Дешевый семейный минивэн для Азии Mitsubishi Xpander 2019-2020

Передняя часть Mitsubishi Xpander 2019-2020
Технические характеристики

Семейность азиатов вынуждает их пользоваться просторным транспортом и именно для такой аудитории в 2017 году компания Mitsubishi представила свой новый минивэн Xpander. Машину показали на автосалоне Джакарты в Индонезии, где начнутся первые продажи. Сам производитель называет ее смесью минивэна и кроссовера. Доля правды в этом есть, давайте рассмотрим машину более подробно.

Содержание:

Визуально

Внешне автомобиль действительно имеет ноты кроссовера и минивэна, даже по большей части кроссовера, ведь минивэн тут только размерами. Спереди дизайнеры применили свою новую идеологию дизайна с тонкими диодными фарами, между которых линии и хромированные накладки X-образной формы. Основные блоки фар установлены в боковые углубления, дополнительно присутствуют круглые ПТФ внизу бампера.

Боковая часть Задняя часть

Точно такой же стиль использован в L200 и Eclipse Cross. Сбоку применили ровные линии на колесных арках с легким раздутием. Дальше прямые линии продолжаются наверху – слишком агрессивная. Дополнительно боковина украшается хромированной окантовкой оконной рамы. Колеса стоят всего лишь 15-дюймовые с опциональным увеличением на дюйм.

Корма Mitsubishi Xpander напоминает Outlander за счет L-образных форм фонарей. На крышке багажника есть утопленные линии, повторяющие X-образный передний стиль. Бампер серьезно детализировал с утоплениями под отражатели и т.д.

Митсубиси Экспандер Кросс 2019-2020

В 2019 году японцы увидели 90 тысяч продаж за 2018 год и выпустили внедорожную версию Cross с 17-дюймовыми колесами, пластиковыми обвесом вкруг, рейлингами и полностью диодной оптикой.

Размеры кузова:

Семь пассажиров

Салон Mitsubishi Xpander

Внутри нет чего-то сверх удивительного, но относительную дешевизну автомобиля японцы разнообразили вставками под дерево. В остальном по материалам обшивки господствует ткань и простенький пластик.

Главный момент салона – вместимость. Сиденья простые, сзади плоский диван и такая же история на третьем ряду. Свободного места немного, но главное, что третий ряд можно использовать взрослым, а не только детям. Интересно что на втором ряду нет подстаканников, в отличие от третьего. Хотя, что еще считать подстаканником, если затрагивать ниши в дверях, то их 16 штук по всему салону Xpander 2019-2020.

Сиденья Багажник

К разговору о пространстве отметим небольшой багажник, который с легкостью можно увеличить, сложив два задних ряда. Пол получится без ступенек, но неровный, слегка поднимающийся вверх.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль Митсубиси, за которым аналоговая приборная панель с вертикальным бортовым компьютером. Даже приборка идентична L200. На консоли ничего удивительного – 6-дюймовая мультимедиа и три шайбы управления климатом.

Руль Митсубиси Экспандера 2019-2020

Оснащение базовой комплектации:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 141 H*m - - 4
Подробнее

Двигатель всего один – 1,5-литровый атмосферник 4A91 с системой изменений фаз газораспределения, знакомый владельцам десятого Лансера. Мотор выдает 105 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.

Фото Mitsubishi Xpander спереди

ДВС работает в связке с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Непонятно почему пара такая старая, возможно пытались сделать машину дешевле. Эффективности мотора хватает для обычной городской езды.

В подвеске Xpander ничего удивительного – МакФерсон спереди и торсионная полунезависимая балка сзади. Даже тормозная система простая со старыми барабанами сзади, благо спереди вентилируемые диски. Помогают тормозам системы ABS, EBD и ESP.

Минивэн всегда будет переднеприводным, даже Cross не получит 4x4, хотя с такой мощностью он был бы бесполезным.

Два минивэна Митсубиси Экспандер

Цены

Машина продается только в странах Азии и запускать российские продажи японцы не намерены. База в пересчете на рубли начинается с 890 000 рублей, а максимальная комплектация со всеми опциями и АКПП стоит 1,2 миллиона рублей.

В России подобный кузов не пользуется спросом, но россияне любят кроссоверы и за такой низкий ценник возможно Mitsubishi Xpander прижился бы. В Азии видимо эти факторы играют на руку производителю, ведь продается модель вполне успешно.

Видео

Поделитесь с друзьями!