Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности

Технические характеристики

Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.

Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.

Содержание:

Новая внешность

Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

Рестайлинговый кроссовер Дорестайлинг

Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

Задняя часть нового Ford Ecosport

Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

Размеры кроссовера:

Полное изменение салона

Салон Форд ЕкоСпорт 2019-2020

Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.

На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.

Приборная панель

Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.

Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.

Передние сиденья Задний ряд

Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.

Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.

Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.

Ручка открытия багажника Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 123 л.с. 151 H*m 11 сек. 175 км/ч 3
Бензин 2.0 л 148 л.с. 194 H*m 11.7 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11.6 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 11.8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 2.0 л 166 л.с. 203 H*m 9.9 сек. 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 215 H*m 14 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

Российские моторы:

  1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
  2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

Недоступные двигатели:

  1. Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
  2. Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.

Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

Полноприводная система ЕкоСпорта

Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

Неисправности

Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.

Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.

2-литровый двигатель

2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.

5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.

Как только американцы не пытались решить проблему, он продолжает дергаться и «терять» сальник коленвала. Это приводит к быстрому износу сцепления. Еще рекомендуем каждые 30 тысяч километров проверять состояние ШРУСов.

Фото Форд ЕкоСпорт 2019-2020 спереди

Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.

Цены

Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.

Комплектации нового кроссовера:

Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.

Видео

Поделитесь с друзьями!