
Комплектация | Цена |
---|---|
VISIA | 21 990 € |
VISIA PLUS | 15 650 € |
ACENTA | 17 450 € |
N-WAY | 16 750 € |
N-CONNECTA | 18 650 € |
TEKNA | 20 150 € |
N-SPORT | 20 250 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
VISIA | 1 209 450 ₽ |
VISIA PLUS | 860 750 ₽ |
ACENTA | 959 750 ₽ |
N-WA ₽ | 921 250 ₽ |
N-CONNECTA | 1 025 750 ₽ |
TEKNA | 1 108 250 ₽ |
N-SPORT | 1 113 750 ₽ |
Nissan Micra 2020-2021 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.
Содержание:
Новый, он отдаленно напоминает того милого "лупоглазика", которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры.
Дизайн

В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.

В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.
С тыла Nissan Micra 2020-2021 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета:
- Enigma Black;
- Glaze White;
- Gunmetal Grey;
- Ivory;
- Passion Red;
- Platinum Silver;
- Power Blue;
- White.
Размеры новинки:
- длина – 3995 мм;
- ширина – 1742 мм;
- высота – 1455 мм;
- дорожный просвет – 144 мм;
- колесная база – 2525 мм.
Интерьер

Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.

Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.
Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2020-2021 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.9 л | 86 л.с. | 140 H*m | 12,1 сек. | 175 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 72 л.с. | 95 H*m | - | - | 3 |
Дизель | 1.5 л | 89 л.с. | 220 H*m | 11,9 сек. | 179 км/ч | 4 |
Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:
- Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
- Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
- Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.
Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.

Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчатая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.
Цена и комплектация
Максимальная комплектация включает в себя:
- Систему кондиционирования воздуха;
- АБС;
- Систему курсовой устойчивости;
- Четыре подушки безопасности;
- Электроподогрев передних сидений;
- Передние электростеклоподъемники;
- Электроусилитель руля;
- Омыватель фар;
- Датчик дождя;
- Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.
Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.
В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.
В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2020-2021 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.