Ferrari 550 Maranello

Ferrari 550 Maranello фото спереди 

С каждым годом производители авто добавляют множество новых технологий, которые сделают езду более безопасной, приятной. Существуют легендарные автомобили, которые уже давно сняты с производства, однако они до сих пор не перестают удивлять людей своей мощностью, технологичностью, надежностью. Одним из таких авто является Ferrari 550 Maranello. Сегодня рассказ пойдет именно про него. Спортивный автомобиль выпускался в двух кузовах: кабриолет и купе.

Автомобиль был показан обществу 20 июля 1996 года. В 2000 году был представлен открытый вариант автомобиля – Ferrari 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 автомобилей без крыши. Разработчики машины не планировали, что она будет участвовать в автоспорте, однако все-таки она была замечена на некоторых автомобильных мероприятиях и гонках. Так, например один из аппаратов с конвейера был создан для гонок Red Racing, который соответствовал требованиям Международной Автомобильной Федерации. Этот специальный автомобиль был назван GT и протестирован на различных трассах в апреле 1999 года. Также, авто участвовало в FFSA GT – чемпионат, который проходил во Франции с конца 1999 до 2000 года.

Содержания:

Дизайн

Передок серебристой 550 Маранелло

Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Феррари 550 Маранелло фото сбоку

Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.

Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.

Ferrari 550 Maranello фото сзади

Габариты купе:

  • длина – 455 см;
  • ширина – 193,5 см;
  • высота – 127,7 см;
  • колесная база – 250 см;
  • клиренс – 13 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 485 л.с. 569 H*m 4 сек. 320 км/ч 12
Бензин 5.7 л 515 л.с. - 4,2 сек. 325 км/ч 12
Бензин 5.7 л 540 л.с. - 4,2 сек. 320 км/ч V12
Фото двигателя Феррари 550 Маранелло

Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди. До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.

За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.

Ferrari 550 Maranello в разрезе

Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.

Интерьер

салон Феррари 550 Маранелло

Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Маранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.

Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.

Сиденья Ferrari 550 Maranello

Цена

Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.

Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.

К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.

Сравнение Ferrari Maranello с конкурентами

Ferrari Maranello Porsche 911 (996) Lamborghini Murcielago Aston Martin DB9 Aston Martin Vanquish
Тип кузова Открытый кузов Купе - Купе Купе
Дверей 2 2 - 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4550 x 1935 x 1277 4430 x 1765 x 1295 - 4720 x 2061 x 1282 4720 x 2067 x 1294
Колесная база 2500 2350 - 2740 2740
Клиренс 110 90 90 105 105
Масса 1905 1375 - 1785 1739
Тип двигателя V-образный, 12-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензин V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-98 - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 5748 3387 6496 5935 5935
Мощность 540 (397) / 7250 300 (221) / 6800 640 / 471 при 8000 510 (375) / 6500 568 (418) / 6750
Крутящий момент 589 (60) / 5250 350 (36) / 4600 660 при 6000 620 (63) / 5500 630 (64) / 5500
Разгон до 100 км/ч 4.2 5.2 3.4 4.6 3.6
Расход в городе 34.5 - - - -
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 механика АКПП 6 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Видео