Комплектация | Цена |
---|---|
S 350 d 4MATIC L | 8 230 000 ₽ |
S 560 4MATIC L | 10 500 000 ₽ |
AMG S 63 4MATIC+ | 11 400 000 ₽ |
В 2017 году немецкий концерн на автосалоне Шанхая представил рестайлинговую версию Mercedes S-Class W222. Новая модель поменялась в некоторых аспектах, получила много новых технологий, который мы сегодня обсудим и стала еще роскошней. В Россию автомобиль приехал быстро, ведь продается он здесь отлично. Производитель оставил только удлиненную Long версию, убрав «коротыша» и остался конечно же Майбах.
Содержание:
- Обновление дизайна
- Максимальный комфорт салона
- Системы безопасности
- Двигатели
- Шасси
- Цена и комплектации
- Видео
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
- черный;
- черный магнетит;
- черный обсидиан;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- серебристый бриллиант;
- синий;
- черный рубин;
- зеленый изумруд;
- серый;
- белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
- длина – 5271 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 130-150 мм.
Максимальный комфорт салона
Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:
- коричневый полированный орех;
- темный глянцевый тополь;
- коричневая магнолия с продольными линиями;
- вставки из рояльного лака;
- коричневый ясень;
- черный ясень;
- рояльный лак с продольными линиями.
Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.
Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.
Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.
В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.
Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
- контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
- контроль разрешенной скорости;
- мониторинг слепых зон;
- система экстренного торможения;
- удержание в полосе движения;
- PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Двигатели
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
AMG S 63 4MATIC+ | V-образный, 8-цилиндровый | 612 (450) / 6000 | 900 (92) / 4500 | 3.5 | 250 |
AMG S 65 | V-образный, 12-цилиндровый | 630 (463) / 5400 | 1000 (102) / 4300 | 4.3 | 250 |
S 350 d 4MATIC L | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4600 | 600 (61) / 3200 | 5.8 | 250 |
S 400 d 4MATIC L | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 4600 | 700 (71) / 3200 | 5.2 | 250 |
S 450 4MATIC L | V-образный, 6-цилиндровый | 367 (270) / 6100 | 500 (51) / 4000 | 4.9 | 250 |
S 450 L | V-образный, 6-цилиндровый | 367 (270) / 6100 | 500 (51) / 4000 | 5.1 | 250 |
S 560 4MATIC L | V-образный, 8-цилиндровый | 469 (345) / 5500 | 700 (71) / 4000 | 4.6 | 250 |
S 560 e L | V-образный, 6-цилиндровый | 367 (270) / 6100 | 500 (51) / 4000 | 4.9 | 250 |
S 600 | V-образный, 12-цилиндровый | 530 (390) / 5300 | 830 (85) / 4000 | 4.6 | 250 |
Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.
- S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
- S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
- S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class для имиджа.
- S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.
В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Цена и комплектации
Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:
- 3-литровым бензиновым двигателем;
- задними шторками;
- контурной подсветкой салона;
- электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
- массажем задних кресел;
- системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
- подогревом всех рядов;
- подогревом подлокотников;
- мультимедией сзади;
- камерой заднего вида;
- Distronic;
- системой автоматической парковки;
- контролем дорожных знаков;
- бесключевым доступом;
- электроприводом багажника;
- обогревом руля;
- климат-контролем;
- мультимедией Command с голосовым управлением;
- ксеноновой базовой оптикой;
- 18-дюймовыми дисками.
За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:
- бронированные стекла;
- панорамная крыша Magic Sky Control;
- система стояночного отопления;
- холодильник сзади;
- задние столики;
- другие материалы обшивки потолка;
- аудиосистема Burmester;
- система ночного видения;
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика Multibeam;
- адаптивный круиз-контроль (автопилот).
Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.
По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.
Сравнение Mercedes-Benz S-Class W222 с конкурентами
Mercedes-Benz S-Class W222 | Audi S8 | Audi A8 | Jaguar XJ | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5255 x 1905 x 1496 | 5179 x 1945 x 1474 | 5302 x 1945 x 1485 | 5130 x 1899 x 1460 |
Колесная база | 3165 | 2998 | 3128 | 3032 |
Клиренс | 130 | 140 | 140 | 130 |
Масса | 2240 | 2305 | 2075 | 1735 |
Объем багажника | 510 | 505 | 505 | 520 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2925 | 3996 | 2967 | 1999 |
Мощность | 249 (183) / 4600 | 571 (420) / 6000 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 600 (61) / 3200 | 800 (82) / 4500 | 600 (61) / 3250 | 340 (35) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.8 | 3.8 | 6.5 | 7.9 |
Расход в городе | 7.7 | 16 | 8.1 | 13 |
Тип КПП | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |