Третье поколение Lexus ES появилось в 1997 году как замена второму. Машина изменилась визуально и технически, став более дорогой. Производство седана длилось 5 лет, а в 1999 году случилось небольшое обновление. После завершения производства выпустили четвертое поколение Lexus ES300.
Экстерьер
Визуальная часть стала лучше предшественника, в современном мире вы вряд ли будете выделяться, хотя многим нравится такой классический японский стиль. Владельцы – любители JDM индустрии часто подвергают машину визуальному тюнингу – обвесы, диски и т.д.
Простые формы, узкие галогенные фары, маленькая радиаторная решетка и простые ПТФ – вот дизайн седана. Детализации минимум. Сложно оценивать красоту дизайна старого ЕС после просмотра современных дико детализированных автомобилей.
Здесь безрамочные двери, на которые слегка ругаются владельцы. Со временем уплотнители портятся и стекло не плотно прилегает к крыше – шумы при езде.
Габариты седана:
- длина – 477 см;
- ширина – 177,8 см;
- высота – 137 см;
- колесная база – 267 см;
- клиренс – 13 см;
- снаряженная масса – 1495 кг.
Интерьер ES III
Внутри прекрасное качество сборки, кожа на сиденьях, дверях и руле. В некоторых комплектациях руль сделан из дерева. Кожа даже спустя 20 лет у некоторых автомобилей в прекрасном состоянии. Также внутри прекрасная шумоизоляция, способная потягаться с современными премиум автомобилями.
Передние сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом. Рулевая колонка регулируется механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит исключительно из аналоговых датчиков и индикаторов о неисправностях.
Центральная консоль наверху оснащена штатной кассетной магнитолой, многие сейчас уже заменили ее на современное оборудование. Ниже расположился простой блок регулировки климат-контроля с монитором, отображающим выбранные настройки. Тоннель оснащена только большим рычагом КПП на деревянной вставке.
Багажник в седане небольшой – всего 262 литра, задний диван не откидывается.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 200 л.с. | 290 H*m | 8,7 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 210 л.с. | 290 H*m | 8,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 223 л.с. | 301 H*m | 8,2 сек. | 241 км/ч | V6 |
В линейке два бензиновых двигателя, второй предлагался в нескольких степенях форсирования. Все они V-образные шестерки без наддува:
- Базовый редкий двигатель – 2,5-литровый, выдающий 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 244 единиц крутящего момента с 4600 об/мин;
- 3-литровый двигатель, выдающий 200 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Есть версии этого двигателя на 210 лошадей и 223 лошади (301 H*m момента).
Динамика Лексуса ЕС 3 отличается в зависимости от версии, все они едут в районе 8 секунд до 100 км/ч, а максимальная скорость начинается с 200 км/ч и доходит до 241 км/ч. Расход топлива в городе минимум будет равен 13 литрам АИ-95.
В пару моторам идет только автомат на 4 передачи. Привод передний. Платформа использована от Toyota Camry XV20 со стойками Макферсон на обеих осях. Ее немного доработали под плавность, но конструкцию оставили прежней. Дисковых тормозов японцу хватает, плюс добавлена вентиляция спереди и ABS с ESP.
Цена
В России купить такую машину сложно потому что они не продавались здесь официально. На вторичном рынке есть предложения по 350 000 рублей, но их крайне мало. Поэтому рекомендуем очень аккуратно присматриваться к покупке Lexus ES третьего поколения, сложно найти достойный вариант, плюс сама машина старая – можно попасть на проблемы.