AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Тойота Пассо или Daihatsu Sirion/Boon (M2)

  • Главная
  • Daihatsu
  • Daihatsu Sirion
Daihatsu Sirion/Boon фото спереди Технические характеристики Отзывы
Статистика продаж Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion/Boon появился еще в 1998 году, это было первое вполне успешное поколение. Сегодня мы поговорим про обновление B-класса – второе поколение M2. Машина разрабатывалась совместно с Тойотой, поэтому у нее есть копия под своим брендом.

Модель пошла в серию в 2004 году и выпускалась до 2013 года, один раз подвергшись рестайлингу. На внутреннем рынке хэтчбек продается под именем Boon, а у Тойоты автомобиль называется Passo.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео обзор

Экстерьер

Выглядит машина просто, на общем фоне вряд ли будет чем-то выделяться. Она сильно похожа на своих конкурентов, поэтому к ней многие привыкли.

На передке красуются крупные галогенные фары, между которых узкая прямоугольная фальш-решетка радиатора. Стильно сделан бампер Дайхатсу Сириона, боковые раздутия которого элегантно переходят в колесные арки.

Задняя часть Дайхатсу Сирион М2

В арках расположены 14-дюймовые диски. Сбоку можно выделить только углубление между арками. Сзади практически прямая форма с вертикальными фонарями. Раздувается форма только бампером внизу.

В 2007 году рестайлинг принес автомобилю только новые бампера с воздухозаборниками. Остальное осталось прежним.

Габариты кузова:

  • длина – 3605 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Daihatsu Sirion

Фото салона Daihatsu Sirion/Boon

Все отмечают просторность машины при относительно скромных размерах. Здесь действительно при 5 посадочных местах очень удобно. Ширины хватает, сзади упираешься коленями только при высоком росте.

Сделано все хоть из простых материалов, но зато с качественной японской сборкой. Водителю достается удобный 3-спицевый руль, за которым необычная панель приборов. Щиток круглый с необычно установленными датчиками спидометра и тахометра, а также с вынесенным вперед бортовым компьютером.

Из удобств на дверных картах установлены подстаканники, они же есть на центральном тоннеле. Центр консоли Sirion состоит из множества кнопок управления магнитолой и климатической установкой. Стиль Тойоты сразу угадывается.

Задний диван Сириона М2

Из-за пространства в салоне не получилось сделать действительно большой багажник. Базовый объем – 225 литров, а откинув задний диван увеличится до 630 литров.

Характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 AT 69 л.c. 4x4 бензин 69 / 50 при 6000 94 при 4000 13.5 160
1.0 MT 69 л.c. бензин 69 / 50 при 6000 94 при 4000 13.5 160
1.0 MT 69 л.c. 4x4 бензин 69 / 50 при 6000 94 при 4000 13.9 160
1.3 AT 87 л.c. бензин 87 / 63 при 6000 120 при 3200 12.5 164
1.3 AT 87 л.c. 4x4 бензин 87 / 64 при 6000 120 при 3200 12 165
1.3 MT 87 л.c. бензин 87 / 64 при 6000 120 при 3200 10.9 170
1.3 MT 87 л.c. 4x4 бензин 87 / 64 при 6000 120 при 3200 12 165
1.3 MT 91 л.c. бензин 91 / 67 при 6000 120 при 4400 10.9 170
1.5 AT 102 л.c. бензин 102 / 75 при 6000 120 при 6000 10.5 109
1.5 MT 102 л.c. бензин 102 / 75 при 6000 120 при 6000 10.5 109
Подробнее

Вообще Daihatsu – это дочерняя компания Тойоты, поэтому все три движка в линейке автомобиля можно назвать Тойотовскими.

Список двигателей:

  • 3-цилиндровый 1KR-FE на 1 литр объема, выдающий 69 сил и 94 H*m;
  • 4-цилиндровый K3-VE 1,3-литрового объема на 87 лошадей и 120 H*m;
  • 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиные силы и 120 единиц момента.

Первые два двигателя хорошо знакомы владельцам Daihatsu Copen. В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. Машина Daihatsu Sirion переднеприводная, хотя на внутреннем рынке продавались полноприводные X4 модели.

Подвеска B-класса спереди – это знаковый всем МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная трехлинковая схема. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют только спереди. Рулевое управления облегчено электроусилителем, а радиус разворота в 4,3 метра делают автомобиль очень маневренным.

Передняя часть второго Daihatsu Sirion

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. Плюс в пару идут электронные системы ABS, EBD и Brake Assist.

Ощущения от езды на Сирионе простые, машина прекрасно держит дорогу. На трассе преодолевая скорость в 150 км/ч шум неимоверно проникает в салон и обороты двигателя сильно наверху, что негативно сказывается на его долголетии.

Цена

Продажи сейчас прекращены, можно приобрести хэтчбек на вторичном рынке, где средняя цена – 350 000 рублей. Boon продается дешевле из-за правого руля. Продавался автомобиль в 4 комплектациях: CL V-Package, CL, CX, Custom. Базовая комплектация уже приятна по оснащению:

  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • EBD и т.д

Daihatsu Sirion (Boon) – обычный вместительный городской хэтчбек. К нему можно присматриваться из-за надежности двигателей и всей технической начинки, по другим фронтам он вообще не отличается от конкурентов. Опять же присматриваться можно, если вы изначально его рассматривали.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

30 декабря 2019

Хэтчбек Хэтчбек Daihatsu
Технические характеристики
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2

Похожие автомобили

Daihatsu Terios
Daihatsu Terios
Daihatsu Terios
Daihatsu Terios
  • Япония
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
  • Франция
Fiat Punto
Fiat Punto
Fiat Punto
Fiat Punto
  • Италия
Nissan Micra
Nissan Micra
Nissan Micra
Nissan Micra
  • Япония
Toyota Yaris
Toyota Yaris
Toyota Yaris
Toyota Yaris
  • Япония
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
Daihatsu Materia
  • Япония
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru