Комплектация | Цена |
---|---|
Standard 21702-40-050 | 424 900 ₽ |
Norma 21705-41-055 | 473 600 ₽ |
Norma Climate 21705-41-058 | 513 900 ₽ |
Comfort 21705-42-058 | 522 400 ₽ |
Image 21705-45-058 | 533 400 ₽ |
Norma Black Edition 21705-44-057 | 424 900 ₽ |
Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачной по сравнению с прошлыми версиями.
Содержание:
Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи он является самым популярным в движении БПАН.
Модель очень сильно подняла вверх компанию Lada, так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.
История
Компания Лада решила заменить ВАЗ 2110 и всю 10-ю серию на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 экземпляров. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи. Изначально продавались только седаны. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство в кузове кабриолет.
Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.
Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили Ладу Весту.
Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.
В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.
В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.
Обновленная версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, салон, кресла, руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 21705-42-058 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Image 21705-45-058 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Люкс 21703-33-046 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Люкс 21703-33-053 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 12.6 | 183 |
Люкс 21703-33-056 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 12.6 | 183 |
Люкс 21705-33-043 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Люкс 21705-33-051 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Люкс 21705-34-051 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Люкс 21705-41-055 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Люкс 21705-41-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-043 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-044 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-045 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-047 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-049 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-054 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-31-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21703-32-054 | Рядный, 4-цилиндровый | 98 (72) / 5600 | 145 (15) / 4000 | 11.5 | 183 |
Норма 21705-31-055 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма 21705-31-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма 21705-31-058 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 12.6 | 183 |
Норма 21705-31-059 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 12.6 | 183 |
Норма 21705-31-075 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма 21705-41-055 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма Black Edition 21705-44-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма Climate 21705-41-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма Climate 21705-41-058 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Норма White Edition 21705-45-057 | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4200 | 11.5 | 183 |
Стандарт 21702-30-040 | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 12.5 | 176 |
Стандарт 21702-40-050 | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 12.5 | 176 |
Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.
Мотор является глубокой модернизацией двигателя ВАЗ 2108. Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.
В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.
Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она механическая. Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.
Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.
Подвеска
Подвеска неплохая, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.
Ходовая Лады Приоры ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.
Салон
Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.
Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.
Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.
Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.
Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию.
Салон последней версии сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.
Проблемы Приоры
На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.
Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)
Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 7 194 ₽ | |
Воздушный фильтр | 217 ₽ | 330 ₽ |
Масляный фильтр | 296 ₽ | 377 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 582 ₽ | 17 429 ₽ |
Свечи зажигания | 449 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 209 ₽ | 2 384 ₽ |
Стойки стабилизатора | 602 ₽ | |
Сцепление | 5 965 ₽ | |
Тормозные диски | 1 520 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 271 ₽ | |
Водяная помпа | 4 045 ₽ | 17 429 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 938 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 323 ₽ | 1 833 ₽ |
Радиатор | 4 246 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 41 613 ₽ | |
Приводной ремень | 410 ₽ |
Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.
Сравнение Lada Priora с конкурентами
Lada Priora | Renault Logan | Chevrolet Aveo | Daewoo Nexia | Chevrolet Lanos | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4350 x 1680 x 1420 | 4359 x 1733 x 1517 | 4399 x 1735 x 1517 | 4516 x 1662 x 1393 | 4237 x 1678 x 1432 |
Колесная база | 2492 | 2634 | 2525 | 2520 | 2520 |
Клиренс | 165 | 155 | 133 | 158 | 160 |
Масса | 1185 | 1106 | 1162 | 969 | 1220 |
Объем багажника | 430 | 510 | 502 | 530 | 322(958) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1596 | 1598 | 1598 | 1498 | 1498 |
Мощность | 87 (64) / 5100 | 82 (60) / 5000 | 115 (85) / 6000 | 80 (59) / 5600 | 86 (63) / 5800 |
Крутящий момент | 140 (14) / 3800 | 134 (14) / 2800 | 155 (16) / 4000 | 123 (13) / 3200 | 130 (13) / 3400 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 | 13.9 | 11.3 | 12.5 | 12.5 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |