
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 380 (39) / 5500 | 5.3 | 7,0 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 6200 | 380 (39) / 5500 | 4.9 | 6,9 | 250 |
Продажи
Многим фанатам Ауди нравится маленький автомобиль Audi A3, но сегодня мы рассмотрим его более мощную версию, как ее называют заряженный хэтчбек, хотя сейчас производится еще кузов седан и кабриолет и это Audi S3 2018-2019.
Данная модель появилась в 1999 году и стала очень популярной, так как были люди, которые любили 3-ю серию Ауди, а тут вышел такой же автомобиль, но быстрее. Хэтчбек имел название кузова «8L». Инженеры для создания авто использовали платформу популярного Volkswagen Golf, на то время это 4-е поколение Гольфа. Конечно же эта модель по традиции оснащалась системой полного привода от Ауди. Эта версия производилась до 2003 года и после исчезла.
Вскоре в 2006 году компания Ауди вернула полюбившуюся всем модель, про которую мы будем писать, ниже и та которая представлена на фото в начале страницы, но уже с обновленным дизайном, новым мотором, интерьером и несколькими версиями кузовов. Авто продается и по сей день, что можно проверить если перейти на официальный сайт Ауди.

Содержания:
- Технические характеристики Ауди С3 8В
- Салон
- Надежность
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики Ауди С3 8В
Ауди предлагает своему покупателю два типа двигателей объемом по 2 литра характеристики которых лучше чем у обычной А3, отличаются они только трансмиссией, одна версия имеет механическую коробку передач, а другая роботизированную. В общем 2 этих мотора выдают по 300 лошадиных сил, но до 100 км/ч они разгоняются по-разному. Мощность обоих двигателей достигнута производителем с помощью установки турбонаддува.
На механике по паспорту модель до сотни разгонится за 5,2 секунды, это очень хороший результат, но робот быстрее, что с одной стороны хорошо с другой плохо. Так вот роботизированная коробка разгоняет этот авто за 4,8 секунды.

На обоих моторах Ауди С3 8V производитель ограничил максимальную скорость на 250 км/ч и это разумно, так как несомненно Ауди С3 сможет поехать быстрее, но ненамного. Также к «мини плюсам» роботизированной коробки можно отнести расход топлива, он меньше на 100 грамм и составляет 6,9 литра на сто километров пути.
На автомобиле характеристики подвески такие – это спортивная жесткая подвеска, но основным ее плюсом является то, что она пневматическая и может опустить кузов максимум на 25 сантиметров. Это сделано для того чтобы, когда вам захочется погонять, вы могли опустить автомобиль и по-настоящему почувствовать себя в спортивном авто.
Салон

Сев в автомобиль и взглянув на все вокруг, вы не почувствуете себя в спортивном авто, так как интерьер практически ничем не отличается от ее основателя Audi A3. Отличие в сиденьях, так как они уже намекают на спорт из-за своей достаточно ярко выраженной боковой поддержки, но в остальном все то же самое. И в этом нет ничего плохого так как А3 в салоне комфорта и все сделано как надо и зачем делать на более быстрой версии что-то новое, да какие-то функции присутствуют и желающие могут почитать про них на официальном сайте.
Если приобрести себе автомобиль Audi S3 2018 за относительно небольшие деньги вы останетесь довольны, так как со спортивным дизайном ваш автомобиль будет заметен, а этого хотят многие, мощный мотор, которого более чем достаточно в городских условиях для того чтобы гонятся с различными автомобилями. Экономичность при сегодняшних ценах на топливо очень нужна и которая редко встречается на авто с такой мощностью.
Надежность
Конечно покупателей подобных авто не сильно интересуют слабые места, но тем не менее они к ним присматриваются. Начнем с мотора – это 2-литровый CJXC, который также известен владельцам Seat Leon Cupra и Volkswagen Golf R. По опыту и данным самого производителя он ходит порядка 220 тысяч км. Из слабых мест:
- Сбоит маслонасос, что может привести к массе проблем;
- Цепь и фазорегуляторы не самые надежные – 100 тысяч км;
- Регулятор давления требует адаптации каждые 50 тысяч км;
- Здесь пластиковая помпа, не выдерживающая высокой температуры.
Парой мотору S3 8V служит либо 6-ступенатая механика MQ350 – надежная коробка, живущая 300 тысяч км без проблем. От спортивной езды может износится муфты синхронизатора и вилка включения.

Второй вариант коробки – 6-ступенчатый робот DQ250. Вполне надежная установка, живущая 250 тысяч км. Она ставится на массу автомобилей и все-таки имеет некие проблемы:
- Загрязняется соленоид в мехатронике, что ведет к дерганиям;
- Дифференциал не держит мощные моторы, особенно при чип-тюнинге;
- Датчики вращения намагничены и постепенно собирают стружку, а после слепнут.
Цена
Купить такой спортивный автомобиль на вторичном рынке можно, но их очень мало. На момент написания обзора по всей стране продавалось два седана Audi S3 8V за 2,3 и 3,2 миллиона рублей. Поэтому дать какие-то рекомендации по покупке сложно.
Сравнение Audi S3 с конкурентами
Audi S3 | BMW 1M | Mercedes-Benz A-Class AMG | Subaru WRX STI | Volkswagen Golf GTI | Renault Megane RS | Mazda 3 MPS | Opel Astra OPC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Купе | - | Седан | - | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | 2 | - | 4 | - | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4324 x 1785 x 1404 | 4380 x 1803 x 1420 | - | 4595 x 1795 x 1475 | - | - | 4505 x 1770 x 1460 | - |
Колесная база | 2631 | 2660 | - | 2650 | - | - | 2640 | - |
Масса | 1500 | 1495 | - | 1595 | - | - | 1470 | - |
Объем багажника | 340 | 370 | 370/1210 | 460 | 380/1270 | 384/1247 | 300(1360) | 380/1165 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин | - | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1984 | 2979 | 1991 | 2457 | 1984 | 1798 | 2261 | 1998 |
Мощность | 300 (221) / 6200 | 340 (250) / 5900 | 306 / 225 при 5800 | 300 (221) / 6000 | 230 / 169 при 4700 | 280 / 205 при 6000 | 260 (191) / 5500 | 280 / 206 при 5500 |
Крутящий момент | 380 (39) / 5500 | 450 (46) / 4500 | 400 при 3000 – 4000 | 407 (42) / 4000 | 350 при 1500 – 4600 | 390 при 2400 – 4800 | 380 (39) / 3000 | 400 при 2500 – 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 | 4.9 | 4.7 | 5.2 | 6.4 | 5.8 | 6.1 | 6 |
Расход в городе | 9.1 | 13.6 | - | 14 | - | - | 13.2 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | робот | МКПП 6 | робот | механика | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S3
Видео
Используемые источники:
