Комплектация | Цена |
---|---|
GL | 1 609 000 ₽ |
GLX | 1 859 000 ₽ |
Tabi | 1 609 000 ₽ |
В 2016-м году на автосалоне в Париже был представлен рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 2020-2021, который изменился очень сильно. Дорестайлинговая версия была достаточно популярной, поэтому производитель решил не терять клиентов и осовременить свою модель.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид изменился достаточно сильно, модель стала более современной и более привлекательной. Морда изменилась кардинально, она получила рельефный капот, новую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и линзой. Между фар расположилась не маленькая хромированная радиаторная решетка, под которой уже скрывается бампер. На бампере можно заметить пластиковую защиту и круглые противотуманные фары.
Сбоку авто напоминает предыдущую версию. Здесь находятся слегка раздутые колесные арки и пластиковая защита по кругу. Выштамповки присутствуют в нижней и в верхней части, которые работают на аэродинамику. Зеркала заднего вида оснащены повторителем поворота и установлены на ножку.
Задняя часть кроссовера обладает тоже крупными фарами, но у же с галогенной начинкой. Они подчеркнуты формой кузова. Большая крышка багажника по сути своей такая же, как и у всех. Вверху расположен большой спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер преимущественно сделан из пластика, а на нем присутствует только один светоотражатель.
Размеры кузова Сузуки СХ4 тоже были изменены:
- длина – 4300 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 180 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 AT 111 л.c. | бензин | 111 / 82 при 5500 | 170 при 2000 – 3500 | 12.4 | 170 |
1.0 MT 111 л.c. | бензин | 111 / 82 при 5500 | 170 при 2000 – 3500 | 11 | 180 |
1.4 MT 140 л.c. 4x4 | бензин | 140 / 103 при 5500 | 220 при 1500 – 4000 | 10.2 | 200 |
1.6 AT 120 л.c. 4x4 | дизель | 120 / 88 при 3750 | 320 при 1750 | 13 | 175 |
1.6 MT 120 л.c. 4x4 | дизель | 120 / 88 при 3750 | 320 при 1750 | 13 | 175 |
GL 1.6 AT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 12.4 | 170 |
GL 1.6 AT 117 л.c. 4x4 | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 13.5 | 165 |
GL 1.6 MT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 11 | 180 |
GL 1.6 MT 117 л.c. 4x4 | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 12 | 175 |
GLX 1.4 AT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 5500 | 220 при 1500 – 4000 | 9.5 | 200 |
GLX 1.4 AT 140 л.c. 4x4 | бензин | 140 / 103 при 5500 | 220 при 1500 – 4000 | 10.2 | 200 |
GLX 1.6 AT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 12.4 | 170 |
Tabi 1.4 AT 140 л.c. 4x4 | бензин | 140 / 103 при 5500 | 220 при 1500 – 4000 | 10.2 | 200 |
Tabi 1.6 AT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 6000 | 151 при 4400 | 12.4 | 170 |
На данный момент покупателю в России доступны только два мотора, но в общем линейка немного больше. Давайте обсудим эти агрегаты более подробно.
Итак, базовый двигатель, это бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра. Данный 16-клапанный агрегат выдает 117 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Второй двигатель, это бензиновый турбо мотор, который при объеме в 1,4 литра выдает 140 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 220 H*m, а разгон до сотни сократился до 9,5 секунды. Максимальная скорость выросла до 200 км/ч.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой или в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель будет работать в паре только с автоматом. Модель Suzuki SX4 2020-2021 есть как переднеприводная, так и полноприводная.
У модели спереди всем известный Макферсон, а сзади расположилась полунезависимая система на торсионах. Тормоза полностью дисковые.
Салон
Также инженеры достаточно серьезно переработали интерьер модели, видно, что авто стал более современным внутри. Начнем пожалуй с сидений, здесь установлены обычные кресла с тканевой обшивкой и небольшой боковой поддержкой. Кресла уже в базе имеют подогрев, что радует. Задний ряд создан для троих пассажиров, места там тоже хватает. Задние сиденья могут складываться, чтобы увеличить пространство багажника.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, на котором присутствует большое количество кнопок для мультимедии. Панель приборов имеет красивые аналоговые датчики, между которых находится бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.
Панель торпедо Сузуки СХ4 в верхней части оснащена нишей для документов. На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и системы навигации. Под экраном присутствует небольшой экран и органы, которые ответственны за климат-контроль, выглядят они неплохо. В самом низу под нишей для мелочей есть кнопки подогрева сидений.
На тоннеле не так много чего-либо, это селектор коробки передач, небольшая шайба мультимедии, подстаканники и ручка стояночного тормоза. Здесь неплохой багажник объемом 430 литров, но его можно увеличить до 1269-ти литров сложив задние кресла.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
GL | 1 609 000 ₽ |
GLX | 1 859 000 ₽ |
Tabi | 1 609 000 ₽ |
Стоимость кроссовера небольшая и при этом оснащение порадует за такую сумму. Модель имеет только две комплектации, а опции отсутствуют. Базовая версия модели стоит 1 249 000 рублей, и она будет оснащаться следующим:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- 8 подушек безопасности;
- кондиционер;
- слабенькая аудиосистема;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- USB.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, за нее придется заплатить 1 679 000 рублей и она пополнится следующим:
- кожаная обшивка руля;
- система помощи старта в гору;
- система навигации;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- светодиодная оптика;
- Bluetooth;
- AUX.
В принципе это неплохой, бюджетный кроссовер, который идеально подойдет для обычной городской езды с семьей. Мощность моторов не высокая, но ее вполне достаточно для езды по городу. Suzuki SX4 2020-2021 – неплохое авто.
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Suzuki SX4 | Nissan Juke | Kia Soul | Kia Sportage | Opel Mokka | Nissan Qashqai | Peugeot 4008 | Mitsubishi ASX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 180 | 180 | 180 | 182 | 158 | 200 | 210 | 195 |
Объем багажника | 430/1269 | 422/1088 | 364(1388) | 466(1480) | 356/1372 | 430(1585) | 416 | 384 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1586 | 999 | 1591 | 1995 | 1364 | 1197 | 1998 | 1590 |
Мощность | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 5250 | 123 (90) / 6300 | 185 (136) / 4000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 115 (85) / 4500 | 150 (110) / 6000 | 117 (86) / 6100 |
Крутящий момент | 151 при 4400 | 180 при 1750 | 151 (15) / 4850 | 400 (41) / 2750 | 175 при 2000 – 2250 | 190 (19) / 2000 | 197 (20) / 4200 | 154 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11 | 10.4 | 11.2 | 9.5 | 10.9 | 10.9 | 9.9 | 11.4 |
Тип КПП | механика | механика | МКПП 6 | АКПП 8 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |