведь даже багажник увеличился на 51 литра до 539 литров объема.
Больше технологичности и статуса внутри
Салон Tucson точно вам понравится, конечно некоторые взрослые люди назовут разные элементы неудобными, например, сенсорные кнопки климата. Но, то что интерьер стал выглядеть сильно дороже своего ценника – неоспоримо.
Конечно, все зависит от комплектации. На фотографиях вам показывают максимальную версию чтобы завлечь к покупке. Искусственная кожа появится только в версии Prestige, которая на пол миллиона дороже базовой версии. Тканевой салон смотрится несколько скудней. Это же касается такой мелочи как декоративная подсветка салона – мелочь, но стоимости добавляет.
Итак, садимся внутрь и видим перед собой новый 4-спицевый руль с круглой подушкой. Колонка имеет кнопки, декоративный алюминий – красиво, а вот к панели приборов есть вопросы. В базовой комплектации она снова отличается от максималки, в базе будет классическая аналоговая приборка с центральным бортовым компьютером. Проблема не в комплектации, а в дизайне аналоговой приборки – выглядит дешево.
В самой дорогой комплектации будет виртуальная панель приборов на дисплее 10,25 дюйма с разными режимами. Она сильно преображает салон, но есть минусы. Экран стыкуется с хромированными элементами торпедо, которые отражаются в стекле.
Тоже самое касается центральной консоли. В комплектациях попроще там стоит 8-дюймовая мультимедиа, а в максимальной версии 10,25-дюймовая. Первая неплоха, но с нижней панелью управления климатом она не смотрится в отличие от максимального размера. Блок климата на мониторе с множеством сенсорных кнопок.
Также не все одобрили отсутствие рычага КПП, вместо него теперь кнопки выбора режима работы автомата. Справа от кнопок подстаканники, дальше подлокотник. Перед этими органами находятся кнопки систем безопасности и подогрева передних сидений. Подогрев сидений в Tucson 3-ступенчатый.
Кстати, сами кресла в хороших комплектациях регулируются электрически с памятью и будет даже вентиляция.
Задний ряд и багажник
Размер автомобиля увеличился, а вместе с ним увеличился просто сзади. Диван к сожалению не регулируется продольно, хотя места достаточно и можно было бы увеличить за счет этого багажник.
Обогрев заднего ряда в отличие от переднего, 2-ступенчатый. Кнопки его управления находятся на дверной карте возле стеклоподъемника. Из удобств доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, собственные дефлекторы обдува и всего 2 USB-порта с задней части центрального тоннеля.
Багажник не всегда будет равен 539 литрам – это минимальный объем, который будет только в максимальных комплектациях Prestige и Visioner. Причина в 18 и 19-дюймовых дисках, которым полагается полноразмерная запаска под полом.
В базовых версиях будет обычная докатка, но объем багажника благодаря этому будет на 43 литра больше. Хотя, ничего не мешает положить туда полноразмерную запаску, только ее придется покупать отдельно. Объем со сложенным диваном – 1790 литров.
Владельцам будет доступно приложение Hyundai Bluelink, благодаря которому можно удаленно через смартфон запустить двигатель, включить климат, фары, посмотреть состояние автомобиля и вообще полностью им управлять (кроме езды).
Технические характеристики Tucson 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 AT 2WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 AT 2WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Family Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 400 (41) / 2750 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 400 (41) / 2750 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 400 (41) / 2750 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 400 (41) / 2750 | ||
2.0 CRDi AT 4WD Visioner | Рядный, 4-цилиндровый | 186 (137) / 4000 | 400 (41) / 2750 | ||
2.0 MT 2WD Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.0 MT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 192 (20) / 4500 | ||
2.5 GDI AT 4WD Family | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6100 | 242 (25) / 4000 | ||
2.5 GDI AT 4WD Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6100 | 242 (25) / 4000 | ||
2.5 GDI AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6100 | 242 (25) / 4000 | ||
2.5 GDI AT 4WD Visioner | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 6100 | 242 (25) / 4000 |
В линейки моторов осталось также 3 двигателя, но они новые, хотя по объему и мощности кажется, что они старые. ДВС относятся к семейству Smartstream:
- G4NL – 2-литровый бензин на 150 лошадей и 192 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, созданный на основе G4NA, который в свою очередь создан из «великого» G4KD. Задиров бояться не стоит, в G4NA за счет маслофорсунок их стало меньше, а здесь еще больше улучшений и соответственно шансов на задиры меньше.
- G4KN – новый 2,5-литровый мотор, который впервые появился в K5. На крышке мотора красуются буквы GDI, но к спорту это не имеет отношения. Он атмосферный с комбинированным впрыском, благодаря чему он очень тихо работает. По цифрам получается 190 лошадиных сил и 242 H*m крутящего момента.
- D4HD – новый дизельный турбо мотор Туссана на 186 лошадиных сил и аж 416 H*m момента. Цифры приятные и даже паспортный расход в 7.7 литра радует. Его следует внимательно изучить если хочется покупать, так как на форумах уже обсуждают масложор.
С коробками передач все просто – либо механика, либо автомат. 6-ступенчатую МКПП можно взять только с 2-литровым мотором в недорогих комплектациях, а все остальное только на автомате. АКПП – 6-ступенчатая A6MF1 с 2-литровым двигателем и 8-ступенчатая A8MF1 на остальных моторах.
Полный привод на муфте доступен на всех моторах и даже базовую машину с механикой можно взять на полном приводе. Это система HTRAC, которая за счет электроники распределяет момент по осям. При обычной езде кроссовер будет оставаться переднеприводным.
Про надежность
Производитель заявляет, что во все моторы Tucson можно заливать АИ-92 (кроме дизеля конечно). Мы рекомендуем все-таки заливать АИ-95. Двигатели довольно сложные, особенно 2,5-литровый GDI и плохое топливо, которое в России встречается часто может их убить. Скорее всего смерть начнется с форсунок или катализатора, который как раз подерет вам цилиндры.
Если вам все равно, потому что есть гарантия, то пожалуйста. Хотя, с другой стороны, через несколько лет из-за хорошего топлива будет в лучшем состоянии и на вторичке машина будет стоить дороже – вы меньше потеряете денег.
По коробкам никаких проблем. 6-ступенчатый автомат давно ставится на весь концерн и ходит под 300 тысяч километров. После 100 тысяч случаются какие-то проблемы, но в общем назвать КПП проблемной не получится. 8-ступенчатый автомат технически такой же, правда добавление 2 передач немного снижает его прочность.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Classic | 2 009 000 ₽ |
Family | 2 069 000 ₽ |
Family + Advanced | 2 209 000 ₽ |
Lifestyle | 2 459 000 ₽ |
Lifestyle + Smart Sense | 2 424 000 ₽ |
Family Plus | 2 774 000 ₽ |
Prestige | 2 599 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense | 2 909 000 ₽ |
Lifestyle Plus | 3 024 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation | 2 819 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation + Smart Sense | 2 869 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense + High-Tech | 2 984 000 ₽ |
Visioner | 3 039 000 ₽ |
Традиционно корейцы предлагает массу комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице. Стартуют цены с 1 954 000 рублей и это будет абсолютно пустая машина с кондиционером, подогревом передних сидений и 8-дюймовой мультимедиа. Максимальная комплектация стоит аж 3 миллиона рублей, по оснащению она конечно же хороша, но дорого.
Оснащение комплектации Visioner:
- кожаный салон;
- панорама;
- подогрев всех сидений и вентиляция передних;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск;
- электронная панель приборов 10,25;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника с открытием взмахом ноги;
- диодная оптика с датчиками света;
- система контроля слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- аудиосистема с 8 динамиками.
Реальные цены конечно будут выше, потому что последнее время дилеры наглеют все сильнее. Если отбросить эту информацию, то Hyundai Tucson 2022-2023 – классный кроссовер за свои деньги, как и раньше. Он подорожал, поэтому его хочется сравнивать с Тигуаном и другими моделями, но и машина в общем стала лучше. Назвать его лучшем на рынке? Нет! Это хороший автомобиль, но не лучший за свой бюджет, потому что каждому важны свои факторы.
Фотографии Hyundai Tucson
Видео
Используемые источники: