Opel Corsa B (1993-2000)
Технические характеристикиOpel Junior – это прототип который компания создала в 90-х, а публике показала его только в 1993 году. Именно эту машину использовали в качестве прототипа для постройки второго поколения Опель Корсы с индексом «B».
Выпускалась она до 2000 года в кузове 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, но для Южной Африки делали еще седан и пикап. После вышло третье поколение в C кузове. За все время продано больше 6 миллионов экземпляров, а потом использовали ее для создания Opel Tigra.
Кузов
Выглядит машина просто, чем всегда славился Опель. Здесь овальные фары и вообще плавные закругленные формы. Кузов дополнен пластиковыми деталями, но сам он сделан из плохих материалов. Это поколение поливали «грязью» с ног до головы за проблемы со ржавчиной. В следующем поколении эти ошибки были учтены и доработаны.

Габариты кузова:
- длина – 3740 мм;
- ширина – 1610 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2445 мм;
- клиренс – 140 мм;
- снаряженная масса – 895 кг;
- максимальная масса – 1390 кг.
Салон Opel Corsa B
Внутри автомобиль выглядит просто, тем не менее в нем есть все необходимое. Здесь присутствуют кондиционер, управляемый тремя крутилками, рычаг перекрытия вентиляции салона и штатная магнитола.

Опель всегда был недорогим брендом, поэтому качество материалов здесь слабое, но собраны они хорошо. Использован простой пластик и ткань на сиденьях. Уже тогда она оснащалась двумя передними подушками безопасности и гидроусилителем рулевого управления.
Багажник в хэтчбеке 260-литровый, а при откинутых задних сиденьях получалось 1050 литров для больших грузов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 54 л.с. | 82 H*m | 18 сек. | 150 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 45 л.с. | 88 H*m | 20 сек. | 145 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 65 л.с. | 110 H*m | 14 сек. | 163 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 60 л.с. | 106 H*m | 15 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 82 л.с. | 113 H*m | 12,5 сек. | 173 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 148 H*m | 10,5 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 9,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 50 л.с. | 90 H*m | 19,5 сек | 150 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 67 л.с. | 132 H*m | 14 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 60 л.с. | 112 H*m | 16,5 сек. | 155 км/ч | 4 |
За все время покупателям предлагалось выбрать машину с любым из восьми предложенных двигателей. Преимущественно предлагались бензиновые моторы, дизелей у Опель Корсы Б всего два:
- литровый на 54 л.с. и 82 H*m момента;
- 1,2-литровый в двух версиях (45 сил и 88 единиц момента) и (65 сил и 110 H*m крутящего);
- 1,4-литровый, выдающий 60 л.с. и 106 H*m крутящего момента;
- 1,4-литровый в двух версиях (82 силы и 113 единицы момента) и (90 сил и 125 единиц момента);
- 1,6-литровый ДВС с 106 лошадиными силами и 148 H*m момента;
- 1,5-литровый турбо-дизель с 67 л.с. и 132 H*m крутящего;
- 1,7-литровый дизель на 60 лошадей и 112 H*m.
Линейка коробок передач скудная, предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод конечно же передний. Более подробные характеристики каждого двигателя указаны выше по ссылке.

Немецкий хэтчбек Opel Корса B построен на платформе GM4200, которая использовалась первым поколением и также множества других автомобилей немецкого концерна. На платформе использована вкруг независимая пружинная подвеска. Тормозит машина дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади. Вентиляции нет, но опционально присутствовал АБС.
Цена
Предложений сейчас на вторичном рынке много, все-таки продано 6 миллионов копий. Постепенно из-за того, что возраст убивает эти автомобили, их количество на вторичном рынке уменьшается. Продают их от 80 до 140 тысяч рублей, что очень дешево.
Второе поколение Опель Корса Б стоит дешево, но покупать его не стоит. Здесь много проблем со ржавчиной, сложно обслуживать машину из-за дефицита деталей. Лучше добавить немного денег и хватит на третье поколение.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Поделитесь с друзьями!