Новая гибридная Toyota Sai 2018-2019

Toyota Sai 2018-2019 фото спереди

Тойота Сай неизвестна рядовому автолюбителю, хотя машина очень интересная. Это гибридный автомобиль, никогда не продававшийся в России официально, поэтому о ней никто не знает. Странно, ведь в Японии модель относительно известная.

Что ж это такое? Все просто, почти у каждой Тойоты есть люксовый аналог под брендом Лексус, но в 2009 году выпустили гибридный Lexus HS, аналога которого у Тойоты не было. Поэтому компания решила выпустить так скажем бюджетную версию машины, о втором поколении которой пойдет речь в сегодняшней статье.

Содержание:

Внешний вид

Морда новой Тойоты Сай

Дизайн Сая действительно преобразился от прошлого поколения, приобретя модные агрессивные нотки. Основной взгляд сконцентрирован спереди на узких светодиодных фонарях от углов которых отходят толстые хромированные полосы к логотипу компании. Второй красивый момент – большая радиаторная решетка, в ней нет большой технической необходимости, но вид она добавляет.

Бампер блекнет из-за фар и решетки, но сфокусировав внимание на нем становится ясно, что здесь тоже все круто. Во-первых, выступы за решетку Toyota Sai – эхо суперкаров, во-вторых, углубленные пластиковые вставки с противотуманками и поворотниками. Ставить сигналы поворота вниз решение странное, но общая картина внешне приятная.

Фото Toyota Sai сбоку

Сбоку седан Тойота Сай сохраняет спортивный стиль стремительной формой. Смотря в центр невольно застреваешь на толстом хромированном молдинге внизу. Нет, тут есть еще хром на окантовке стекол и дверных ручках, но нижний молдинг сильно концентрирует на себе внимание. Зеркала как на Приусе ставят на ножку, что раньше использовалось только спортивными автомобилями, а сейчас многими городскими.

Сзади новое крутое Тойотовское решение, используемое почти на каждой их машине – фонарь на всю ширину, разделенный логотипом. Смотрится действительно здорово! Дальше бампер, на котором внизу выделяется резкое углубление и выступ. В полученные углы установили катафоты.

Задняя часть Тойоты Сай 2018-2019

Внешний вид Toyota Sai получился очень привлекательным. Многие делают гибриды сильно отличающимися от общей массы автомобилей. Здесь вы будете выделяться, но это не будет какое-то непонятное ноу-хао.

Габариты седана:

Ноу-Хао ушло в салон

Салон Toyota Sai

Салон выглядит очень необычно, все уникальные вещи сосредоточены на центральной консоли. Здесь нет плавного перехода к тоннелю, консоль вытянутая, а потом опирается на трубу, внизу установленную на тоннель.

Наверху консоли Тойоты Сай расположился больший дисплей мультимедийно-развлекательной системы, а ниже множество органов управления с дисплеем и шайбами для управления аудиосистемой и раздельным климат-контролем. В тоннеле сосредоточены ниши для мелочей, подстаканники и т.д.

Задние сиденья Сая

Водителю достается 4-спицевый удобный руль с кнопками управления основными функциями. Красиво выполнили приборную панель, центр которой полностью аккумулирован аналоговым спидометром.

Здесь 5 посадочных мест, свободного места немного, так как автомобиль маленький. Спереди крутые кресла с массивной боковой поддержкой, сзади есть откидной подлокотник.

Тоннель

Салон Toyota Sai обшивается кожей и используется много деревянных вставок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 150 л.с. 191 H*m 8,4 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Двигается автомобиль за счет бензинового двигателя 2AZ-FXE, совмещенный с электрическим мотором 2JM. Суммарная мощность небольшая – 150 лошадиных сил и 191 H*m крутящего момента. Электромотор питается от никель-водородных батарей, емкостью 6,4 А/ч.

Передается мощность передним колесам через бесступенчатую вариаторную КПП.

Работа электромотора зависит от выбранного режима, в обычном Тойота Сай сама решает, когда лучше использовать электрические двигатели, в экономичном машина старается использовать электромотор. Спортивный режим запускает только бензиновый мотор, но это увеличивает расход топлива.

Разгоняться японский седан до 100 км/ч может за 8,4 секунды с максимальной скоростью в 180 км/ч. Гибрид всегда радует расходом топлива – 5,6 литров в экономичном режиме по городу.

Красная новая Toyota Sai

Стоит автомобиль на вкруг независимой пружинной подвеске. Останавливается дисковыми тормозами, вентилируясь только спереди с электронными помощниками BAS, ESP, TCS.

Цена нового Сая

В Японии машина продается в 17 комплектациях, непонятно зачем. В Россию автомобили не ввозятся, но есть серые дилеры, которые могут вам продать этот экземпляр в среднем за 1 500 000 рублей.

Оснащается гибрид в максимальной комплектации огромным функционалом:

В итоге получился новый интересный гибридный автомобиль с хорошими свойствами для городской езды. К сожалению Тойота Сай не продается в нашей стране и покупать ее за 1,5 миллиона с правым рулем не очень хочется, хотя это единственный минус.

Видео

Поделитесь с друзьями!