Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 2 699 900 ₽ |
Luxe | 2 994 900 ₽ |
Prestige | 3 159 900 ₽ |
Premium | 3 439 900 ₽ |
Premium+ | 3 589 900 ₽ |
Дизайн кроссовера, но по факту минивэн – это новый KIA Carnival 2022-2023 четвертого поколения. Машина появилась год назад, а теперь ее собираются продавать на российском рынке. Сам производитель называет ее максимально универсальной, так что давайте обсудим, что здесь универсального и интересного.
Изначально производитель только объявил цены, но вскоре машина появится у большинства автодилеров КИА. Минимальная стартовая цена – от 2,7 миллиона рублей.
Содержание:
- Плюс за внешность
- Вместительный салон
- Электроника интерьера
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео
Плюс за внешность
Особенность дизайна во внешности кроссовера, при этом по другим аспектам машина остается минивэном. Такой особенности нет у конкурентов, а 7-местные кроссоверы в сравнение не подходят. Минивэн как и ее прошлые поколения построена на платформе Соренто, но технически общего практически ничего.
Передняя часть автомобиля получила тонкие светодиодные фары проекционного типа, соединенные с хромированной решеткой радиатора. Решетка не всегда будет хромированной, как и фары диодными, все зависит от комплектации. Решетка очень красивая. Бампер скучноват, хотя внизу есть противотуманные фары и боковые заборы воздуха.
Боковая часть цепляет хромированной задней стойкой, от которой отходит хромированная полоса на заднюю часть. Больше здесь ничего интересного нет, все довольно посредственно. Минивэн выдает ручка задней двери, расположенная в другом место и направляющее за дверью.
Также маловато интересных вещей сзади, кроме сплошного диодного фонаря с логотипом посередине. Бампер небольшой, туда внедрили только отражатели и лампы заднего хода. Модный декоративный выхлоп сюда добавлять не стали, его просто скрыли от глаз человека.
Размеры минивэна:
- длина – 5155 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1740 мм;
- колесная база – 3090 мм;
- клиренс – 182 мм.
Вместительный салон
Количество сидений зависит от комплектации, в базовых комплектациях будет 8, а в хороших комплектациях будет всего 7 сидений, но это намного комфортней. В базовом варианте просто два дивана, при этом второй посажен ниже и невозможно в нем до конца вытянуть ноги вперед.
7-местая версия на второй ряде получит два раздельных кресла. Это намного удобней из-за того, что можно разложить кресло в полную лежку с выдвижной подножкой. В таком случае места будет больше чем в представительском классе. Но, если так лечь, вы не оставите места пассажиру третьего ряда.
Передние сиденья естественно также комфортны с внушительным простором. Есть подогрев, вентиляция, подлокотник и другие элементы комфорта. Также всем пассажирам доступны собственные подстаканники.
Главное отличие этого минивэна от 7-местного кроссовера в багажнике. Даже если третий ряд сидений не сложен, вам доступны внушительные 627 литров объема. Если убрать третий ряд, сложить второй, то вы получите ровный пол и 3 куба объема – грузовик.
В этом плане автомобиль действительно универсален.
Интересные аспекты
Здесь есть полноразмерное запасное колесо, расположенное в непривычном месте – под правым сиденьем среднего ряда. Такое же решение применяли в Ладе Надежда.
Задняя дверь и крышка багажника на электроприводах, но кнопку нажимать не обязательно. Достаточно подойди с ключом и постоять несколько секунд, и та дверь, возле которой вы стоите она откроется.
Крышка капота удивляет – не добавили газовых упоров, придется пользоваться классической кочергой.
Электроника интерьера
Самая заметная вещь электроники – два 12,3-дюймовых дисплея. Прям Мерседес. Слева электронная приборная панель, а справа дисплей мультимедиа. Первый функционалом уже знаком по другим КИА. Здесь при включении поворотника выносятся данные с камеры, можно менять дизайн приборки.
Мультимедиа без излишеств, только самое необходимое с красивым дизайном. Справедливости ради отметим, что подобный дизайн – прерогатива высшей комплектации, даже в средней все сильно скудней.
На центральной консоли небольшой экран с джойстиками настройки раздельного климат-контроля. В базовой комплектации будут простые три шайбы. Также в базе уберут шайбу управления коробкой передач взамен на классический рычаг.
Ближе к тоннелю расположили порты для зарядки смартфонов, оставив классический USB. Место для телефона может обзавестись беспроводной зарядкой. Больше ничего интересного спереди нет.
На тоннеле есть кнопки управления камерами, которые связаны с системами безопасности:
- система контроля слепых зон;
- система предупреждения при боковом столкновении;
- система безопасного выхода;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения.
Задним пассажирам доступны зарядки и отдельная розетка на 12V. Опционально предлагается два дисплея мультимедиа в подголовниках передних сидений.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT Comfort 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 10.7 | 190 |
2.2 CRDi AT Luxe 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 10.7 | 190 |
2.2 CRDi AT Premium 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 10.7 | 190 |
2.2 CRDi AT Premium+ 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 10.7 | 190 |
2.2 CRDi AT Prestige 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 3800 | 440 (45) / 2750 | 10.7 | 190 |
3.5 MPI AT Premium 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 331 (34) / 5000 | 8.5 | 190 |
3.5 MPI AT Premium+ 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 331 (34) / 5000 | 8.5 | 190 |
3.5 MPI AT Prestige 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 331 (34) / 5000 | 8.5 | 190 |
С моторами все максимально просто, линейка состоит из простых ДВС:
- D4HE – дизельный 2,2-литровый двигатель от Соренто, выдающий 199 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. По расходу обещается 7,8 литра в городе, а динамика минимально городская – 10,7 секунды.
- G6DU – атмосферный бензиновый двигатель на распределенном впрыске. Это V6 3,5-литрового объема, выдающий налоговые 249 лошадей и 332 единицы момента. В динамике все лучше – 8,5 секунды, но придется платить минимум 14-литровым расходом топлива.
Из КПП предлагается только 8-ступенчатый гидромеханический автомат, который стыкован только с передней осью. Полный привод к сожалению не предлагается, хотя платформа Соренто его предполагает.
Подвеска минивэна вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Еще сменили усилитель руля на более современный электрический.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 2 699 900 ₽ |
Luxe | 2 994 900 ₽ |
Prestige | 3 159 900 ₽ |
Premium | 3 439 900 ₽ |
Premium+ | 3 589 900 ₽ |
Автомобиль собирается в Калининграде, что позволило устанавливать не слишком большую цену. Минимальная комплектация Comfort начинается с 2,7 миллиона рублей. Оснащение такой версии скудноватое в сравнение с топом:
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- светодиодные фары;
- 7 подушек безопасности;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 8-дюймовый экран мультимедиа;
- 17-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация Premium+ стоит 3,59 миллиона с дизельным двигателем. Оснащением она отличается сильно:
- многозонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- два 12,3-дюймовых дисплея;
- навигация;
- аудиосистема Bose;
- кожаная обшивка;
- обогрев руля;
- вентиляция сидений;
- электрические регулировки сидений с памятью и т.д.
В итоге машина универсальна салоном и внешностью, назвать ее технически универсальной сложно. Здесь нет полного привода и маленький клиренс, но это уже придирки. В нашем понимании, если вас смущала покупка минивэна, но вы в нем нуждались, то здесь вы не будете чувствовать себя угнетенным благодаря дизайну KIA Carnival 2022-2023.