Представительский кореец KIA K900 или альтернатива немцам

Передняя часть КИА К900
Технические характеристики
Комплектация Цена
Luxe 3 664 900 ₽
Prestige 4 194 900 ₽
Premium 4 594 900 ₽
Подробнее

Фанаты KIA знают про существование флагманского седана Quoris. Именно так он назывался в России, в Южной Корее он назывался K9, а в США K900. В 2018 году вышло второе поколение автомобиля, пришедшее к общему названию, чтобы подчеркнуть статус модели общим количеством продаж.

Машину построили на платформе Genesis G90 и собираются конкурировать с премиумными немцами. Даже сам производитель позиционирует его как альтернативу. Бренд развивается очень сильно и действительно машину стоит рассмотреть с позиции конкурента.

Содержание:

Строгая внешность

Выглядит машина действительно солидно в соответствии с классом. Здесь использованы многие элементы, заявляющие о бизнесе, создающие некий строгий стиль. В передней части взгляд притягивает две вещи – крупная диодная оптика K900 с интересными двойными линиями ДХО и крупная радиаторная решетка, на которой можно рассмотреть прозрачную пластину – радар адаптивного круиза.

Головная оптика KIA K900

На бампере никаких огромных воздухозаборников, а просто широкая вставка с разными отсеками забора воздуха. Выступают формы лишь немного, ведь спортивные акценты не нужны роскоши.

Профиль также выглядит достойно, особенной строгой формой седана. Здесь умеренное раздутие арок, ровная нижняя хромированная накладка над порогом. Из интересного хромированная окантовка вокруг стекла, выходящая на стойку зеркала заднего вида. Колеса предложены в базе 18-дюймовые, в топе установят 19-дюймовые диски.

Сзади хочется обвинить дизайнеров в воровстве, ведь замечено сходство приподнятой крышки багажника с Мерседесом. Форма диодных фонарей примерно идентична передним, а хромированная окантовка вместе напоминают о Бентли. Бампер также продолжает строгий стиль с широкой хромированной полосой, простой нижней накладкой и широкими насадками выхлопной системы.

Фото КИА К900 сзади

По размерам K900 конкурирует с немецкими «коротышами»:

Дизайн все-таки разрабатывался инженерами, о чем свидетельствует коэффициент лобового сопротивления – 0,27 Cx. Большой палитры цветов не предложено, только 4 строгих цвета.

И снова подражание

Салон KIA K900

Салон седана конечно прекрасен с оглядкой на ценник, но почему-то КИА решила немного копировать разные «фишки» немцев. Спорить можно долго, но, по нашему мнению, это портит позиционирование бренда.

Речь про дизайнерские решения К900, напоминающие Мерседес в некоторых местах. Центральная консоль архитектурой напоминает баварцев, а линия алюминиевых кнопок управления климатом опять возвращает нас к Мерседесу. Даже сама форма 12,3-дюймового дисплея мультимедиа знакома. Работает система отлично, есть навигация, но почему-то лишена Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиа К900

Основная цель машины – комфорт, который дают кресла. Спереди отличные толстые седушки с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой. Плюс в зависимости от выбранного режима езды K900 меняется положение валиков боковой поддержки.

Задний ряд – удобный диван с откидным подлокотником, на котором масса кнопок. Этими кнопками настраивается положение кресла, управляется собственный климат, мультимедиа и есть вертикальный отсек для смартфона с беспроводной зарядкой. Кресло переднего пассажира можно сложить, правда руками придется наклонить. Мультимедиа не сенсорная, она управляется кнопками подлокотника, плюс дублирует изображение на соседний дисплей.

Задний ряд KIA K900

Любители музыки могут насладиться отличной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками по всему салону. Сзади свободного места много, сидишь действительно удобно, но добиться полноценной лежки даже со сложенным передним креслом невозможно. Еще есть механические шторки, та же вентиляция и подогрев.

По материалам все хорошо – кожа Nappa двух цветов, масса деревянных вставок на торпедо, дверных картах, тоннеле и даже руле. Еще некой роскоши и строгости K900 придают центральные аналоговые часы Maurice Lacroix. По шумоизоляции проблемы есть, хотя стекла двойные и есть система активного шумоподавления.

Мультимедиа задних пассажиров Кнопки заднего подлокотника

Руль благо уникальной 4-спицевой формы. Приборная панель виртуальная с разными режимами отображения, а главная ее фишка – отображение изображения с боковых камер при включении поворотника. Плюс есть 10-дюймовая проекция, отображающая разные данные.

Приборная панель К900 Селектор КПП K900

Багажник в базе оснащен электроприводом и неплох по объему – 470 литров. Никаких органайзеров! Под полом большая ниша, но будет только докатка с компрессором. Объем не самый большой в классе, но его хватит большинству нужд.

Пара моторов и автомата

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 249 л.с. 347 H*m 8.4 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5 л 413 л.с. 505 H*m 5.7 сек. 240 км/ч V8
Подробнее

Покупателю предложено два вполне мощных бензиновых двигателя, к которым нет претензий со стороны мощности.

  1. G6DM – базовый алюминиевый атмосферный V6, устанавливаемый также KIA Cadenza. Изначально мотор с системой изменения фаз выдает 284 лошадиные силы, но для налога мощность снизили до 249 лошадей и 347 H*m момента. По динамике K900 обещано 8,4 секунды, а расход в смешанном цикле выше 10 литров.
  2. G8BE – атмосферный 5-литровый V8, на который по мнению компании придется 5% продаж. Это старый двигатель, который во многом переработали и сняли 413 лошадиных сил с 505 H*m момента. Динамика явно лучше – 5,7 секунды, но и смешанный расход будет выше 12,2 литров.
Компоновка двигателя КИА К900

Стыкованы двигателя только с 8-ступенчатым автоматом семейства Hyundai Powertech. Интересно, что длина главной пары зависит от двигателя. Настроена коробка с мотором К900 хорошо, переключения незаметны, а реакция на нажатую в пол педаль мгновенная с легким пинком от переключения на одну передачу вниз.

Предшественник был заднеприводным, новый седан полноприводный с многодисковой муфтой Keyang. Машина не будет заднеприводной полностью, всегда хотя бы часть момента будет передаваться передней оси, например, в спортивном режиме минимум 20%. Есть имитации блокировок межколесных дифференциалов системой DTVC.

Поведение подвески K900

Подвеска и трансмиссия KIA K900

Седан построена на удлиненной платформе Genesis G80. Подвеска вкруг многорычажная, передняя с нижними алюминиевыми рычагами, а сзади также алюминий на металлическом подрамнике. Амортизаторы Mando здесь адаптивные с электронным управлением ECS. Она сама анализирует массу данных и меняет свои настройки. Пневмы нет!

Автомобиль мягкий и хорошо управляемый. Он отлично держит дорого для своих габаритов. Способствует этому еще развесовка 50:50 и жесткость кузова. Даже открыв капот видна масса распорок, что напоминает баварцев. Из материалов используется алюминий и высокопрочная сталь. Жесткость увеличилась на 33% в сравнение с предшественником.

Подкапотное пространство КИА К900

Едет седан примерно как немцы!

Хорошую точность рулевого управления инженеры обеспечили электрическим усилителем R-MDPS с переменным передаточным числом. От упора до упора 2,55 оборота, что немного. Тормозная система K900 вкруг дисковая с вентиляцией и массой электронных помощников.

Цены

Это самый привлекательный момент, которым производитель планирует завоевывать аудиторию. Базовая комплектация Luxe стоит всего 3 569 900 рублей, при этом оснащение будет нормальным, а не как обычным машинам.

Фото белой KIA K900 ночью

Оснащение:

Самая дорогая комплектация с 5-литровым двигателем стоит 5 миллионов рублей и здесь будет все максимальное оснащение без каких-либо опций.

Безусловно, качество отстает от немцев, но среди потребителей представительного класса некоторым нужен только комфорт и функционал на заднем сиденье. Эту цель KIA K900 выполняет хорошо за свои явно меньшие деньги. Некоторым наоборот нужно меньше привлекать внимания, но комфорта хочется.

В общем, главное преимуществом – отношение цены и уровня. В остальном кореец уступает немцам.

Видео

Поделитесь с друзьями!