
Немецкий автомобиль, ранее выпускаемый как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Его производством занималась компания Opel, но в некоторых странах она его продавала под другими марками – это Opel Tigra.
Содержание:
Производитель немного подождал и решил попробовать снова, выпустив второе поколение с другим дизайном и характеристиками. Модель была запущена в производство в 2004-м году, она получила много внешних изменений став кабриолетом. Передняя часть модели была похожа на Opel Astra. Производство модели длилось до 2009-го года, и за это время она получила больше популярности, чем предыдущее. Модель проверялась компанией Euro NCAP на безопасность, там она получила 4 звезды.
Экстерьер

Внешний вид данного автомобиля действительно неплох, он спереди обладает еле-еле рельефным капотом и маленькой хромированной радиаторной решеткой. Оптика мы думаем даже говорить не надо, от кого была взята. Фары выглядят неплохо, внутри они линзованные. Массивный бампер обладает пластиковыми вставками, в которых находятся большие круглые противотуманные фары.
Вид в профиль не плох, заметны сильно раздутые колесные арки, глубокая выштамповка посередине двери и по сути интересные вещи сбоку на этом заканчиваются. Также еще можно сказать про хромированную вставку перед дверью, намекающую на легкий спорт.
Задняя часть Опель Тигра Б имеет фары в форме лепестка, крышка багажника имеет повторитель стоп-сигнала. Массивный бампер оборудован хромированной вставкой и больше ничего.

Габариты:
- длина – 3921 мм;
- ширина – 1685 мм;
- высота – 1364 мм;
- колесная база – 2490 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 MT 70 л.c. | дизель | 70 / 52 при 4000 | 170 при 1750 | 15.5 | 167 |
1.4 AMT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5600 | 125 при 4000 | 13.4 | 178 |
1.4 MT 90 л.c. | бензин | 90 / 66 при 5600 | 125 при 4000 | 12.4 | 180 |
1.8 MT 125 л.c. | бензин | 125 / 92 при 6000 | 165 при 4000 | 9.4 | 204 |
Модель в своей линейке силовых агрегатов имеет 3 двигателя.
- Первый мотор дизельный, он имеет 4 цилиндра с турбонаддувом, объем равен 1,2 литрам и выдает 70 лошадиных сил. Такая маленькая мощность сказывается и на динамических показателях, целых 15,5 секунды до первой сотни и 167 км/ч максимальной скорости. Зато двигатель расходует всего 6 литров по городу и 4 по трассе.
- Следующий мотор уже атмосферный и бензиновый, объем теперь увеличен до 1,4 литра, а мощность до 90-та лошадей. Разгон до первой сотни занимает 12,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кушает данный двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе.
- Последний и самый мощный двигатель, это бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий 125 лошадей. Теперь кабриолет Opel Tigra B набирает первую сотню за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. В соответствии с этим расход увеличился – почти 11 литров в городе и 6 по трассе.

Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, только на агрегат 1,4 литра предлагается 5-ступенчатый робот. Модель независимо от выбора мотора имеет только передний привод.

У автомобиля полностью независимая подвеска с ABS, она помогает модели хорошо управляться и держать дорогу. Ходовая порадует своей надежностью, ведь втулки стабилизаторов приходят в негодность через 40 000 километров, и это считается самой ненадежной частью в подвеске. Останавливается кабриолет с помощью полностью дисковой тормозной системы, вентиляцию получили только передние.
Надежность силовых агрегатов также на уровне, но как заявляют владельцы, при покупке модели на вторичном рынке нужно внимательно изучить двигатель. Проблема в том, что он действительно надежен, но в случае частых перегревов начинают появляться большое количество проблем.
Салон Опель Тигра Б

Внутри очень мало места, это 2-х местный автомобиль с обычными сиденьями, заточенными под спортивную езду. Здесь есть багажник и он не маленький для своего класса – 250 литров с открытой крышей и 440 литров с закрытой.
Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, который имеет кнопки для аудиосистемы, но оформлены они не так как вы привыкли видеть на современных автомобилях. Приборная панель получила 4 аналоговых датчика, которые легко читаются и радуют глаз. Также есть маленький бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхнюю часть получила маленький дисплей аудиосистемы, а под дефлекторами расположились органы для управления ею. Кнопок немного, но зато это дает сразу понимание как ими пользоваться. Ниже расположился блок управления климатом с привычными всем крутилками. Далее ниши для мелочей, прикуриватель и селектор КПП.

Все действительно хорошо для данного класса и года выпуска, модель порадует своим музыкальным оснащением, колонки здесь прекрасные.
Цена
Модель стоит относительно недорого, новой ее купить не получится, а на вторичном рынке за нее придется заплатить в среднем 370 000 рублей. Все зависит от комплектации, состояния и от года выпуска. Стоит он своих денег или нет, решать только вам.
Opel Tigra B – маленький автомобиль, на котором будет очень сложно ездить каждый день, он станет хорошим для девушки и то, только для выходного дня.