Женевская выставка 2016 года показала публике рестайлинговый флагман британской компании Bentley – Mulsanne 2022-2023. Задача производителя поддержать продажи, выпустив современную версию, ведь дорестайлинг выпускается с 2010 года и уже является не конкурентноспособным.
Впервые появилась удлиненная модификация на платформе Extended Wheelbase (EWB). Это по сути Лонг-версия как у ближайших конкурентов. Минусов в автомобиле нет, компания старается, так как на них ездят члены британской королевской семьи. Разберем новинку подробнее.
Содержание:
Обновленная внешность
Дизайн новой машины изменился в лучшую сторону, став современнее и агрессивнее – тренд последних лет. Передок получил приподнятый капот по сравнению с крыльями, тем самым образуя линии, обводящие радиаторную решетку, не являющуюся капотом. Наверху вставлен серебристый логотип компании – стиль Мерседеса и Роллс-Ройса.
Передние фары разделены на две части – большие и маленькие светодиодные круглые фары, в больших внутри красуется надпись «Bentley». Прямоугольная решетка радиатора Bentley Mulsanne хромированная с вертикальными вставками. Передний бампер внизу получил по бокам хромированные воздухозаборники с противотуманками в некоторых версиях, центральная часть получила продолжение решетки.
Профильная часть седана оснащена раздутыми колесными арками со скошенными линиями. Еле заметные верхние линии кузова подчеркивают строгость машины. Зеркала заднего вида вставлены на ножку, придавая спортивности кузову. Внизу от хромированной жабры в виде логотипа компании отходит молдинг, оборачивающий кузов через корму. Вся оконная рама из алюминия, хотя обычно делают только окантовку.
Задняя часть машины получила вертикальные фирменные фонари, разделенные на две секции. Крышка багажника приподнята в форме капота, внизу выделена хромированной линией. Бампер максимально простой, с молдингом внизу. Под ним красуется два тонких овальных патрубка выпускной системы.
Обсудим размеры кузова:
- длина – 5575 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1521 мм;
- колесная база – 3266 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Удлиненная версия Бентли Мульсан EWB 2022-2023 длиннее на 25 см. Цветовое оформление обширное, предложено больше 100 оттенков, плюс есть индивидуальный окрас.
Салон
Внутри все обшито кожей разных цветов с разной строчкой, деревянными вставками по всему салону и алюминиевым декором.
Сиденья
Основная фишка автомобиля в комфорте, поэтому подробно обсудим сиденья. Передние толстые кресла регулируются электрически, оснащены функцией массажа, подогрева и вентиляции. Кресла мягкие и приятные, места для ног много. Сзади еще больше свободного пространства, особенно в удлиненной версии.
Удлиненная разделена на два места с подлокотником, в котором находятся охлаждаемые подстаканники, места под бокалы, шайбы управления мультимедией, электрорегулировки кресел и т.д. В заднюю часть передних кресел интегрированы, выдвижные 10,4-дюймовые дисплеи мультимедийно-развлекательной системы нового Bentley Mulsanne. Там же выдвижные столики под ноутбук. Наверху откидные зеркала с подсветкой, фонари которой вставлены в сами зеркала.
Задние пассажиры могу спрятаться, за счет шторок. Сзади находиться одно удовольствие, есть все, что можно придумать.
Передние приборы
Место водителя оснащено 4-спицевым кожаным рулем с электрорегулировками и подогревом. Баранка по бокам оснащается глянцевыми кнопками управления бортовым компьютером. Интегрированная панель приборов не отделена от торпедо, по сути в декоративную деревянную вставку установлен аналоговый спидометр и тахометр. В центре дисплей бортового компьютера. Все приборы окантованы хромом.
Центральная консоль оснащена 8-дюймовым дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Слева и справа от него круглые хромированные дефлекторы воздуха с выдвижной регулировкой температуры. Ниже три круглых датчика – уровень топлива, часы и давление масла. В самом низу двойной блок – первый для настройки климат-контроля с мониторами и кнопками, а ниже классической блок управления аудиосистемой.
На тоннеле расположился фирменный селектор коробки передач с обилием кнопок вокруг. Там включение режимов безопасности – камеры, стабилизация и т.д. За ним шайба управления режимами езды и кнопка запуска двигателя. Далее охлаждаемые подстаканники подлокотник.
Багажник седана по объему равен 443 литрам. Опционально установлены закрепленные зонты. Не самый выдающийся объем, но для пары чемоданов его вполне хватит.
Технические характеристики Bentley Mulsanne 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
6.8 AT | V-образный, 8-цилиндровый | 512 (377) / 4000 | 1020 (104) / 1750 | 5.3 | 296 |
6.8 AT EWB | V-образный, 8-цилиндровый | 512 (377) / 4000 | 1020 (104) / 1750 | 5.5 | 296 |
6.8 AT Speed | V-образный, 8-цилиндровый | 537 (395) / 4000 | 1100 (112) / 1750 | 4.9 | 305 |
Британский седан оснащается одним бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и разной степенью мощности. Объем двигателя 6,8 литра, а выдает он:
- В первой версии с 2 клапанами на цилиндр 512 лошадиных сил мощности и 1020 H*m крутящего момента;
- Вторая модификация Speed с 4 клапанами на цилиндр отдает колесам 537 лошадей и 1100 H*m момента.
Моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров для экономии топлива (не сильно помогает). Если вы едите спокойно, половина цилиндров не работает, но все равно в городе машина потребляет больше 22 литров 95 бензина.
Машина весит больше 2,5 тонны, разгоняясь при этом за 5 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость выше 300 км/ч. Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая весь момент на задние колеса.
Ходовая автомобиля спереди состоит из двух рычагов, сзади из множества рычагов. Обе оси нового Бентли Мульсан дополнены пневмобаллонами, стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью.
Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и сзади. Спереди огромные диски 400-миллиметрового диаметра, сзади – 370-миллиметрового. Тормоза дополнены множеством электронных систем для лучшей эффективности торможения.
Цена
Базовая комплектация британского премиумного автомобиля продается за 21 419 000 рублей, за модификацию с 537-сильным двигателем стоит на 2 миллиона дороже. Удлиненная машина Extended Wheelbase обойдется минимум в 25 335 000 рублей.
Оснащение базы уже прекрасное, но есть множество опций, увеличивающих конечную цену до 30 и выше миллионов.
Рестайлинговая версия второго поколения Bentley Mulsanne 2022-2023 стала значительно лучше в визуальном и техническом плане. Машина красива, удобна и привлекательна, но позволить себе такую радость сможет не каждый из-за цены – все-таки премиум класс.
Сравнение Bentley Mulsanne с конкурентами
Bentley Mulsanne | Rolls-Royce Ghost | Audi S8 | Mercedes-Benz S-Class | Porsche Panamera | Lexus LS | BMW 7-Series | Jaguar XJ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Лифтбек | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 5 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5575 x 1926 x 1521 | 5399 x 1948 x 1550 | 5179 x 1945 x 1474 | - | 5049 x 1937 x 1423 | - | 5120 x 1902 x 1467 | 5130 x 1899 x 1460 |
Колесная база | 3266 | 3295 | 2998 | - | 2950 | - | 3070 | 3032 |
Клиренс | 120 | - | 140 | 130 | 133 | 137, 151 | 152 | 130 |
Масса | 2685 | 2360 | 2305 | - | 2210 | - | 1790 | 1735 |
Объем багажника | 443 | 490 | 505 | - | 403(1242) | 480 | 515 | 520 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 6750 | 6592 | 3996 | 2925 | 2894 | 3444 | 1998 | 1999 |
Мощность | 512 (377) / 4000 | 563 (414) / 5250 | 571 (420) / 6000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 330 (243) / 6400 | 421 / 310 при 6000 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 1020 (104) / 1750 | 780 (80) / 1500 | 800 (82) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 450 (46) / 5000 | 600 при 1600 – 4800 | 400 (41) / 4500 | 340 (35) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 | 4.9 | 3.8 | 6.2 | 4.4 | 4.9 | 6.2 | 7.9 |
Расход в городе | 23.4 | 20.5 | 16 | - | - | - | 8.4 | 13 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | РКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |