Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

Audi RS3 Sportback 2018-2019 фото спереди


В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Боковая часть RS3 Sportback 2018-2019

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Задняя часть новой Ауди РС3 Спортбэк

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.
Audi RS3 седан спереди Audi RS3 Sedan сзади

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Салон Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Передние сиденья Audi RS3 Sportback 2018-2019

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Селектор КПП

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 5
Подробнее Двигатель и подвеска Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Фото белого Audi RS3 Sportback 2018-2019

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Надежность

Обычно принято считать спортивные машины ненадежными с массой болячек. Да, за такой техникой придется следить более внимательно, но если смотреть в общем на нишу – RS3 8V вполне надежная машина. Мотор живучий и даже держит чип-тюнинг, даже если хочется выжать больше 500 лошадей.

В интернете можно найти случае перегрева этих моторов, но это происходит крайне редко. Следите за системой охлаждения и мойте каждый сезон радиаторы – все будет отлично.

7-ступенчатый робот DQ500 уж очень серьезного тюнинга может не выдержать, но в общем вполне живучий. При уходе коробка ходит 250 тысяч километров. От тюнинга может сломаться дифференциал коробки, но даже это научились обходить тем же тюнингом. По болячкам:

  • Редкая замена масла может забить мехатроник продуктами износа соленоидов;
  • Забивается теплообменник отчего перегревается сама коробка и отказывает плата управления;
  • На больших пробегах начинают гудеть подшипники и появляются разные люфты.

Цена и комплектации

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

На вторичном рынке эти хот-хэтчи встречаются, но их крайне мало. В среднем владельцы хотят 3,5-4,5 миллиона рублей в зависимости от состояния и количества тюнинга. Да, стоковую версию найти невозможно, тюнингуется все. Стоит ли брать такой б/у автомобиль? Решать вам!

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Сравнение Audi RS3 с конкурентами

Audi RS3 Subaru WRX STI Lotus Exige Volkswagen Golf GTI Ford Mustang Renault Megane RS
Тип кузова Хэтчбек Седан Купе - Купе -
Дверей 5 4 2 - 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4335 x 1800 x 1411 4595 x 1795 x 1475 4052 x 1802 x 1153 - 4788 x 1915 x 1379 -
Колесная база 2631 2650 2370 - 2720 -
Клиренс 143 135 130 133 130 145
Масса 1585 1595 1080 - 1610 -
Объем багажника 335 460 - 380/1270 382 384/1247
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 - Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 2480 2457 3456 1984 2264 1798
Мощность 400 (294) / 7000 300 (221) / 6000 350 (257) / 7000 230 / 169 при 4700 310 (228) / 5500 280 / 205 при 6000
Крутящий момент 480 (49) / 5850 407 (42) / 4000 400 (41) / 4500 350 при 1500 – 4600 475 (48) / 3000 390 при 2400 – 4800
Разгон до 100 км/ч 4.1 5.2 3.8 6.4 5.8 5.8
Расход в городе 11.3 14 14.5 - 11.2 -
Тип КПП РКПП 7 МКПП 6 МКПП 6 робот МКПП 6 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые

Фотографии Audi RS3

Видео