Комплектация | Цена |
---|---|
Lifestyle | 3 349 000 ₽ |
Lifestyle + Smart Sense | 3 439 000 ₽ |
Prestige | 3 599 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense | 3 689 000 ₽ |
High-Tech | 3 879 000 ₽ |
Специальная серия «Cosmos» (8 мест) | 3 949 000 ₽ |
Специальная серия «Cosmos» (7 мест) | 3 979 000 ₽ |
Hyundai немного поменял свою политику в области больших не премиальных кроссоверов, убрав из линейки Grand Santa Fe. Вместо него корейская компания выпустила Hyundai Palisade, созданный для американского рынка, о чем свидетельствует название модели – богатый пригород Лос-Анджелеса.
Именно там в 2018 году состоялась презентация машины, которая через год поступила в продажу. В США любят подобные автомобили, но слишком много конкурентов, поэтому стоит посмотреть, чем могут удивить корейцы. Начнем!
Содержание:
- Дизайн
- Простор и качество салона
- Внутренний функционал
- Технические характеристики
- Цена
- Видео тест-драйв
Дизайн
Внешность – всегда индивидуальный момент, поэтому философствовать что красивее бесполезно. Спереди «здоровяк» получил 2-этажную оптику: тонкие диодные ДХО сверху в стиле Santa Fe и нижний блок с фарами ближнего/дальнего света и ПТФ. Серьезность подчеркивает огромная решетка радиатора посередине с хромированными элементами внутри.
Сбоку понимаешь всю брутальность и габариты кузова. Какого-то воровства дизайна не замечено, но почему-то кроссовер сильно напоминает GLS. Уникальности добавили разной хромированной окантовкой стекла, что смотрится ново. Удивило двойное раздутие колесных арок, постепенно соединяющихся с линией порога. Базовый Палисад оснащается 18-дюймовыми колесами, опционально доступны аж 20-дюймовые.
Задние фонари заимствуют идею передних по форме, правда лишаются разделения. Сама крышка багажника также получила овальные формы. Бампер украшен светоотражателями, внутрь которых установлены задние ПТФ. Внизу установлена дополнительная вставка, под которой двойная насадка выхлопа.
С точки зрения инженерии кузов получился хорошим, ведь далеко не все «здоровяки» могут похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,33 Cx.
Размерами кроссовер превосходит заявленных конкурентов:
- длина – 4980 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1750 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Простор и качество салона
Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.
Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.
Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.
Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.
Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.
Внутренний функционал
Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.
С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.
Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Cosmos 7 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6200 | 440 (45) / 2750 | 10.5 | 190 |
2.2 CRDi AT 4WD Cosmos 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6200 | 440 (45) / 2750 | 10.5 | 190 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6200 | 440 (45) / 2750 | 10.5 | 190 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6200 | 440 (45) / 2750 | 10.5 | 190 |
2.2 CRDi AT 4WD Prestige 8 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 6200 | 440 (45) / 2750 | 10.5 | 190 |
3.5 MPI AT 4WD Cosmos 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 8.1 | 210 |
3.5 MPI AT 4WD Cosmos 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 8.1 | 210 |
3.5 MPI AT 4WD High-Tech 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 8.1 | 210 |
3.5 MPI AT 4WD Lifestyle 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 8.1 | 210 |
3.5 MPI AT 4WD Prestige 8 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6300 | 336 (34) / 5000 | 8.1 | 210 |
Покупателю предлагается три двигателя относительно небольшой мощности, потому что предназначение кроссовера не скорость.
- Базовая комплектация оснащена 4-цилиндровым дизельным мотором D4HB, мощностью 202 лошадиные силы и 441 H*m момента. 10-секундного разгона вполне достаточно, а 9 литров расхода 1,8-тонного автомобиля приятны.
- Следующим в линейке стоит 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6, выдающий 277 лошадиных сил и 335 единиц момента. Такой автомобиль едет на пару секунд быстрее, но придется заправлять от 14 литров бензина.
- Топ линейки Palisade – 3,8-литровый бензиновый G6DN. Также атмосферный V6, мощностью 291 лошадиная сила и 355 H*m. Динамические данные неизвестны, но производитель заявил о 12-литровом расходе топлива, что странно.
Парой моторам выступает исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод можно выбрать. Базовая модель переднеприводная, опционально предлагается полный привод HTRAC, перебрасывающий задней оси момент через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Для лучшего прохождения препятствия владелец выбирает режим: Normal; Sport; Smart; Snow, а электроника настраивает эффективность полного привода.
Подвеска идентична Санта Фе – Макферсон спереди и многорычажная ходовая сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и к сожалению обычные амортизаторы, адаптивных не предлагают даже опционально.
Цена
Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:
- SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
- SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
- Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).
Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.
В итоге машина не является лучшей в классе, но она предлагает почти лучшую цену, которая аргументирована более низким качеством. Hyundai Palisade 2022-2023 даст покупателю все то же самое за меньшие деньги, просто все будет на пару пунктов хуже. Вроде бы серьезный минус, но высокие продажи доказывают обратное.
Сравнение Hyundai Palisade с конкурентами
Hyundai Palisade | Toyota Highlander | Nissan Pathfinder | Ford Explorer | Honda Pilot | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4980 x 1975 x 1750 | 4890 x 1925 x 1770 | 5008 x 1960 x 1767 | - | 4954 x 1997 x 1788 |
Колесная база | 2900 | 2790 | 2900 | - | 2820 |
Клиренс | 203 | 200 | 181 | 200 | 200 |
Масса | 2126 | 2175 | 2170 | - | 2056 |
Объем багажника | 311(1297) | 269(813 со сложенным третьим рядом сидений) | 453(2260) | 515/2485 | 524(3092 (со сложенными 2 и 3 рядами) или 1583 (со сложенным 3 рядом)) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | - | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 2199 | 3456 | 2488 | 2261 | 2997 |
Мощность | 200 (147) / 6200 | 249 (183) / 6600 | 234 (172) / 5600 | 300 / 224 при 5500 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 440 (45) / 2750 | 356 (36) / 4700 | 330 (34) / 3600 | 422 при 3000 | 294 (30) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 | 8.8 | 8.7 | - | 9.1 |
Расход в городе | 9.2 | 12.8 | 10.9 | - | 14.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | Вариатор | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые |