Электрический представительской класс - BMW i7

Фото BMW i7 спереди

BMW последнее время выпускает довольно странные автомобили как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технологий. Это не мое субъективное мнение, это прекрасно видно по реакции фанатов + можно посмотреть статистику продаж и убедиться, что вектор выбран неправильный.

Недавно один наш знакомый приобрел себе у дилера странный седан – BMW i7. Дилер очень известный и продажа прошла на отлично, кстати, у этой же сети есть салон BMW Mottorrad в Москве, где этот же знакомый покупал мотоцикл. Но, вернемся к машине. Нам удалось со всех сторон изучить это странное произведение и нам есть что рассказать.

Содержания:

Начнем с рассуждений

Сама концепция электрического автомобиля странная для покупателя, что показывают и продажи многих брендов. Электричка всегда получается дороже машины с классическим ДВС и люди просто не голосуют рублем за нее. Да, есть молодежь и другие условные гики, которым интересно все новое и они покупают подобное, но их меньшинство.

BMW I7 со светящимися фарами

Посмотрите на последние новинки бренда БМВ. Странный электрокроссовер XM, множество i-версий обычных автомобилей, непонятные гибридные решения в уже привычных M-ках. Зачем? Да, на концерн давит правительство Германии и им приходится выпускать подобное, но судя по темпу создается впечатление, что здесь есть и нить собственного желания выпускать подобное.

Видимо концерн верит, что за электричками действительно будущее, хотя по всем параметрам они хуже и люди вряд ли будут деньгами голосовать за них. Посмотрим к чему приведут такие игры, а пока вернемся к Семерке.

Странный дизайн, который ей к лицу

Внешность нам уже знакома, это новое поколение G70, которое не понравилось большинству. Дизайн действительно считают крайне неудачным для представительского автомобиля, но электрической версии он явно к лицу.

Фото БМВ i7 сбоку

В мире как-то принято делать электрические или гибридные автомобили выглядят более футуристично, а здесь футуризма достаточно. Если обычной Семерке это явно не к лицу, теряется статус, то i7 в таком дизайне смотрится естественно, когда понимаешь, что перед тобой электрокар.

Здесь двухэтажная оптика, которая не понравилась большинству фанатов. Сверху тонкие ДХО, а ниже узкие блоки основного света. Выглядит странно, но именно электрической версии идет. Также начинка подчеркивается снизу большой горизонтальной плашкой синего цвета. В самом бампере ничего удивительно, как и в современной огромной фирменной решетки радиатора.

Сбоку из интересного можно отметить спрятанные вглубь дверные ручки, а также скрытые уплотнители стекла. Вертикальные перемычки задней двери накрыли стеклом и смотрится это по новому.

Фото BMW I7 сзади

Сзади все довольно аскетично – практически ровная форма с очень узкими фонарями. Особо отметить нечего, кроме еще одной синей полосы в нижней части бампера. Машина выглядит строго + имеет элементы намекающее на ее начинку. Кстати, инженеры добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0.26 Cx.

Что касается размеров седана:

  • Длина – 5391 мм;
  • Ширина – 1950 мм;
  • Высота – 1544 мм;
  • Колесная база – 3215 мм;
  • Клиренс – 136 мм.

Хрусталь, сенсоры и экраны – дисплей

Салон БМВ i7 Приборная панель

Минимализм продолжился и в салоне. По сути он полностью идентичен обычной семерке, но некоторыми нюансами отличается, поэтому пройдемся по нему кратко.

Помните как Иксах стали появляться хрустальные селекторы КПП? Видимо это решение так понравилось дизайнерам, что они пошли дальше. На всю торпедо проходит хрустальная светящаяся полоса, разделяющая верхнюю и нижнюю часть панели. Также сделали хрустальными кнопки регулировки кресел, шайбу мультимедиа и джойстик КПП. Вроде переборщили, но выглядит отлично.

Хрусталь на дверной карте Хрусталь на тоннеле

Водителю дадут 2-спицевый руль и сдвоенный изогнутый дисплей. Что удивительно – это разная диагональ в сдвоенном экране: 12,3 и 14,9 дюйма, хотя обычно делают одинаковыми. Также добавили крутой проекционный дисплей с системой дополненной реакции, который вкупе с автопилотом третьего уровня позволят ездить более расслаблено.

Естественно i7 – это про задних пассажиров. Здесь в случае заказа пакета Executive Lounge появляется поддержка голеней с автоматическим складыванием переднего кресла. Естественно здесь есть все необходимое:

  • Вентиляции;
  • Подогревы (даже подлокотников);
  • Массаж;
  • Раздельный климат-контроль и т.д.
Задний ряд Подлокотник заднего ряда

Но, есть парочка очень интересных опций. Первое – это кнопки электронного закрытия/открытия дверей, по сути сервопривод. Второе – огромный 31-дюймовый дисплей развлекательной системы для задних пассажиров, опускающийся сверху. Это дисплей на 8000 пикселей, поддерживающий Amazon TV.

Что странно для класса, так это искусственная кожа Veganza в базовой комплектации. Да, опционально доступна обшивка интерьера натуральной кожей, либо комбинацией из замши и кожи, но сам факт странен.

31-дюймовая мультимедиа

Электрическая техника

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
0.0 AT 455 л.c. электро 455 л.с. 650 H*m 5.5 с 205 км/ч
0.0 AT 544 л.c. электро 544 л.с. 745 H*m 4.7 с 240 км/ч
0.0 AT 660 л.c. электро 660 л.с. 1100 H*m 3.7 с 250 км/ч

Мы добрались до самого главного в этом авто, ведь она все-таки электрическая, что является ее главным отличительным моментом. Здесь стоит 2 электромотора, по мотору на каждую ось. Инженеры добавили синхронизаторам мотора обильную шумоизоляцию, чтобы изнутри никто вообще не слышал звука электромотора.

Питаются моторы от батареи емкостью 101.7 кВт*ч, расположенной в полу кузова. Запас хода зависит от версии, что мы обсудим несколько ниже. Также стоит отметить совершенно новую схему работы системы рекуперации. Так как здесь встроенный автопилот + отличная навигационная система и камеры. Автомобиль заранее знает про светофоры, видит их, тоже самое касается спуском и заранее переделывает схему работы системы рекуперации для лучшей эффективности.

Под капотом BMW I7

Доступно 3 варианта техники:

  1. EDrive50 – 455 лошадей, 650 H*m момента с разгоном до сотни за 5,5 секунды и максимальной скоростью в 205 км/ч. На одном заряде по циклу WLTP версия может проехать 611 км. Главное отличие от следующих – это заднеприводная модификация.
  2. XDrive60 – средняя версия, представленная самой первой. Она выдает 544 лошади с 745 H*m момента и уже разгоняет седан до сотни за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 240 км/ч. Запаса хода увеличен до 625 км.
  3. M70 XDrive – самая мощная модификация, оснащенная электромоторами на 660 сил и 1100 H*m момента. До 100 км/ч такой седан разгонится за 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличится всего на 10 км/ч. Запас хода стал меньше – 560 км.

Все модификации электрической Семерки имеют быструю зарядку от 195 кВт станции. Таким образом можно зарядится с 10 до 80% емкости аккумулятора за 34 минуты. Не самый рекордный показатель скорости заряда, но вполне неплохой.

Фото БМВ i7 на трасе

Цена

В России этот автомобиль не продавался официально, так как бренд ушел из страны. Есть люди, которые ввезли эту машину в Россию и продают. Таких салонов явно немного, но они встречаются. Цена BMW i7 зависит от массы факторов и огромную роль играет комплектация, в среднем машины продаются за 16-20 миллионов рублей, что относительно недорого.

В Германии цена премиального электрокара начинается от 115 тысяч евро за самую базовую версию.

Видео

Похожие автомобили