Комплектация | Цена |
---|---|
M2 Competition | 6 360 000 ₽ |
M Special | 6 700 000 ₽ |
M2 CS | 6 360 000 ₽ |
Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe 2020-2021, изначально показанная на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.
Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер BMW M2 2020-2021
- Характеристики
- Цена BMW M2 Coupe 2020-2021
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.
Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.
Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.
Как это все сказалось на размерах кузова:
- длина – 4468 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2693 мм;
- дорожный просвет – 123 мм;
- снаряженная масса – 1495 кг.
Интерьер BMW M2 2020-2021
Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.
Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.
Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.
Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.
Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.
Салон BMW M2 2020-2021 в базе будет иметь:
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кнопку запуска двигателя;
- активный усилитель руля;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- спортивные сиденья;
- подогрев сидений;
- мультимедию с навигацией.
Характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
M2 AMT | Рядный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6500 | 465 (47) / 5560 | 4.3 | 250 |
M2 AMT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 410 (302) / 7000 | 550 (56) / 5200 | 4.2 | 250 |
M2 AMT CS | Рядный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6250 | 550 (56) / 2350 | 4 | 280 |
M2 MT | Рядный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6500 | 465 (47) / 5560 | 4.5 | 250 |
M2 MT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 410 (302) / 7000 | 550 (56) / 5200 | 4.4 | 250 |
M2 MT CS | Рядный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6250 | 550 (56) / 2350 | 4.2 | 280 |
Инженеры компании BMW установили в этот автомобиль 6-цилиндровый мотор N55 с непосредственным впрыском от BMW M4. Также тут установлена twin scroll турбина, играющая немалую роль. С него получилось выжать 370 лошадиных сил и 465 единиц крутящего момента.
Максимальная мощность будет достигаться на 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент будет доступен с 1440 оборотов по 5560 оборотов в минуту. В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а также чуть дороже обойдется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.
В итоге разгон БМВ М2 2021 до сотни осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250-ти км/ч. За дополнительную плату можно снять ограничение и поднять максималку пакетом M Driver’s Package до 270-ти км/ч.
Как заявляет производитель, машина будет расходовать 10 литров 98-го бензина в городе, а при выезде на трассу у вас будет уходить 6 литров на каждые сто километров. Механика расходует немного больше.
Здесь жесткая подвеска с МакФерсоном спереди и пятирычажной системой сзади. Инженеры старались уменьшить вес и поэтому много элементов сделали из алюминия, это плохо в плане надежности, но хорошо для скорости. Также сзади присутствует активный дифференциал, который может осуществить 100% блокировку. Остановка отличная, ведь ее осуществляют 4-поршневые дисковые тормоза спереди и 2-поршневые сзади. Размер тормозных дисков - 380 мм спереди и 370 мм сзади.
Цена BMW M2 Coupe 2020-2021
Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она не особо дорогая. За базовую версию придется отдать 4 290 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 5 091 000 рублей.
Опционально покупателю предлагается:
- система распознавания дорожных знаков;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- роботизированная КПП (в базе механика);
- камера заднего вида;
- функция автоматической парковки;
- люк;
- адаптивное освещение;
- более дорогая мультимедиа;
- контроль слепых зон;
- датчик света и дождя;
- электрорегулировки сидений с функцией памяти.
Как итог, это отличное спортивное купе с прекрасным дизайном, ксеноновой оптикой и неплохим салоном, которое будет радовать своего владельца скоростью, и доставлять ему нереальное удовольствие. Также можно привлекать внимание окружающих, так как маленькое и при этом агрессивное и быстрое купе, это необычно. Делитель обзором BMW M2 2017 в социальных сетях.
Сравнение BMW M2 с конкурентами
BMW M2 | Mercedes-Benz CLA AMG | Audi RS3 | Audi TT RS | Alfa Romeo Giulia | Volkswagen Scirocco | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Хэтчбек | Купе | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 2 | - | 5 | 2 | 4 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4468 x 1854 x 1410 | - | 4335 x 1800 x 1411 | 4191 x 1832 x 1344 | 4643 x 1860 x 1436 | 4256 x 1810 x 1404 |
Колесная база | 2693 | - | 2631 | 2505 | 2820 | 2578 |
Клиренс | 120 | 140 | 143 | 120 | 100 | 136 |
Масса | 1570 | - | 1585 | 1550 | 1504 | 1319 |
Объем багажника | 390 | 460 | 335 | 305(712) | 480 | 312(1006) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2979 | 1991 | 2480 | 2480 | 1995 | 1390 |
Мощность | 370 (272) / 6500 | 306 / 225 при 5800 | 400 (294) / 7000 | 400 (294) / 7000 | 200 (147) / 5000 | 122 (90) / 5000 |
Крутящий момент | 465 (47) / 5560 | 400 при 3000 – 4000 | 480 (49) / 5850 | 480 (49) / 5850 | 330 (34) / 1750 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 4.9 | 4.1 | 3.7 | 6.6 | 9.7 |
Расход в городе | 11.6 | - | 11.3 | 11.4 | 8.4 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | робот | РКПП 7 | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии BMW M2
Видео
Используемые источники: