
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD Citadel | V-образный, 6-цилиндровый | 295 (217) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 11,2 | 216 |
3.6 AT AWD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 11,2 | 216 |
3.6 AT AWD Limited | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 11,2 | 216 |
3.6 AT AWD Rallye | V-образный, 6-цилиндровый | 295 (217) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 11,2 | 216 |
3.6 AT AWD SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 11,2 | 216 |
3.6 AT Citadel | V-образный, 6-цилиндровый | 295 (217) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 10,7 | 216 |
3.6 AT GT | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 10,7 | 216 |
3.6 AT Limited | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 10,7 | 216 |
3.6 AT Rallye | V-образный, 6-цилиндровый | 295 (217) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 10,7 | 216 |
3.6 AT SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6400 | 350 (36) / 4800 | 9.4 | 10,7 | 216 |
5.7 AT AWD Citadel | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 8 | 13,8 | 236 |
5.7 AT AWD Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 8 | 13,8 | 236 |
5.7 AT AWD R/T | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 8 | 13,8 | 236 |
5.7 AT Citadel | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 7.5 | 13,8 | 237 |
5.7 AT Limited | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 7.5 | 13,8 | 237 |
5.7 AT R/T | V-образный, 8-цилиндровый | 360 (265) / 5150 | 530 (54) / 4250 | 7.5 | 13,8 | 237 |
6.4 AT AWD SRT | V-образный, 8-цилиндровый | 475 (349) / 6000 | 637 (65) / 4300 | 5.3 | 15,7 | 265 |
Продажи
Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.
Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2020-2021, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.
Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.
Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.
Содержания:
- Дизайн
- Габариты Dodge Durango 2020-2021
- Салон
- Комплектность
- Цена
- Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
- Итог
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Габариты Dodge Durango 2020-2021
Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.
Размер самой машины:
- длина – 5110 мм;
- ширина – 1924 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 3042 мм;
- клиренс – 207 мм.
Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.
У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.
Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.
Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.
Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.
Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.
Комплектность
Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:
- система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
- бортовой ПК с цветным экраном;
- новый мультимедиа-центр;
- навигатор с возможностью активации маршрута голосом
- круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
- слежение за слепыми зонами;
- система за пересечением разметки на дороге;
- система контролирования тяги и стабилизации;
- система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
- полный электропакет;
- большой набор функций и ассистов безопасности.
В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:
- помощь при рисках переднего столкновения;
- система контроля автомобиля при езде задним ходом;
- обивка сидений из кожи;
- вентилируемые кресла спереди;
- подогрев кресел во втором ряду;
- электропривод для дверцы багажника;
- люк с панорамическим видом.
Цена

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.
Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.
Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.
Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.
- Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
- Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
- Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.
Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.
Итог
Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.
Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.
Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.
Сравнение Dodge Durango с конкурентами
Dodge Durango | Lexus GX | Toyota 4runner | Volvo XC90 | Volkswagen Touareg | Land Rover Discovery | Kia Mohave | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5110 x 1925 x 1801 | - | 4823 x 1925 x 1816 | - | 4878 x 1984 x 1717 | 4956 x 2073 x 1888 | 4930 x 1915 x 1765 |
Колесная база | 3043 | - | 2789 | - | 2904 | 2923 | 2895 |
Клиренс | 205 | 215 | 244 | 238 | 200 | 207 | 217 |
Масса | 2225 | - | 2180 | - | 2048 | 2417 | 2164 |
Объем багажника | 487(со сложенным 3-м рядом сидений 1936 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2393 л.) | 621/1934 | 1337(2540) | 721/1899 | 810(1800) | 172(2061) | 350(2765) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 3604 | 4608 | 3956 | 1969 | 1984 | 2995 | 2959 |
Мощность | 290 (213) / 6400 | 296 / 218 при 5500 | 270 (199) / 5600 | 249 / 183 при 5500 | 249 (183) / 6000 | 360 (265) / 5500 | 250 (184) / 3800 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4800 | 438 при 3500 | 377 (38) / 4400 | 350 при 1500 – 4500 | 370 (38) / 4500 | 500 (51) / 1750 | 549 (56) / 2000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.4 | 8.3 | - | 7.9 | 6.8 | 6.5 | 8.7 |
Расход в городе | 13.1 | - | 13.8 | - | 10 | - | 12.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 5 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Зависимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Dodge Durango
Видео
Используемые источники:
