Второе поколение Lexus GS (1998-2004)

Lexus GS 1998-2004 фото спереди

Второе поколение японского E-класса появилось в 1997 году. Lexus GS 2 стал намного успешнее своего предшественника и выпускался до 2004 года, пока ему на смену не пришло третье поколение GS. Понять, что седан популярнее своего предшественника можно по доскам объявлений, предложений этой версии в два раза больше чем предыдущей.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль изменился визуально, стал менее агрессивный из-за худшей внешне аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления – 0.3 Cx). Спереди узкую оптику поменяли на разделенные овальные фонари по типу «лупатого» Мерседеса. Ту же архитектуру поставили назад и это на любителя, нравится не всем.

Боковая часть Лексуса ГС 1998-2004

Сзади спортивность Лексуса GS наоборот улучшилась, потому что внизу появился двойной выхлоп. Стойкость к коррозии также хорошая, много экземпляров на вторичном рынке живых без явного гнилья, но ржавчина уже начинает появляться на арках и порогах.

Размеры седана выросли:

В 2000 году выпустили рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне и добавлен новый двигатель.

Интерьер

Фото салона Lexus GS 1998-2004

Внутри изменений меньше. Все сделано качественно с использованием кожи, правда не в каждой комплектации. Дешевые версии имели велюровую обшивку кресел. Свободного места стало немного больше из-за увеличения размеров автомобиля.

У водителя GS в руках 3-спицевый руль, за которым панель приборов с отдельно углубленными аналоговыми датчиками. Кстати, ручник здесь ножной.

Центральную консоль практически не поменяли, но в богатых комплектациях устанавливался дисплей с системой навигации. Консоль и тоннель стали шире. На тоннеле справа от селектора КПП теперь расположены подстаканники. Подлокотник просто громадный, места в нем также много.

Сиденья Лексуса ГС 2

Багажник вырос до 515 литров, задний диван все также не откидывается.

Технические характеристики Lexus GS (1998-2004)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 219 л.с. 282 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 228 л.с. 298 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.0 л 294 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 304 л.с. 420 H*m 6 сек. 261 км/ч V8
Бензин 4.3 л 283 л.с. 417 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.3 л 294 л.с. 411 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Линейку двигателей переработали, моторов теперь предлагается больше, правда все зависит от рынка. Список ДВС:

  1. 2JZ-GE – базовый 3-литровый атмосферный V6, выдающий 222 или 228 лошадиных силы и 298 H*m крутящего момента. Седан также идет в районе 8 секунд до 100 км/ч и потребляет 13 литров минимум;
  2. 1UZ-FE – 4-литровый V8, устанавливающийся на версию GS400. Мотор выдает 294 или 304 лошадиные силы и 420 единиц крутящего момента. До сотни такая модель разгонялась за 5,4 секунды, а минимальный расход больше на литр;
  3. После рестайлинга 1UZ-FE получил дополнительные 0,3 литра объема, такая версия называется GS430, но имеет ту же мощность, а расходует 17 литров.

В пару предлагалась только автоматическая пятиступка, стыкованная с задней осью Лексуса ГС 2. Полноприводных моделей больше не было, а для GS430 был доступен ручной режим переключения скоростей.

Задняя часть Lexus GS 1998-2004

Платформу производитель использовал прежнюю, поэтому здесь все также независимая ходовая с двумя пружинами спереди и многорычажкой сзади, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально назад устанавливалась система 4WS System, которая электроприводом подруливала задние колеса. В дополнение подвеска получила систему курсовой устойчивости VSC и ASR. Тормозная система также дисковая с системами ABS и EBD.

Цена

Купить себе японский премиум седан Lexus GS 1998-2004 на вторичном рынке не проблема. Низ рынка начинается с 300 тысяч рублей, а более-менее живые модели стоят по 500 тысяч. Покупка очень рискованная, ведь обслуживание старого премиум автомобиля дорогое, некоторые говорят, что даже сопоставимо с новым. Поэтому рекомендуем не брать эту модель на последние деньги, если вообще собираетесь покупать.

Видео

Поделитесь с друзьями!