W Motors Lykan HyperSport – первый арабский суперкар, выпущенный в 2013 году. Показ проходил в Катаре и тогда компания заявила, что будет продавать по 7 автомобилей в год. ОАЭ активно развивается, шейхи любят редкие машины, поэтому компания W Motors, открывшаяся в 2012 году решила воспользоваться этим и выпустить очень дорогой, эксклюзивный суперкар.
Основатель компании Ральф Дэббас с помощью многих компаний 6 лет разрабатывал машину, выпустив в итоге новую технику без использования технологий от других автомобилей, то есть тут нет двигателя от другого автомобиля, а действительно все грубо говоря собственное.
Кстати, эту модель использовали в фильме «Форсаж 7». В 2015 году выпущена еще один гиперкар Fenyr SuperSport.
Дизайн кузова
Внешний вид разработала итальянская компания StudioTorino, который реализовали через углепластик. Дизайн безусловно сильная сторона машины, она будет выделяться на фоне «привычных» Ламборгини и Бугатти.
Агрессивные передние линии вкупе с узкими светодиодными фарами и мощным бампером с воздухозаборниками создают дикий образ, соответствующий названию («Оборотень» в переводе). Головную оптику Lykan HyperSport для эксклюзивности и рекламного хода инкрустировали 420 бриллиантами.
Сбоку резкие аэродинамические углубления и огромный воздухозаборник с радиатором для охлаждения двигателя напоминают Reventon. Дикая детализация профиля и огромные арки носят не только декоративный характер, это все улучшает аэродинамическое сопротивление. Двери открываются вверх, но для эксклюзивности петли находятся сзади, то есть дверь поднимается против движения. Колеса разные, спереди 255/35/R19, сзади – 335/30/R20, чтобы улучшить управляемость, о которой мы еще поговорим.
Заднюю часть суперкара за счет Г-образных фонарей и большой решетчатой поверхности многие сравнивают с Marussia B2. Выше огромный активный спойлер, меняющий по необходимости угол своего наклона. Ближе к крыше очень красивые технологические отверстия вывода горячего воздуха. Бампер сделан так, чтобы подчеркивать два прямоугольных вертикально вставленных патрубка выхлопной системы.
Габариты купе:
- длина – 4495 мм;
- ширина – 1995 мм;
- высота – 1180 мм;
- колесная база – 2625 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- снаряженная масса – 1400 кг.
StudioTorino сделала действительно уникальный продукт, поражающий проработкой, но также они приложили руку к салону.
Технические характеристики Lykan HyperSport
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT 770 л.c. | бензин | 770 / 552 при 7100 | 960 при 4000 | 2.8 | 385 |
3.8 MT 770 л.c. | бензин | 770 / 552 при 7100 | 960 при 4000 | 2.8 | 385 |
Здесь знакомство основателя компании с различными фирмами дало свои плоды. Двигатель поставляет компания Ruf Automobile, занимающаяся тюнингом Porsche. Это доработанный 3,7-литровый двигатель Порше с двумя турбинами, выдающий 770 лошадиных сил при 7100 об/мин и 960 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.
Оппозитный 6-цилиндровый двигатель ГиперСпорта стыкуется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с секвентальным роботом PDK на 7 передач и двойным сцеплением. Мощность передается задним колесам с самоблокирующимся дифференциалом. В результате разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 385 км/ч. Весит машина 1380 кг.
Суперкар построен на трубчатой раме от компании MangaSteyr из алюминия. Подвеска вкруг независимая двухрычажная с регулируемой жесткостью амортизаторов – управляемость отличная. За торможение отвечают дисковые карбоно-керамические тормоза 380-миллиметрового диаметра с 6-поршневым суппортом.
Салон гиперкара
Внутри премиум материалы не заканчиваются, помимо кожи и углеволокна здесь использованы титановые вставки, драгоценные камни и золотые нити, сшивающие кожу. Опционально можно хоть весь интерьер выполнить из золота или серебра.
Кресла Lykan спортивные, правда ожидалось более агрессивной боковой поддержки. 3-спицевый спортивный руль сверху и снизу сделан из карбона. За ним 3 дисплея – большой и два маленьких для отображения всех данных об автомобиле.
Посередине большой сенсорный дисплей мультимедиа, через него настраивается поведение автомобиля, можно регулировать жесткость амортизаторов и т.д. Ниже простой и понятный блок управления раздельным климат-контролем. Рядом невероятно стильно сделанный селектор КПП с интегрированной ниже кнопкой запуска двигателя. Дальше подлокотник и механический ручник.
Наверху панорамная крышка в форме букве «V».
Цена
Компания продает суперкар очень ограниченным тиражом минимальной ценой 3 400 000 долларов. Дальше ценник может увеличиваться, если опционально заказать другие материалы. Первую машину купил шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. Кстати, покупатель получал дополнительно дорогие часы Cyrus Klepcys Watch.
В 2015 году даже полиция Абу-Даби купила себе такой автомобиль в парк.
Что ж, видимо это новый бренд на рынке эксклюзивных автомобилей, который будет существовать, а не просто выпустит один экземпляр для публики. Посмотрим на развитие W Motors и модели Lykan HyperSport.