
С каждым годом производители авто добавляют множество новых технологий, которые сделают езду более безопасной, приятной. Существуют легендарные автомобили, которые уже давно сняты с производства, однако они до сих пор не перестают удивлять людей своей мощностью, технологичностью, надежностью. Одним из таких авто является Ferrari 550 Maranello. Сегодня рассказ пойдет именно про него. Спортивный автомобиль выпускался в двух кузовах: кабриолет и купе.
Автомобиль был показан обществу 20 июля 1996 года. В 2000 году был представлен открытый вариант автомобиля – Ferrari 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 автомобилей без крыши. Разработчики машины не планировали, что она будет участвовать в автоспорте, однако все-таки она была замечена на некоторых автомобильных мероприятиях и гонках. Так, например один из аппаратов с конвейера был создан для гонок Red Racing, который соответствовал требованиям Международной Автомобильной Федерации. Этот специальный автомобиль был назван GT и протестирован на различных трассах в апреле 1999 года. Также, авто участвовало в FFSA GT – чемпионат, который проходил во Франции с конца 1999 до 2000 года.
Содержания:
Дизайн

Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.
Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.
Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.

Габариты купе:
- длина – 455 см;
- ширина – 193,5 см;
- высота – 127,7 см;
- колесная база – 250 см;
- клиренс – 13 см.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 485 л.с. | 569 H*m | 4 сек. | 320 км/ч | 12 |
Бензин | 5.7 л | 515 л.с. | - | 4,2 сек. | 325 км/ч | 12 |
Бензин | 5.7 л | 540 л.с. | - | 4,2 сек. | 320 км/ч | V12 |

Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди. До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.
За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.

Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.
Интерьер

Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Маранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.
Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.

Цена
Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.
Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.
К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.
Сравнение Ferrari Maranello с конкурентами
Ferrari Maranello | Porsche 911 (996) | Lamborghini Murcielago | Aston Martin DB9 | Aston Martin Vanquish | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | - | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | - | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4550 x 1935 x 1277 | 4430 x 1765 x 1295 | - | 4720 x 2061 x 1282 | 4720 x 2067 x 1294 |
Колесная база | 2500 | 2350 | - | 2740 | 2740 |
Клиренс | 110 | 90 | 90 | 105 | 105 |
Масса | 1905 | 1375 | - | 1785 | 1739 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 5748 | 3387 | 6496 | 5935 | 5935 |
Мощность | 540 (397) / 7250 | 300 (221) / 6800 | 640 / 471 при 8000 | 510 (375) / 6500 | 568 (418) / 6750 |
Крутящий момент | 589 (60) / 5250 | 350 (36) / 4600 | 660 при 6000 | 620 (63) / 5500 | 630 (64) / 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 | 5.2 | 3.4 | 4.6 | 3.6 |
Расход в городе | 34.5 | - | - | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | АКПП 6 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
