Isuzu Axiom – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на платформе Opel Frontera A. Автомобиль появился в 2001 году и выпускался всего 3 года, после производство прекратилось ввиду низкого спроса. Машина продавалась только в США, но были люди ввозившие модели в Россию, отсюда они присутствуют на вторичном рынке.
Кузов и салон
Дизайн кузова сильно опередил свое время, тогда он выглядит очень современно, да и спустя 20 лет сложно его назвать сильно отстающим. Дизайн полностью идентичен Хавалу Х5, потому что китайцы выкупили лицензию на производство этой модели.
Сложно делать выводы о надежности кузова, потому что автомобиль крайне редкий и мало опыта владельцев. Скорее всего особых проблем со ржавчиной нет, максимум возрастные.
Размеры внедорожника:
- длина – 4638 мм;
- ширина – 1796 мм;
- высота – 1707 мм;
- колесная база – 2702 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Салон интересен для своих лет, главная его фишка – кожаная обшивка. Здесь 4-спицевый руль, мультимедиа с экраном и обширный блок климат-контроля.
Свободного места внутри достаточно, а багажник просто невероятного 997-литрового объема. Если сложить задний диван получится огромный объем 2418 литров.
Технические характеристики Isuzu Axiom
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT 4WD S | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5600 | 334 (34) / 3000 | 8.8 | 196 |
3.5 AT 4WD XS | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5600 | 334 (34) / 3000 | 8.8 | 196 |
3.5 AT RWD S | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5600 | 334 (34) / 3000 | 8.4 | 196 |
3.5 AT RWD XS | V-образный, 6-цилиндровый | 250 (184) / 5600 | 334 (34) / 3000 | 8.4 | 196 |
В роли мотора использован атмосферный V6 3,5-литрового объема индексом 6VE1. Существовали двери мощностные версии: 233 или 253 лошадиные силы. Также отличается крутящий момент: 312 и 333 H*m.
В роли КПП выступает исключительно 4-ступенчатый автомат индексом 4L30E. На нее многие жаловались из-за надежности, поэтому в последний год производства установили АКПП 30-80LE Aisin. Привод предлагался задний и полноприводная система TOD. Полный привод Axiom дополнен дифференциалом повышенного трения и понижающей передачей на раздатке.
Внедорожник базируется на 8-секционной раме с продольной установкой двигателя. Подвеска автомобиля спереди независимая с торсионами, а сзади зависимая архитектура с мостом. Еще для годов производства удивительны амортизаторы с изменяемой жесткостью – 2 режима.
Цена
Купить такой автомобиль очень сложно, ведь официальных продаж никогда не было. Среди минимума предложений средняя цена равна 500 тысячам рублей, что недорого для подобного кроссовера, хотя если вспомнить год выпуска – цена приемлемая.
Isuzu Axiom проект относительно удачный и покупать его можно, особенно на Aisin коробке. Но будут проблемы с дальнейшей продажей.