Корейский флагман в сфере кроссоверов – Hyundai Palisade 2019-2020

Передняя часть Hyundai Palisade 2019-2020

Hyundai немного поменял свою политику в области больших не премиальных кроссоверов, убрав из линейки Grand Santa Fe. Вместо него корейская компания выпустила Hyundai Palisade, созданный для американского рынка, о чем свидетельствует название модели – богатый пригород Лос-Анджелеса.

Именно там в 2018 году состоялась презентация машины, которая через год поступила в продажу. В США любят подобные автомобили, но слишком много конкурентов, поэтому стоит посмотреть, чем могут удивить корейцы. Начнем!

Содержание:

Дизайн

Морда нового Палисада

Внешность – всегда индивидуальный момент, поэтому философствовать что красивее бесполезно. Спереди «здоровяк» получил 2-этажную оптику: тонкие диодные ДХО сверху в стиле Santa Fe и нижний блок с фарами ближнего/дальнего света и ПТФ. Серьезность подчеркивает огромная решетка радиатора посередине с хромированными элементами внутри.

Сбоку понимаешь всю брутальность и габариты кузова. Какого-то воровства дизайна не замечено, но почему-то кроссовер сильно напоминает GLS. Уникальности добавили разной хромированной окантовкой стекла, что смотрится ново. Удивило двойное раздутие колесных арок, постепенно соединяющихся с линией порога. Базовый Палисад оснащается 18-дюймовыми колесами, опционально доступны аж 20-дюймовые.

Боковая часть Hyundai Palisade

Задние фонари заимствуют идею передних по форме, правда лишаются разделения. Сама крышка багажника также получила овальные формы. Бампер украшен светоотражателями, внутрь которых установлены задние ПТФ. Внизу установлена дополнительная вставка, под которой двойная насадка выхлопа.

С точки зрения инженерии кузов получился хорошим, ведь далеко не все «здоровяки» могут похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0,33 Cx.

Задняя часть Хендай Палисад 2019-2020

Размерами кроссовер превосходит заявленных конкурентов:

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Салон нового Hyundai Palisade

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Передние сиденья Второй ряд сидений Третий ряд

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Фото багажника Hyundai Palisade 2019-2020

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

Внутренний функционал

Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.

Панель приборов Палисада Мультимедиа Palisade

С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.

Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.

Центральный тоннель

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 441 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 277 л.с. 335 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.8 л 291 л.с. 355 H*m 7,6 сек. - V6
Подробнее

Покупателю предлагается три двигателя относительно небольшой мощности, потому что предназначение кроссовера не скорость.

  1. Базовая комплектация оснащена 4-цилиндровым дизельным мотором D4HB, мощностью 202 лошадиные силы и 441 H*m момента. 10-секундного разгона вполне достаточно, а 9 литров расхода 1,8-тонного автомобиля приятны.
  2. Следующим в линейке стоит 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6, выдающий 277 лошадиных сил и 335 единиц момента. Такой автомобиль едет на пару секунд быстрее, но придется заправлять от 14 литров бензина.
  3. Топ линейки Palisade – 3,8-литровый бензиновый G6DN. Также атмосферный V6, мощностью 291 лошадиная сила и 355 H*m. Динамические данные неизвестны, но производитель заявил о 12-литровом расходе топлива, что странно.
Фото двигателя Hyundai Palisade 2019-2020

Парой моторам выступает исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод можно выбрать. Базовая модель переднеприводная, опционально предлагается полный привод HTRAC, перебрасывающий задней оси момент через многодисковую муфту, управляемую электроникой. Для лучшего прохождения препятствия владелец выбирает режим: Normal; Sport; Smart; Snow, а электроника настраивает эффективность полного привода.

Подвеска идентична Санта Фе – Макферсон спереди и многорычажная ходовая сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и к сожалению обычные амортизаторы, адаптивных не предлагают даже опционально.

Новый Хендай Палисад на бездорожье

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

В итоге машина не является лучшей в классе, но она предлагает почти лучшую цену, которая аргументирована более низким качеством. Hyundai Palisade 2019-2020 даст покупателю все то же самое за меньшие деньги, просто все будет на пару пунктов хуже. Вроде бы серьезный минус, но высокие продажи доказывают обратное.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!