Комплектация | Цена |
---|---|
sDrive18i SE | 2 440 000 ₽ |
sDrive18i | 2 620 000 ₽ |
sDrive18i Advantage | 2 910 000 ₽ |
xDrive18d | 2 990 000 ₽ |
xDrive20i | 2 990 000 ₽ |
xDrive18d Advantage | 3 250 000 ₽ |
xDrive20i Advantage | 3 320 000 ₽ |
xDrive18d Advantage Plus | 3 370 000 ₽ |
xDrive18d Sport Line | 3 400 000 ₽ |
xDrive18d M Sport | 3 510 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 3 520 000 ₽ |
Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.
Содержание:
Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.
Дизайн
Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.
Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.
Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.
Размеры кроссовера:
- от передка до кормы – 4439 мм;
- ширина – 1821 мм;
- от земли до верхней точки – 1598 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм.
Для представления размеров – машина приблизительно идентична Ниссан Кашкаю, хотя они не конкуренты.
Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
sDrive 18i SAT Advantage | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 9.7 | 205 |
sDrive 18i SAT Base | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 9.7 | 205 |
sDrive 18i SAT SE | Рядный, 3-цилиндровый | 140 (103) / 4600 | 220 (22) / 1480 | 9.7 | 205 |
xDrive 18d AT Advantage | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.3 | 204 |
xDrive 18d AT Advantage Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.3 | 204 |
xDrive 18d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.3 | 204 |
xDrive 18d AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.3 | 204 |
xDrive 18d AT Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 9.3 | 204 |
xDrive 20i AT Advantage | Рядный, 4-цилиндровый | 192 (141) / 5000 | 280 (29) / 1350 | 7.4 | 223 |
xDrive 20i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 192 (141) / 5000 | 280 (29) / 1350 | 7.4 | 223 |
xDrive 20i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 192 (141) / 5000 | 280 (29) / 1350 | 7.4 | 223 |
На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.
Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.
У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.
У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.
Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая "пищалка". У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Подвеска BMW X1 2018-2019 F48
Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.
Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.
Цена и комплектаций
Комплектация | Цена |
---|---|
sDrive18i SE | 2 440 000 ₽ |
sDrive18i | 2 620 000 ₽ |
sDrive18i Advantage | 2 910 000 ₽ |
xDrive18d | 2 990 000 ₽ |
xDrive20i | 2 990 000 ₽ |
xDrive18d Advantage | 3 250 000 ₽ |
xDrive20i Advantage | 3 320 000 ₽ |
xDrive18d Advantage Plus | 3 370 000 ₽ |
xDrive18d Sport Line | 3 400 000 ₽ |
xDrive18d M Sport | 3 510 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 3 520 000 ₽ |
Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:
- системы автоматической парковки;
- климат-контроля;
- электропривода крышки багажника;
- тканевой обшивки;
- обогреваемых форсунок;
- автокоррекции фар;
- электронной системы стабилизации.
Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:
- круиз-контролем;
- системой старт-стоп;
- спортивными сиденьями;
- комбинированным салоном;
- мульти-рулем;
- светодиодной оптикой;
- датчиком дождя.
Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 780 ₽ | 1 015 ₽ |
Масляный фильтр | 786 ₽ | 1 387 ₽ |
Салонный фильтр | 822 ₽ | 1 133 ₽ |
Топливный фильтр | 2 193 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 790 ₽ | 3 043 ₽ |
Водяная помпа | 2 393 ₽ | 11 812 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 865 ₽ | 923 ₽ |
Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?
Сравнение BMW X1 с конкурентами
BMW X1 | Subaru Forester | Toyota RAV4 | Range Rover Evoque | Audi Q3 | Volkswagen Tiguan | Mercedes-Benz GLC | Ford Kuga | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4447 x 1821 x 1598 | 4625 x 1815 x 1730 | 4600 x 1855 x 1685 | 4371 x 1996 x 1649 | 4484 x 1849 x 1616 | 4509 x 1839 x 1675 | - | - |
Колесная база | 2670 | 2670 | 2690 | 2681 | 2680 | 2677 | - | - |
Клиренс | 183 | 220 | 195 | 212 | 170 | 191 | 181 | 200 |
Масса | 1430 | 1607 | 1570 | 1792 | 1570 | 1469 | - | - |
Объем багажника | 505(1550) | 505(1775) | 580(1690) | 591(1383) | 530(1525) | 615(1655) | 550/1600 | 456/1603 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1499 | 1994 | 1986 | 1498 | 1395 | 1395 | 1991 | 1498 |
Мощность | 140 (103) / 4600 | 150 (110) / 6200 | 149 (110) / 6600 | 160 (118) / 5500 | 150 (110) / 6000 | 125 (92) / 5000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент | 220 (22) / 1480 | 196 (20) / 4000 | 206 (21) / 4900 | 260 (27) / 1600 | 250 (26) / 3500 | 200 (20) / 4000 | 320 при 1650 – 4000 | 240 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 9.2 | 10.5 | 7.9 | 10.7 |
Расход в городе | 7.4 | 9 | - | - | 6.9 | 8.3 | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | Вариатор | МКПП 6 | АКПП 9 | РКПП 6 | МКПП 6 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |