Suzuki Baleno (2017-2018)

Suzuki Baleno 2017-2018 фото спереди

Suzuki Baleno 2017-2018 – второе поколение небольшого хэтчбека, созданного компанией впервые еще в 90-х. Автомобиль представили публике на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Производитель заявляет, что машина рассчитана на молодую аудиторию, а основной рынок сбыта – Европа. Машину собрали на проработанной платформе концепт-кара IK2, показанного ранее в Женеве.

Содержание:

Внешний вид

Передняя часть Сузуки Балено

Дизайн создали под современный стиль, машина смотрится в общем потоке новых автомобилей. Спереди хэтчбек получил плавные линии с хорошей детализацией. На капоте приподнятые линии, постепенно сводящиеся к решетке радиатора. Нижняя часть решетки радиатора отведена хромированной линией, при чем нижняя имитирует продолжение линий капота.

Крупные фары Сузуки Балено, приподнятые на крылья, оснащаются линзами с ксеноновыми фонарями. Наверху бампера линия, подчеркивающая фары и решетку радиатора. Внизу бампера легкое выдвижение, перед которым создается углубление. В это углубление установлен широкий воздухозаборник с круглыми противотуманными фонарями по краям.

Разработчики утверждают, что дизайн рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию, но, по нашему мнению, мужской части населения стиль не зайдет. Кстати, стиль компании присутствует, Балено сильно похож на новый Suzuki Swift.

Боковая часть Suzuki Baleno

Профиль хэтчбека неплохо детализирован, за счет линий, обводящих колесные арки и одной наверху, плавно сходящей к задним фарам. Придавая спортивности дизайнеры установили зеркала заднего вида на ножки, а для детализации использовали хром по низу окна и неокрашенную переднюю стойку. В базе будут стоять литые 15-дюймовые диски, опцией является установка 16-дюймовых.

Сзади овальные крупные фонари с легким заходом на задние арки. Стыкуются фонари Suzuki Baleno с крышкой багажника, на которой наверху спойлер и декоративное углубление под стеклом из хрома. Плавные формы бампера к низу выдвигается и резко переходит в ровную форму. Там углубили тонкие светоотражатели, между которыми черная защита бампера.

Корма Сузуки Балено 2017-2018

По размерам машинка городская:

Салон

Фото салона Suzuki Baleno

Интерьер машины сделан дешево, что видно сразу, тем не менее производитель постарался сделать его больше притянутым к дорогому стилю. Обшивка здесь тканевая на креслах и дверных картах. Не самая лучшая кожа используется на руле и рычаге коробки передач. Кресла в машине обычные с механическими регулировками.

Свободного места немало, что удивляет из-за размеров. Расстояние между спинками кресел – 805 мм.

Передние сиденья Балено

Руки водителя лежат на 3-спицевом руле с кнопками по бокам. Края спиц дополнены хромированной линией. Панель приборов по дизайну сделали плохо – стиль не совсем подходящий автомобилю. Приборка Baleno 2017-2018 состоит из аналоговых датчиков и вертикального LCD дисплея.

Хорошо оформили центральную консоль, но претензии к ней то же есть. Наверху между дефлекторами воздуха красуется 7-дюймовый дисплей мультимедии Smartphone Linkage Audio Display. Дисплей немного отведен от панели, поэтому выглядит как внешнее устройство, установленное владельцем. Функционал мультимедии неплохой – навигация, камера, сопряжение с телефоном, аудио. Ниже россыпь кнопок управления климатом, но самая привлекательная часть в центре – шайба. Эта большая шайба настраивает температуру, а дисплей отображения внедрен в саму шайбу.

Задний диван Baleno

Разделительный тоннель Suzuki Baleno плавно сводится внизу, боковые линии подчеркнуты серебристыми линиями. В начале площадка под мелочовку, после два подстаканника, а потом рычаг коробки передач и механический ручник. Сбоку от ручника кнопки управления подогревом кресел.

Задний диван складывается в пропорции 60:40, создавая сзади 756 литров объема. Базовый объем багажника всего 355 литров.

Фото багажника Сузуки Балено

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 112 л.с. 170 H*m 11,4 сек 200 км/ч 3
Бензин 1.2 л 90 л.с. 120 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Подробнее

Это слабенькая машина, поэтому линейка силовых агрегатов состоит из двух простых бензиновых двигателей:

  1. Базовая установка Booster Jet на турбине с литрового объема отдает передним колесам 112 лошадиных сил и 170 H*m крутящего момента. Ее расход топлива зависит от коробки, на механике потребление равно 5,4 литрам, автомату нужно минимум 6,3 литра по городу.
  2. Второй мотор Сузуки Балено слабее, но для него предложен в пару электродвигатель, машина будет гибридной. Двигатель Dualjet 1,2 литра выдает 90 лошадиных сил и 120 единиц крутящего момента. Его расход топлива те же 5 литров топлива, но динамику он дает хуже.
Фото двигателя Baleno 2017-2018

Гибридная система SHVS, устанавливаемая дополнительно, оснащена еще системой Integrated Starter Generator и восстановлением энергии за счет торможения.

Парой моторам служит 5-ступенчатая механика, первому двигателю еще можно поставить 6-ступенчатый автомат. Гибрид предлагается только с бесступенчатым вариатором. Мощность отдается только передней оси.

Морда нового Сузуки Балено

Платформа хэтчбека Балено состоит из независимой подвески спереди на стойках Макферсона, сзади используется полунезависимая торсионная балка. Обычная подвеска без выдающихся свойств. Тормозит модель дисковыми блинами, вентилируемые спереди. Дополнены тормоза системами АБС и ЕБД.

Цена

Пока машина не попала на российский рынок, скорее всего ее тут и не будет. В Европе модель минимум будет продаваться за 16 000 евро, оснащаясь за минимальную цену:

Белый Baleno

Дополнить машину можно полным электропакетом, круиз-контролем, системой предотвращения аварий и т.д. По сути оснащение действительно соответствует дешевому автомобилю.

Вывод по обзору простой: Suzuki Baleno 2017-2018 – это обычный дешевый городской автомобиль, в котором невозможно что-то выделить, поэтому и обзор выглядит как обычный поток информации. Конкурирующие модели хоть то же простенькие, но намного интереснее.

Видео

Поделитесь с друзьями!